![]() |
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
Собственно работают ли эти штуки?
Последствия? вот например [URL]http://www.power-box.ru/node/737[/URL] или вот [URL="http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/3469-%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%A3%D0%A0%D0%90-%D0%90!!-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8!!!/page724"]700 стр[/URL] положительных отзывов об [URL="http://www.mitsubishi-motors.com.ru/stati-instruktsii-obzori/instruktsii/ustanovka-mitsubishi/modul-moshosti.html"]этом [/URL]блоке (вроде недорогой но только для Л200) Многие скажут, что чиповка сейчас стала дешевле. Но вот например нашел 155 грн. [URL="http://radikal.ru/fp/c8fc917e548f478796097b5f3bac4683"][IMG]http://s020.radikal.ru/i712/1309/bf/5f949bc274e8t.jpg[/IMG][/URL] описание [QUOTE]Прирост мощности на вашем дизеле от 20% до 40% или экономия топлива. Простая установка и безопасные для двигателя программы. Возможность переключения программ из кабины [LIST][*][FONT=Times New Roman][SIZE=3][FONT=Times New Roman]Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения рабочих программ блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены по вашему желанию (например: увеличение мощности или ее ограничение)[/FONT][/SIZE];[/FONT][*][FONT=Times New Roman]Простота установки, просто подключите разъем;[/FONT][*][FONT=Times New Roman]Недостатком многих чип боксов является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В данном чип блоке эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;[/FONT][*][FONT=Times New Roman]Для энтузиастов могу предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;[/FONT][*][FONT=Times New Roman]Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;[/FONT][*][FONT=Times New Roman]Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;[/FONT][*][FONT=Times New Roman]В чип блоке SDS предусмотрены входы для аналоговых сигналов, частотных, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM).[/FONT][/LIST] [/QUOTE]Шо воно такэ? |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=Poshtarik;361738]или вот
700 стр положительных отзывов об этом блоке (вроде недорогой но только для Л200)[/quote] его и официалы НИКО-МОТОРЗ ставят на Л200 и МПС |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=VIC;361746]его и официалы НИКО-МОТОРЗ ставят на Л200 и МПС [/quote]значит работает и не гробит двигло?...
а для наших машин что то такое есть?.. |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=Poshtarik;361748]значит работает и не гробит двигло?...[/quote]
на 100 тк (период гарантии) хватит, коротко, но ярко, как ЕВОЛЮШН )))) |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=VIC;361749]на 100 тк[/quote]с 2007 года люди ставят, наверное уже и поболе 200 тыс некоторые накатали...
|
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=Poshtarik;361752] наверное уже и поболе 200 тыс некоторые накатали...[/quote]наверное... давайте погадаем?
|
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=VIC;361753]наверное... давайте погадаем? [/quote]не рекомендуешь?
|
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[QUOTE=Poshtarik;361754]не рекомендуешь?[/QUOTE]
почему, рекомендую, мицубаны точно лучше едут, лично проверено, но их не перешивают... потому и блоки внешние лепят, в древние времена вообще на аудях ставили блоки 2-х и 3-х режимной прошивки, переключалось ручкой из салона при выключеном зажигании |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
чип боксы делают машину быстрее , но это обманчиво
это аналог буст контроллеров от нуля до тапки в пол кажется что быстро но в сумме при выжтой педали получается тоже что и без бокса видел тесты мощности с боксом и без в результате на полу педали кривая показывает увеличение мощи, но на полной педали все что и без |
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
Почти бесполезная вещь на атмосферных, особенно на бензиновых авто, дает некоторый эффект на бензиновых турбированных и более заметно на турбодизелях, но работают по принципу с херсона в одессу через москву. Они постоянно дурят блок управления двигателем, в итоге он льет больше топлива, увеличивает буст, но зачастую работает не совсем правильно. Если авто шьется, то чип-тюнинг будет более правильным и эффективным решением, если с прошивкой совсем никак, но очень хочется получить прибавку, то можно поставить эту чудо приблуду на что-то турбированное, если же у вас атмосферный бензиновый авто, то толку не будет.
|
Re: Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы)
[quote=Nikolsky;444689]Если авто шьется, то чип-тюнинг будет более правильным и эффективным решением, если с прошивкой совсем никак, но очень хочется получить прибавку, то можно поставить эту чудо приблуду на что-то турбированное[/quote]
на ауди ставили блоки с твинпрошивкой, переключалась по тумблеру или тапкой в пол ))) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:49. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!