Цитата:
Допис від Offroader
Цитата:
Допис від Alex Under
Цитата:
Допис від VIC
Полигон тоже наши, красные с центральным узлом адаптации длинны
|
С 2010 года даже "штатные" корейские распорки будут делать в Украине. Что-то мне кажется, что прежнего качества уже не будет...
|
Ти думаєш, що наші неякісні? Більшість народу ставили наші полігонівські і все супер з якістю.
|
Здаётся мне, что для такого изделия, где только кусок трубы, пара штампованных кронштейнов и несколько гаек вопрос о качестве производства на отечественной базе стоять не должен: с ним будет всё ОК, если только из пластмассы его лить не будут...
А насчёт "полигоновского" изделия в сравнении его с "оригинальным" подумалось следующее:
Любой кузов проектируется как с учётом прочности оного, так и с учётом возможных (и необходимых!) деформаций в случае аварии. Не исключение и эта штукенция под названием распорка. Так вот "полигоновская" штукенция на вид кажется уж очень прочной: и три гайки крепления, и массивный фланец, и труба потолще... и всего один изгиб на такой толстой трубе... В то время как "оригинальное" изделие имеет п-образный кронштейн, который может сложиться при чрезмерных (аварийных) нагрузках, и труба с двумя изгибами, которая деформируется, при тех же аварийных нагрузках, уже в двух местах. Не вопрос - прочность изделия обеспечена в обеих вариантах конструкции. А обеспечена ли гибкость, когда это необходимо? Что скажут уважаемые форумчане на сей счёт? Все хотят "оздоровить" свой автомобиль такими "витаминами" в виде распорок и т.п. Вот у врачей к таким случаям есть поговорка "не навреди..." Кажется так...