![]() |
ФОРСУНКИ (менять или нет?)
Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000. И вот что обнаружил: каждая форсунка работает в каком-то своем режиме (см. фото) Слева на право 1,2,3,4 цилиндры.
[CENTER][IMG]https://lh6.googleusercontent.com/-ZHYjY3_WQao/UUtpRgfbgQI/AAAAAAAACBc/NbQaYKG9OaY/s667/форсунки.JPG[/IMG][/CENTER] Мойка в течении 2-х часов ничего не дала:( Такое ощущение, что 1-й цилиндр переливает, а 3-й недоливает. 2-й и 4-й работают приблизительно одинаково. Мастер сказал, что желательно заменить 2 форсунки (вместо 1-й и 3-й). Но это удовольствие не дешевое, поэтому обращаюсь к вам, одноклубники: ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать? И ПОЧЕМУ СИЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[quote=maestro;333306]ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать? [/quote]на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз
|
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=VIC;333309]на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз[/QUOTE]
+100...не факт что стенд давит одинаково....нужно исключить влияние погрешности измерений. |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[quote=maestro;333306][/quote]
идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит? |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=Sergio;333340]идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит?[/QUOTE]
бензин. А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения? |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[quote=maestro;333347]если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения?[/quote]только топливо
|
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=VIC;333358]только топливо[/QUOTE]
По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG) И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав) 1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам? 3) Чип-тюнинг? |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=maestro;333360]90% - ОККО. 10% - WOG[/QUOTE]
это этикетка, а форсунки портит то что через них течет |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[quote=maestro;333347]А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения? [/quote][quote=maestro;333306]Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000.[/quote]я думаю, если бы все чистили с такой периодичностью как ты, то наверное у половины был бы такой же результат. А так люди ездят себе и не знают, что у форсунок аналИзы разные
|
Відповідь: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused: |
Re: Відповідь: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=Andrew;333389]А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused:[/QUOTE] Я бы тоже не чистил, если бы не был расход 16-17. Сейчас потеплело +10, а ниже 16 все равно не опускается. |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[QUOTE=maestro;333360]По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG)
И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав) 1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам? 3) Чип-тюнинг?[/QUOTE] Как ИМХО:...разница в результатах форсунок (при условии правильности стенда) - грязь в топливе, т.к. форсунка представляет собой обычный электроклапан, пускающий в нужный момент нужное количество бензина в цилиндр, поэтому при прочих равных условиях на их результаты могут влиять только грязевые отложения, которые индивидуальны для каждой форсунки (т.е. какой сколько грязи досталось, таков и результат). Свечи на форсунки ну никак не повлияют, или я нифига не понимаю в инжекторе (вариант вспышки смеси до полного закрытия впускного клапана не рассматриваем, т.к. этого быть не должно при любых раскладах.....чип-тюнинг к стати тоже (если только не чипована таблица топливоподачи отдельно по цилиндрам (не верю в такой чип-тюнинг, слишком геморно, да и сомневаюсь что ЭБУ имеет такие способности)...Чип-тюнинг может менять время впрыска (количество топлива через таблицу топливоподач), может менять момент впрыска, но никак не повлияет на пропускную способность форсунки ибо она зависитт только от конструкции и чистоты форсунки... |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
Ну вот и все закончилось....
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн., ну и плюс те 150, на которые я попал при предыдущей чистке. По расходу пока ничего сказать не могу. Докатаю бак, потом отпишусь. Всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы - огромное спасибище!!!!:friends: |
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
[quote=maestro;335431]Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн.,[/quote]Можно будет больше информации, как мылись форсунки, каким аппаратом. Со снятием форсунок или без.
|
Re: ФОРСУНКИ (менять или нет?)
Мылись со снятием. На каком аппарате - точно не скажу, так как тогда голова больше болела за результат. Сами форсунки мылись недолго...гораздо дольше была предварительная процедура с их замачиванием.
Если интересно, могу скинуть телефон СТО, где я все это делал. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:46. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!