Цитата:
Допис від Vik-440
....Но прибывший на место представитель страховой, может писать по другому и соответственно найти официальные отговорки, если фирма "не хочет".
|
Нет, не верно. Страховое событие фиксируют компетентные органы, а не страховая компания. В любом договоре страхования указаны сроки подачи заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового. Это как правило ДВА рабочих дня. Другими словами, "произошло нечто сегодня". Клиент имеет право сообщить об этом после завтра. Страховая компания будет иметь дело с документами, а не с событием... а если это произошло за 250 км от ближайшего офиса компании, а если в России например? Важно получить "правильные" документы. В случае с падением конструкции на стоянке, предпочтительно сфотографировать событие, составить акт составом присутствующих лиц из числа членов кооператива, выяснить на чьей территории расположен кооператив (ДЭЗ, Район, Город, область) и зафиксировать Актом, с ИХ представителями, происшествие и ПОВРЕЖДЕНИЯ. На Акте должны быть четко указаны должности (начальник участка Сидоров В.В.) членов комиссии, должно стоять печать. Вот теперь прямиком в страховую... там заполнить заявление о наступлении события и начать готовить документы, согласно перечню страховой компании.