![]() |
Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
Всем добрый день.
Поизносилась штатная резина. Довольно сильно - т.е. по хорошему пора менять. Полностью обновить комплект летней резины пока возможности нет. Запаска абсолютно новая. Кто что может сказать по такому варианту - докупить (надеюсь это не проблема) еще одну новую штатную резину и поставить на переднюю ось новую резину (запаска и купленная), а на задней оси оставить имеющуюся потертую. Насколько такой вариант опасен в плане управляемости, аквапланирования и т.д. ? Вроде как рисунок будет одинаков - только большая разница в износе. ПС - езжу в целом аккуратно, не шумахер :) |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
[quote=dak;389867]Кто что может сказать по такому варианту - докупить (надеюсь это не проблема) еще одну новую штатную резину и поставить на переднюю ось новую резину (запаска и купленная), а на задней оси оставить имеющуюся потертую. Насколько такой вариант опасен в плане управляемости, аквапланирования и т.д. ? Вроде как рисунок будет одинаков - только большая разница в износе.[/quote]
Если полный комплект новой резины не получается приобрести, то менее изношенная резина (в твоем случае новая) ставится на ЗАДНЮЮ ось, а на передней остается поношенная. |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
[quote=maxa;389868] то менее изношенная резина (в твоем случае новая) ставится на ЗАДНЮЮ ось[/quote]
все верно, на менее нагруженную ось, независимо от того ведущая она или нет |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
Спасибо за оперативную помощь :friends:
Хм... Раньше был переднеприводный хюндай, и неоднократно слышал и вроде даже читал, что более новая резина ставится на ведущие колеса - типа при попадании в лужу и прочих аварийных ситуациях важнее, чтобы именно на ведущих колесах была резина, которая лучше обеспечит сцепление с дорогой и "вытянет" авто. Теперь буду знать по поводу новой резины. А в целом - с точки зрения безопасности езды комбинация новой и изношенной резины намного лучше просто изношенной на всех осях ? Стоит ли овчинка выделки ? Или ощутимую разницу в безопасности может дать только полностью новый комплект ? |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
[quote=dak;389873]А в целом - с точки зрения безопасности езды комбинация новой и изношенной резины намного лучше просто изношенной на всех осях ?[/quote]
лучше одинаковая на всех, хотя ЕСП погрешности курса то иправит, а вот тормоза.... P.S. Ехать не проблема, проблема остановить быстро и вовремя |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
[QUOTE=VIC;389879]лучше одинаковая на всех, хотя ЕСП погрешности курса то иправит, а вот тормоза....
P.S. Ехать не проблема, проблема остановить быстро и вовремя[/QUOTE] я правильно понял, что нет особого смысла заморачиваться с озвученным мной вариантом и можно продолжать ездить на старой резине, пока не будет возможности приобрести новую резину на все 4 колеса ? :o |
Re: Комбинация штатной новой и потертой резины - ???
[quote=dak;389892]пока не будет возможности приобрести новую резину на все 4 колеса[/quote]
Пока минимальные допуски протектора позволяют, я бы так сказал. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:05. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!