ОФФ
Цитата:
Допис від Димон
вышел на цифру 13-13,2.
|
такой же городской расход, при пробках и температуре воздуха считаю нормальным, похолодает - упадет
P.S. Лампочка - не диагноз, это всего лишь приглашение на диагностику
Сигнализатор Check Engine загорается, если с какого-либо датчика на электронный блок управления двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.
Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего – от лямбда-зонда или датчика детонации) информацию о том, что смесь не соответствует «эталонной», и зажигает сигнализатор.
Проверить гипотезу просто: можно
(!)[/color] снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после «обнуления» сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера. Кстати, если причина только в топливе, Check Engine гаснет через определенное количество запусков двигателя и без обнуления памяти ошибок ЭБУ.