Девочки, не ссорьтесь

Тушканскому блоку управления ЦЗ абсолютно пофиг, какой сигнал на какой накладывается.Что раньше пришло,то и сделает.
В ПОЛНОСТЬЮ параллельном подключении конфликта всего 2.
1. Клаксон штатный управляется минусом, а сирена сигналки плюсом.( если ставить отдельную сирену- не имеет значения, если использовать
провода подключения штатного клаксона,нужно отрезать штатку.,(или через реле инвертировать))
2. Повороты по-штатному управляются минусом (оба сразу,как аварийка).Доп сигналку подключать непосредственно к силовым
проводам поворотов.(или ,как ,например, на "Шерифе", отрезается красно/белый провод от красного, и тот, что с
предохранителем 15 А, подключается на минус, а выход (белый, один из них,второй не используется)- на управление аварийкой( один из красных проводов на штатной сигналке).
Не спорьте- я ЗНАЮ !