![]() |
Колесные шпильки
Не раз слышал как на шиномонтаже срывают колесные шпильки или резьбу.
У легковых корейских машин хюндай так вообще болезнь. Особенно если на шиномонтаже ленятся и закручивают гайки пневмоинструментом, чуть не так гайку под углом наживил - бжииик и хана резьбе, мощности пневмоиснтрумента тоже хватает чтобы сорвать шпильку. Были ли у кого такие случаи на Туксоне? У официалов 1 шпилька 30 грн. (и удача если есть такая в размере и по наличию), по экзисту 15 грн но ждать дня 2-3. Заменить ее самому в гараже гемор еще тот с закисшими винтами крепления тормозного диска к ступице и пр., выбивания шпильки, ее насаживания... а заменить на СТО что-то около 300 грн. на одной ступице. А сорвать при шиномонтаже могут и на разных колесах... По теории вероятности при шиномонтаже 2 раза в год (переобувка), + шиномонтаж при ТО колодок, балансировке и пр., кривых руках/лени работать балонным ключем молодых ребят на шиномонтаже увеличивается вероятность сорвать шпильку. Хорошо если это будет в родном городе, а если во время путешествия или в дороге где нибудь где нет таких шпилек. Вопрос. Может стоит запастись в рем. комплект по неск. штук шпилек на перед и назад и пару болтов/винтов крепежных диска/барабана к ступице? Есть же такие мелочные запчасти которые так не хочется ждать долго в случае чего во время автопутешествия. P.s. пробег 60 тис. с собой уже вожу на дальняк как запчасть первой необходимости - топл. фильтр - свечи - ремни ГРМ, ... старые + ролики (старые) - возд. фильтр, салонный фильтр, масл. фильтр, прокладку сливной маслянной пробки. (Масло в случае чего можно везде купить.) - запасные гайки колесные (если кто скрутит) остались лишние вместо секреток. - дворник задний, дворники каркасные, резинки к ним - комплект предохранителей - комплект запасных лампочек (задних фонар, стопов, поворотников, ближ/дальнего света - приходилось менять в поле ночью, противотуманок) - старые торм. колодки (которых в случае чего хватит на 10 тис.) всяко бывает, заклинит в дороге, згорят, рассыпятся если в лужу вьехать после активного пользования ими. ищи потом их, жди доставку на СТО какой нить Кацапетовки. - теперь вот еще шпильки хочу докупить....может я мнимый? |
Re: Колесные шпильки
[QUOTE=Ihtiandr;343627]....
- теперь вот еще шпильки хочу докупить....может я мнимый?[/QUOTE] Это уже явный фанатизм .... Куда и где можно разместит столько [LINE]барахла[/LINE], так называемого рем.комплекта ???.. зачем это всё в дороге???... На первом году у меня был случай со шпилькой, теперь просто контролирую этот процесс и не более... :confused:...Ну могу понять лампочки, ну предохранители .... но колодки, ремни и т.д ... это уже слишком !!!! |
Re: Колесные шпильки
[quote=Ihtiandr;343627]может я мнимый? [/quote]не не мнимый
но я бы еще рекомендовал к этому списку добавить: - лобовое стекло (вдруг камешек из под машины) - комплект уплотнителей к лобовому и клей (ну надо же както его клеить) - боковые стекла (вдруг ночью в неизвестном городе хулиганы разобьют) - фары все в сборе (опять же камешки, хулиганы и тд) - еще одну запаску, вдруг первая запаска тоже проколется - к ремням и роликам я бы советовал добавить все патрубки подкапотные (вдруг лопнет)+ жидкости: масла, тосол, тормозная, АТФ - к старым тормозным колодкам все таки нужны еще старые диски, может прикупи по дешевке, в некомерческой *ALEX* продает. - а к шпилькам еще дрель хорошую и электрогенератор, а то ведь без этого напряжно сорванную будет в поле высверлить - может чего забыл, в процессе обсуждения клубни добавят думаю |
Re: Колесные шпильки
[QUOTE=Ihtiandr;343627]....может я мнимый?[/QUOTE]
:victory: |
Re: Колесные шпильки
А можно купить туксон без документов и возить его на прицепе :) тогда любая зап часть будет всегда с тобой :cool:
|
Re: Колесные шпильки
Я не имею ввиду "успешность" в виде кредитки в бумажнике и возможности в случае чего обслуживаться хоть на станции ягуара или "жлобстве" возить с собой старые тормозные колодки.
Я же написал, что ремкомплект на дальние расстояния. И пробег не Киев-Одесса или Киев-Львов по автобанам. Маршруты на Тамбов (Россия), Хорватия, Болгария где сервис найти или запчасть будет может и не проблематично но по времени потерять 3 -7 дней запросто. - топл. фильтр (бывают случаи когда наверное придется заправляться в прямом смысле "от трактора" ) Деталь взаимозаменяема? или есть в каждом киоске придорожном? цена вопроса 260 грн. - свечи - цена вопроса 40грн*4? - ремни ГРМ, ролики (старые) остались после ТО 60 (если после дальнего пробега за границей при осмотре обнаружатся видимые трещинки у краев нового ремня, или масло заливая в двигатель случайно плесканешь на ремни, или ролик перегреется, заклинит, рассыпется, в дороге оборвется ремень... галстуком перевязывать? сколько Вы свои ремни ждали после заказа для ТО по Киеву), а так всегда временно можно еще старые поставить на ЛЮБОМ СТО пока новые не найдешь. - возд. фильтр, салонный фильтр (в принципе не особо нужны, по пустыне или брод по стекла не форсируем) - масл. фильтр, прокладка сливной масляной пробки, что ни разу после замены она не текла "не потела" маслом?. быстро ее купите? я ждал ее 3 дня. Ну а на замену масла в путешествии всегда можно попасть. - запасные гайки колесные (были случаи когда самораскручиваются теряются или кто-то снимает) - дворник задний (быстро ли вы его купите), дворники каркасные (ПДД обязывает, но в принципе, на каждой заправке есть, если только в глухом селе не снимут пока за водичкой к колодцу пойдешь...) - комплект предохранителей - комплект запасных лампочек (тоже у каждого что ли есть в бардачке? знаете их марку размеры? чтобы собрать комплект тоже поискал дня 3-4) - старые торм. колодки остаток 4 мм, по регламенту меняются при остатке 2 мм. недавно менял в гараже, так отжимал поршень, задние рассыпались. Быстро купите новые на Туксон за границей без интернета, иностр. языка и роуминга) а так есть хоть старые но запасные. - шпильки колесные стоят копейки а в случае если их сорвут мороки много и ищи их по своим размерам бегай с образцом.... - все остальное хомуты для системы охлаждения, гофры, патрубки уж взаимозаменяемо и думаю есть у СТОшников. [I]- лобовое стекло (вдруг камешек из под машины), боковые стекла (вдруг ночью в неизвестном городе хулиганы разобьют), фары все в сборе (опять же камешки, хулиганы и тд) лечится[/I] [B]обычным прозрачным широким скотчем [/B](до ближайшего вменяемого СТО) И место данный комплект занимает обычную обувную коробку (правда от сапог... и не мужских :)) |
Re: Колесные шпильки
[quote=Ihtiandr;343627]Были ли у кого такие случаи на Туксоне? [/quote]
не было |
Re: Колесные шпильки
вот я тоже что-то не слышал чтобы на Туксоне срывали колесные шпильки. В основном на маленьких машинках Хюндай, так там форум пестрит жалобами на шиномонтажи.
|
Re: Колесные шпильки
Ну, Hyundai H-1 - маленькая машинка, меньше Тусана :D Я вожу в инструментальном ящике 2 к-та (шпилька+гайка). За 2011-12 год накрылось 3 шпильки (при этом они испоганили 2 гайки), причем 2 шпильки на одном колесе - с тех пор шиномонтаж делаю только сам - прецедентов больше нет. Замена шпильки - не сложно, ключи для разборки супорта да молоток - назад впресовывается банальным накручиванием гайки. Кстати, шпильки брал родные и Фебест - последний на 1,5 мм короче родной
Возить с собой - наверное, излишество. Иметь в гараже - ИМХО за такие деньги имеет смысл прикупить набор при очередной закупке расходников |
Re: Колесные шпильки
хто як думає, варто купляти оригінальні шпильки, чи замінники інших виробників також підійдуть?
які проблеми можуть бути в неоригінальних шпильках-гайках? |
Re: Колесные шпильки
Ребята, каждый возит то, что считает нужным... Но такой перечень "необходимого" уже тянет на фобию... К тому же - всего не предусмотришь, по-любому. Я, например, запаску беру только когда еду на дальняк, а "по-дому" - отдыхает болезная в гараже... Так что это у меня - "антимнимость". Спор можно вести до бесконечности.
|
Re: Колесные шпильки
все-таки, які проблеми можуть бути в неоригінальних шпильках-гайках?
якось не віриться, що неоригінал може просто тріснути пополам на ходу. чи є смисл платити за оригінал простої тупої шпильки-гайки? |
Re: Колесные шпильки
Предлагаю возить с собой буксировочный трос и достаточно!!!!Проверено ,помогает!!!
|
Re: Колесные шпильки
[QUOTE=persik5;373046]Предлагаю возить с собой буксировочный трос и достаточно!!!!Проверено ,помогает!!![/QUOTE]
Если уж стремится к минимуму - то достаточно возить с собой плотно набитый купюрами бумажник. Поможет, можете проверить |
Re: Колесные шпильки
[QUOTE=Chief;373051]Если уж стремится к минимуму - то достаточно возить с собой плотно набитый купюрами бумажник. Поможет, можете проверить[/QUOTE]
:good:против него ничто не устоит:D он победит зло:D |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:36. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!