Приветствую жителей этого форума.
Спасибо, за лестные отзывы и рекламу в мой адрес.
Я не обещаю быть частым гостем на вашем форуме, ну нету у меня пока Тушканчика

, но заглядывать планирую, а ели есть необходимость в моей помощи, то мои координаты много раз представлены вами и при необходимости думаю найдете.
Теперь по порядку в отношении ГБО.
1. Если загорается индикатор "Check Engine" при работе на газе, это значит, что вам нужно сначала обратиться на СТО по вопросам ГБО, а уже потом стирать ошибки. Обычно это связано с некоторым износом или отказом элементов ГБО. Бывает такое и от неправильной предварительной настройки или от ошибочного монтажа.
В любом случае - гореть не должно! Эмуляторов - не нужно!
2. Расход топлива при работе на газе - 100%

. Но, для длительной и правильной эксплуатации вашего двигателя, добавьте 20-25% перерасхода на Пропан-Бутане к расходу на бензине и это будет норма. Если у вас расход 1:1, ждите проблем с клапанами или у вас есть проблемы с бензином.
Советую проверять расход по принципу
полный бак-пробег-полный бак. Заправили бензина по горловину, сбросили одометр на "0", проехали 50-300 км на бензине и снова дозаправили до краев, затем разделили количество влитого на количество пройденного и получили расход на данный момент. Аналогично делаем и с газом. Можно измерять и по принципу
полный-пробег-пустой, но тут мы можем забыть про много-часовую пробку, соревнование на светофорах и прочее, да и сравнить с бензином не получится - пустого бензобака быть не должно!
Показание встроенного БК должно быть одинаковым(+- 5-10%), как при работе на бензине, так и при работе на газе. Реальный расход газа будет обязательно больше. Если у вас при работе на газе показывает меньше или больше чем при работе на бензине, то нужно немного подправить настройки электронного блока управления газом.
3. Запаха газа не должно быть никогда! Если такое происходит - требуйте устранения аварийной ситуации, хоть газ и менее опасен по отношению к бензину, но учитывая квалификацию установщиков - ШУТИТЬ НЕ НУЖНО.