Цитата:
Допис від Joice
35 лет, Киевский технологический институт легкой промышленности, механический факультет. Только тут не в Сопротивлении материалов дело, а в Теории машин и механизмов( есть такой предмет в вузах, кстати, гараздо сложнее).
|
Согласен, не сопромат (написал так, дабы точнее с образованием определиться - был случай когда чел бил себя в грудь что в политехе учился, зато специальность менеджмент был

)
Суть такова... Между левым и правым колесом есть диф, он и помогает перераспределить обороты колес на поворотах. Задний мост в этом понятии аналогичен. Но когда принудительно подключаешь задний мост, то получается что условно "суммарное количество оборотов левого и правого колеса" передней оси должно соответствовать задней оси. Вот и выходит, что когда на асфальте поворачиваешь - левое и правое компенсируется через диф, а перед с задом компенсироваться не могут.
На сколько мне известно, это касается не только тушкана...
Коль че не так - поправляйте...
п.с. сам не механик, учился на електронщика