![]() |
Обезопасил велокрепления от кражи.
В связи с открытием сезона задумался о том как можно обезопасить велокрепления от кражи.
Так как креплений много то снимать и ставить их каждый раз не вариант, можно просто задолбатся. Поэтому поразмыслив, задумал такой вариант: Установил крепления на крышу, завинтил и законтрил двумя гайками, а сверху накрутил барашки. [IMG]http://i.piccy.info/i9/7c9b19d7e5ffb4185d588bd7fe9e4dcd/1401995114/64280/744956/20140605_190806_800.jpg[/IMG] На тех креплениях где барашки не шли в комплекте сделал их самостоятельно, взял металлические барашки вложил их в крышки от пива и замазал холодной сваркой, получилось вот так: [IMG]http://i.piccy.info/i9/6ccb8ad8f527dbfbb0b56fa8e24e9e86/1401995126/46081/744956/20140605_190827_800.jpg[/IMG] В барашках просверлил отверстия и протянул через них провод, по контуру, после этого провел его через рейлинги в сторону капота, потом запустил под резинку на крыше: [IMG]http://i.piccy.info/i9/a0a15d85640de582f74ee6e597275222/1401995768/30739/744956/20140605_190856_800.jpg[/IMG] Дальше пропустил провод вдоль канала стекла до капота: [IMG]http://i.piccy.info/i9/fc407dcde0fbe8acf62bad31ad34353c/1401995821/42038/744956/20140605_190904_800.jpg[/IMG] после пропустил под резинкой внизу стекла и вывел под копот: [IMG]http://i.piccy.info/i9/14450eb06afffcf2942e75872241eddb/1401995864/48190/744956/20140605_190908_800.jpg[/IMG] теперь самое главное, так как у нас везде на концевиках управляющий минус и в нормальном положении он разомкнутый ( то есть при открытии чего либо концевик замыкается и на контактах появляется минус) пришлось придумать схему с реле. Провода с катушки в реле я запустил один на плюс, второй на один провод контура который проходит через барашки. Второй провод этого контура запитал на массу. Провода с контактной группы основной на массу, а один из контактов (тот который при запитанной катушке разомкнут) на провод после концевика капота , через выключатель(что бы иметь возможность отключать этот контур сигналки). [IMG]http://i.piccy.info/i9/6d321a78aab4f49af9df50a20b7ef9ef/1401995932/62677/744956/20140605_190916_800.jpg[/IMG] Итого получаем что при разрыве контура катушки, контакт замыкается и на проводе концевика капота появляется минус, срабатывает сигналка. Реле брал 12 вольтовое малоточное, с какого то магнитофона, выключатель самый простой, более менее температуроустойчивый. Сразу хочу предупредить что понимаю что данная сигналка очень простая, и при желании можно закоротить провода. НО воровать такие крепления кто то "проффесиональный " вряд ли будет, расчёт на гопоту и нариков. Для того что бы было сложнее закоротить контур спаял провода из разных цветов и протянул их через закрытые места, что бы было сложнее понять что коротить. Ну вообщем как то так. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:52. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!