TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Законодательство/Правила (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2013)
-   -   Юридическая консультация (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=48)

Jurist 12.10.2007 14:52

Юридическая консультация
 
Здраствуйте, меня зовут Юрий!
По просьбе администрации автоклуба Tucson, в дальнейшем члены клуба могут воспользоваться бесплатной юридической консультацией на форуме. А так же получить существенную скидку на все услуги адвоката в жизни. Чтобы получить качественную помощь подробно опишите проблему и предпринятые меры.

Jurist 29.10.2007 15:29

Re: Юридическая консультация
 
[quote=хан;746]Здравствуйте!
Н а протяжении года со дня покупки, HYNDAY TUCSON 2.0 TDI автомобиль не вылазит из СТО.
.....
[/quote]Здраствуйте!

Порядок борьбы с СТО может быть следующим:

Требуется написать претензию (заявление) про неисправности в автомобиле и подать ее на один из сервисных СТО.
Сервисное СТО в течении трех дней должно рассмотреть вашу претензию и составить рекламационный акт в заключительной части которого должно быть принято одно из решений:
- заявленная претензия подтверждается и подлежит гарантийному ремонту
- заявленная неисправность является “істотним недоліком” и покупатель имеет право по собственному желанию требовать от продавца:
1. замены автомобиля
2. уменьшения стоимости автомобиля
3. разрывания договора купли-продажи
- заявленная неисправность возникла в следствии нарушения покупателем правил эксплуатации автомобиля и его хранения и подлежит ремонту за счет покупателя.
- заявленная покупателем претензия не подтверждается.

В случаи принятия на гарантийный ремонт автомобиля вступает в силу сроки определенные законом про защиту прав потребителей (четырнадцать дней или если больше то по согласованию с заказчиком) . За каждый день задержки вам должна выплачиваться пеня в размере 1% в сутки от стоимости автомобиля.

Так же не забывайте о том что при передачи автомобиля на гарантийный ремонт объемы и сроки проведения ремонта определяются в наряде-заказе, в котором вы обязаны поставить свою подпись и одну копию оставить у себя (отговорки в плане: внутренний документ не должны проходить), т.к. это может оказаться весомым документом в дальнейшем.

В случае отказа выполнения гарантийного ремонта СТО, Вы можете обратиться в организацию защиты прав потребителей.
В случае отказа Продавца или Завода изготовителя в гарантийном ремонте, для защиты своих прав можете обратиться в суд.

Удачи Вам!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:51.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 2,31151 секунды с 8 запросами