Цитата:
Допис від kym
как-то я слабо себе физику представляю...
увеличилась тяга на низах - это как?
ведь крутяще-передаточный момент организуется коробкой
далее, чем больше топлива поступает, тем выше обороты
или же более обогащенная смесь - тоже увеличиваются обороты
так как при одном и том же передаточным числе в коробке может увеличиться тяга БЕЗ повышения оборотов?
а увеличение оборотов НЕ ПРИВОДИТ к повышению расхода топлива?
зы. это не наезд - прошу объяснить на пальцах
2. и еще вопрос - работающие каты, которые вы выбрасываете, гарантируют норму выхлопа СО, чтоб гайцы и зеленые не имели претензий
выбросили каты и что потом? - объезжать контроль?
|
Не стоит далеко внедряться в физику, можно долго говорить на эту тему и написать не мало страниц. Объясню проще: почти все автопроизводители за исключением японцев) делают программы управления двигателем с очень усредненными настройками. Как по нашему принципу метр на метр на большой стройке не погрешность. При чип тюнинге эти настройки делаются более точными, в итоге получаем добавление мощности и ниже расход.
Выбрасывание катов не влечет за собой превышение нормы СО.