![]() |
Юридическая консультация
Здраствуйте, меня зовут Юрий!
По просьбе администрации автоклуба Tucson, в дальнейшем члены клуба могут воспользоваться бесплатной юридической консультацией на форуме. А так же получить существенную скидку на все услуги адвоката в жизни. Чтобы получить качественную помощь подробно опишите проблему и предпринятые меры. |
Re: Юридическая консультация
[quote=хан;746]Здравствуйте!
Н а протяжении года со дня покупки, HYNDAY TUCSON 2.0 TDI автомобиль не вылазит из СТО. ..... [/quote]Здраствуйте! Порядок борьбы с СТО может быть следующим: Требуется написать претензию (заявление) про неисправности в автомобиле и подать ее на один из сервисных СТО. Сервисное СТО в течении трех дней должно рассмотреть вашу претензию и составить рекламационный акт в заключительной части которого должно быть принято одно из решений: - заявленная претензия подтверждается и подлежит гарантийному ремонту - заявленная неисправность является “істотним недоліком” и покупатель имеет право по собственному желанию требовать от продавца: 1. замены автомобиля 2. уменьшения стоимости автомобиля 3. разрывания договора купли-продажи - заявленная неисправность возникла в следствии нарушения покупателем правил эксплуатации автомобиля и его хранения и подлежит ремонту за счет покупателя. - заявленная покупателем претензия не подтверждается. В случаи принятия на гарантийный ремонт автомобиля вступает в силу сроки определенные законом про защиту прав потребителей (четырнадцать дней или если больше то по согласованию с заказчиком) . За каждый день задержки вам должна выплачиваться пеня в размере 1% в сутки от стоимости автомобиля. Так же не забывайте о том что при передачи автомобиля на гарантийный ремонт объемы и сроки проведения ремонта определяются в наряде-заказе, в котором вы обязаны поставить свою подпись и одну копию оставить у себя (отговорки в плане: внутренний документ не должны проходить), т.к. это может оказаться весомым документом в дальнейшем. В случае отказа выполнения гарантийного ремонта СТО, Вы можете обратиться в организацию защиты прав потребителей. В случае отказа Продавца или Завода изготовителя в гарантийном ремонте, для защиты своих прав можете обратиться в суд. Удачи Вам! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:51. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!