Re: Буксировка 4ВД
Тема была про буксировку ТушканА, а не про буксировку ТушканОМ.
Вопрос по буксировке следующий. Буксировать надо, когда что-то поломалось и не работает. Если у Тушкана работает двигатель и крутятся колеса, то остается только коробка и сцепление. То есть нормально (на тросе) отбуксировать можно только машину МТ с неисправной коробкой или сцеплением (можно еще раздатку добавить для 4ВД)?
ИМХО, в случае неработающего двигателя корейцы перестраховываются. Руль крутится очень туго, тормоза тоже надо продавливать, а ручником тормозить- привыкать надо, поэтому буксировка чревата последствиями для водителя в плане опасности ДТП. Или это вредно для Автомобиля?
Насколько я знаю матчасть, ломаться при буксировке с выключенным зажиганием в случае механики нечему - муфта 4ВД не под напряжением, не перегреется, по рулевой рейке, если поднатужиться, жидкость можно погонять, тормоза при сильном нажатии работают. Другое дело, буксироваться надо ОЧЕНЬ аккуратно и намного медленнее 60 км/ч, предварительно объяснив ведущему все перечисленное.
Так или нет?
__________________
|