Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 12:38   #39
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию Re: Буксировка 4ВД

Тема была про буксировку ТушканА, а не про буксировку ТушканОМ.
Вопрос по буксировке следующий. Буксировать надо, когда что-то поломалось и не работает. Если у Тушкана работает двигатель и крутятся колеса, то остается только коробка и сцепление. То есть нормально (на тросе) отбуксировать можно только машину МТ с неисправной коробкой или сцеплением (можно еще раздатку добавить для 4ВД)?
ИМХО, в случае неработающего двигателя корейцы перестраховываются. Руль крутится очень туго, тормоза тоже надо продавливать, а ручником тормозить- привыкать надо, поэтому буксировка чревата последствиями для водителя в плане опасности ДТП. Или это вредно для Автомобиля?
Насколько я знаю матчасть, ломаться при буксировке с выключенным зажиганием в случае механики нечему - муфта 4ВД не под напряжением, не перегреется, по рулевой рейке, если поднатужиться, жидкость можно погонять, тормоза при сильном нажатии работают. Другое дело, буксироваться надо ОЧЕНЬ аккуратно и намного медленнее 60 км/ч, предварительно объяснив ведущему все перечисленное.

Так или нет?
__________________
Bigbunker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.70924 секунды с 9 запросами