![]() |
Угол поворота руля
Заранее прошу прощения за идиотский параноидальный вопрос, но послезавтра предстоит рвать когти в Питер и посему решил задать вопрос, на который так просто забил бы
Предыстория: Залазил сегодня левым поворотом на бордюр (высота, наверное, сантиметров 12-14 (примерно как высота профиля штатной салонной резины), стал к нему под небольшим углом, градусов эдак 30, вывернул руль почти до упора влево (до писка клапана взял привычку не крутить ещё на прошлой машине), плавно упёрся в бордюр и вскарабкался на него неспешным нажатием на тормоз, в общем, без рывков и ударов. Когда залезло левое переднее колесо, которое первым взяло высоту - руль кагбе вывернулся ещё левее. Понятно, его скорее всего вывернуло из-за положения машины враскоряку, но после этого заметил, что [u]положение руля, когда он вывернут макс. налево и направо не одинаково, т.е. налево руль проворачивается немного больше[/u]. Грубо говоря - |
Re: Угол поворота руля
Все в порядку - в нас різний кут повороту наліво/направо [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] . Різниця невелика, але є.
|
Re: Угол поворота руля
Спасибо, спокойнее стало))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!