Перегляд одного допису
Старий 24.01.2010, 20:36   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від Vik-440 Переглянути допис
Сделать можно, так понимаю надо просто, дешево, температурно стабильно. У блока 4 контакта:
1. Питание силовое.
2. питание на начало отсчета
3. выход силового питания
4. корпус.
Если все правильно, то какой ток коммутации? (электроникой тушкана совсем не интересовался) Есть еще нюансы?
управление +
ток как у климы, до 15А, выход должен быть не + а посадка на минус (корпус) можно использовать стандартную 30А реле, нужно с перекидным контактом НЗ - пятый контакт ну а грубую стабилизацию напряжения в цепь питания линии задержки, можно просто параметрическим стабилитроном до 8В (на то же напряжение расчитать электронику, ведь напруга может подсесть)
даже не так
входы несиловые
1 - корпус
2 - плюс питания он же стартует таймер
силовые от реле
3 - центральный контакт реле
4 - НЗ
5 - НО
при такой компоновке можно управлять чем угодно и хоть плюсом хоть минусом, универсально по питанию и комутации
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,02845 секунды с 9 запросами