Перегляд одного допису
Старий 26.11.2009, 21:20   #82
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: А кто ездит с родной сигналицацией?

Девочки, не ссорьтесь
Тушканскому блоку управления ЦЗ абсолютно пофиг, какой сигнал на какой накладывается.Что раньше пришло,то и сделает.
В ПОЛНОСТЬЮ параллельном подключении конфликта всего 2.
1. Клаксон штатный управляется минусом, а сирена сигналки плюсом.( если ставить отдельную сирену- не имеет значения, если использовать
провода подключения штатного клаксона,нужно отрезать штатку.,(или через реле инвертировать))

2. Повороты по-штатному управляются минусом (оба сразу,как аварийка).Доп сигналку подключать непосредственно к силовым
проводам поворотов.(или ,как ,например, на "Шерифе", отрезается красно/белый провод от красного, и тот, что с
предохранителем 15 А, подключается на минус, а выход (белый, один из них,второй не используется)- на управление аварийкой( один из красных проводов на штатной сигналке).

Не спорьте- я ЗНАЮ !
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,85351 секунды с 9 запросами