Re: Как ведет себя дизель зимой???
Для начала в теплый гараж, как минимум на пару часов, чтобы полностью отогрелась, завести, дать выработать "срань", заменить топливный фильтр при необходимости. Присадка и зимнее топливо должны перемешаться, иначе смысла никакого, в трубопроводах осталось замерзшее летнее топливо.
После прогрева в гараже насос сможет качать топливо нормально. После заводки, если ездил с короткими остановками, то и летнее топливо не мешало, так как у нас обратка выводится в бак прямо на насос, и подогревает его. Чем дольше работает наш дизель, тем теплее соляра в баке.
Недавно у меня порвало трубопровод(руки кое-кому поеду поотрываю, за такую сборку), так пока приехал евакуатор, пока завезли на станцию, так температура соляры в баке опустилась до -12(смотрели на диагностич.стенде ). После заводки(в теплом помещении) примерно через 15 минут работы на ХХ, температура поднялась до +5.
Если после отогрева будут теже симптомы(20 сек работы, и CHECK), то только к официалам, скорее всего какой-то датчик "замерз". Увы електроники слишком много насовали.
|