![]() |
Втулки и сайлентблоки из полиуретана
Уважаемые одноклубники!
Есть ли у кого-то опыт установки полиуретановых втулок и сайлентблоков на машину вместо резиновых. Рассказывают они о себе хорошо, но как это на самом деле, хотелось бы услышать от независимых источников. Прикладываю ссыль на это чудное средство. Может где-то уже есть обсуждение данного вопроса, да я не увидел. Киньте тогда плиз мне эту ветку. Заранее всем благодарен! [url]http://polyurethane.com.ua/hyundai/t...son_2004_2010/[/url] |
Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
Занимался этим вопросом. Вся польза полиуритана не нужна. Цена обычных резинок совсем не высока. По 100 - 200 грн салйленты это копейки.
Если полиуретан выгрызет метал в рычаге....то потом ничего там не будет держаться. Даже новое. Итог------ Не стоит это Желтое гуано ставить. Тупо катайтесь на обычных. Тысяч на 30-50 хватает |
Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
[QUOTE=ROMA-GRAFF;478043]Занимался этим вопросом. Вся польза полиуритана не нужна. Цена обычных резинок совсем не высока. По 100 - 200 грн салйленты это копейки.
Если полиуретан выгрызет метал в рычаге....то потом ничего там не будет держаться. Даже новое. Итог------ Не стоит это Желтое гуано ставить. Тупо катайтесь на обычных. Тысяч на 30-50 хватает[/QUOTE] 1. Со всем уважением, но разве полиуретан может "выгрызти металл в рычыге"? Просто по сопромату, насколько я понимаю, полиуретан не способен на такое. 2. Да как раз с предыдущей замены тысяч 30-35 прошло. Но! там народ по отзывам говорит о пробеге в 120-130 тык и речи о замене пока что нет. Поэтому хотелось бы услышать еще мнения... |
Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
[quote=Андрey;478058]Поэтому хотелось бы услышать еще мнения...[/quote]
поставив ПУ втулки переднього стабілізатора, поки що декілька тисяч на них, висновки робити рано |
Відповідь: Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
Писали на формумі про поліуретан багато в різних темах.
Але раз вже зайшла знову розмова.... Була в мене ще до недавно "дев’ятка" і всі знають, що там вічна проблема це шрус і його пильник. Зацікавився якось питанням встановлення поліуретанових пильників і попав на статтю де все досить гарно було розписано, думаю схожу і зараз можна знайти. В статті зазначалося, що резинові елементи краще правцюють " и зимой и летом", легше піддаються деформації (особливо в холодну пору). Поліуретан ж стараються використовувавати в елементах нерухомих,тому як він жорсткіший а в холодну погоду дуже дубіє. Із статті вирішив, що не буду більше цим питанням заморочуватися, бо не в Африці живемо, а ще й не маю бажання скрипи вислуховувати. Не дураки ж інженери-автоконструктори, якби поліретан був б настільки кращим від резини, то його б давно використовувавали в машинах. |
Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
[QUOTE=VIC;478059]поставив ПУ втулки переднього стабілізатора, поки що декілька тисяч на них, висновки робити рано[/QUOTE]
Дякую за відповідь! Якщо буде не важко, напішить будь ласка по результатах. |
Re: Відповідь: Re: Втулки и сайлентблоки из полиуретана
[QUOTE=Toljanos;478077]азначалося, що резинові елементи краще правцюють " и зимой и летом", легше піддаються деформації (особливо в холодну пору). Поліуретан ж стараються використовувавати в елементах нерухомих,тому як він жорсткіший а в холодну погоду дуже дубіє.
[/QUOTE] Дякую за відповідь! Це вже аргумент! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:56. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!