Re: Как ведет себя дизель зимой???
Отчёт: в начале 7го вечера таки пришлось выезжать, включил дважды "спиральку", грелась довольно долго, гудение насоса вроде обычное. На третий пробую запуститься - стартер натужно крутится, лампочки на панели жестоко притухают, короче - одни спецэффекты. Подержал секунду-две, отпустил, вкл-выкл, вторая попытка, держал дольше стартер, началась светомузыка из желтых и красных лампочек на панели, но вроде уже "хватает". Оставил в покое, вкл-выкл, третья попытка до упора - ура, завелась. Явный минус - высокий звук типа насоса, вроде бы то ли слева из-под капота, то ли сзади, подозреваю топливный насос, он ещё в дороге прилично гудел некоторое время, потом угомонился=\ В общем, погрелся минуты 4, попробовал поехать - через метров 10 заглохла, горят лампочки ручника и аккума. Матюкнулся, завёлся снова - завелась с полтыка, всё классно, 10 метров - заглохла. Погрешил на глюк сигналки, снял/поставил на охрану, завёлся, погазовал на месте, поехал - всё ок. Смотался на поскот, там она часа полтора постояла, завожусь - схватила быстро, только включил подогрев сидений и лобового - заглохла с теми же 2мя лампочками. Выключил всё, завёлся, хорошо погазовал на Р - полёт нормальный, доехал домой. Вывод, как я понял - аккум себя неважно чувствует, хотя так вроде бы нормальный, соляра выдержала.
Залито было ВОГовское ДТ+60 мл антигеля хадо (антигель лил вчера, правда, уже в полный бак).
|