![]() |
Включение аварийных огней при экстренном торможении
В некоторых современных автомобилях при экстренном торможении включается сигнализация аварийными огнями - автоматически.
Это, как считается, увеличивает вероятность предотвращения ДТП. На автоуа как раз сейчас активна ветка на эту тему, что и подвигло меня обсудить вопрос. [SIZE=1]По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что при скорости 60км/ч даст фору примерно в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное - в 3,5 раза снижает вероятность так называемого "позднего" торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание притупляется, водитель "прозевает" момент начала торможения впередиидущего авто).[/SIZE] А вопрос вот в чем - как думаете, такая фишка будет необходима для нашего Тушкана? Разработка такая возможна, все технические предпосылки есть. Подключения - сигнал тормоза, зажигание, масса и выход на аварийку. Можно будет "обучить" для конкретного авто и манеры торможения (у каждого свое представление что считать экстренным торможением). |
Відповідь: Включение аварийных огней при экстренном торможении
цікава штука. осталось її реалзувати. Там напевне до датчика положення кузова підключають
|
Re: Відповідь: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=RED-LINE;311590]цікава штука. осталось її реалзувати. Там напевне до датчика положення кузова підключають[/QUOTE]
Нет, для включения аварийных огней - датчик ускорения. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[quote=olegoo;311587]уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды[/quote]практически тот же эффект от перехода с обычной лампы на светодиодную, они быстрее включаются, а аварийка только сообщает о том что применено экстренное торможение
|
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
Олег , отличная и нужная идея, по личному опыту скажу что это работает, особенно на автобанах и "нормальных" дорогах, где все двигаются одинаково быстро и монотонно, отлично привлекает внимание . Не могу сказать что это меня "типа" уберегло , но то что я незамедлительно реагировал на аварийку, гораздо проще было оттармаживаться, особенно когда проезжали горы в Италии, где куча тунелей и поворотов. Выскакивая из-за поворота не сразу реагируешь на тормозящую машину, а если в плохую погоду да у впереди идущей машины включены постоянно были включены задние противотуманки, то аварийка ох как выручает.
|
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=olegoo;311587]Разработка такая возможна, все технические предпосылки есть.
Подключения - сигнал тормоза, зажигание, масса и выход на аварийку. Можно будет "обучить" для конкретного авто и манеры торможения (у каждого свое представление что считать экстренным торможением).[/QUOTE] Мыслю, что всё же и датчик ускорения нужно подключать... (ведь как то же должна система определить, что это именно - [B]ЭКСТРЕННОЕ [/B]торможение!) Ну и ещё одно! Коль пошла такая пьянка - заодно можно реализовать сигнализацию НЕ экстренного торможения, это когда ты сбрасываешь газ и идёшь накатом....:o |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=Snayper;311607]Олег , отличная и нужная идея, по личному опыту скажу что это работает, особенно на автобанах и "нормальных" дорогах, где все двигаются одинаково быстро и монотонно, отлично привлекает внимание . Не могу сказать что это меня "типа" уберегло , но то что я незамедлительно реагировал на аварийку, гораздо проще было оттармаживаться, особенно когда проезжали горы в Италии, где куча тунелей и поворотов. Выскакивая из-за поворота не сразу реагируешь на тормозящую машину, а если в плохую погоду да у впереди идущей машины включены постоянно были включены задние противотуманки, то аварийка ох как выручает.[/QUOTE]
Будем реализовывать. Размер будет такой же, как у нашего датчика наклона, т.е. крошечный. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=g4aleks;311621]Мыслю, что всё же и датчик ускорения нужно подключать...
(ведь как то же должна система определить, что это именно - [B]ЭКСТРЕННОЕ [/B]торможение!) Ну и ещё одно! Коль пошла такая пьянка - заодно можно реализовать сигнализацию НЕ экстренного торможения, это когда ты сбрасываешь газ и идёшь накатом....:o[/QUOTE] Это и будет датчик ускорения. Но не затрагивающий "мозги" автомобиля. По нескольким соображениям: - Универсальность. Должен подходить ко всем авто, включая старые. - Простота подключения. Зажигание, тормоз, аварийка. Все. Анализ неэкстренного торможения вряд ли возможен - много неоднозначности. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
Была такая "фича" на фиесте, пару раз включалась при экстренном торможении и после бооольшой ямки. Ну раз такая пьянка пошла, может тогда и поворотники сделать чтоб мигали 3 раза при одном касании? Тоже удобная штучка. Да и еще чтоб дворник задний сам включался когда сдаешь назад и включены передние дворники. И еще, была такая штучка, при начале движения двери запирались сами! :)
|
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=Mega_Serega;311627] Ну раз такая пьянка пошла, может тогда и поворотники сделать чтоб мигали 3 раза при одном касании? Тоже удобная штучка. Да и еще чтоб дворник задний сам включался когда сдаешь назад и включены передние дворники. И еще, была такая штучка, при начале движения двери запирались сами! :)[/QUOTE]
Удлинитель поворотников есть на автофишках ([url]www.autofishki.com.ua[/url]), кстати, мой знакомый их изготавливает, мир тесен. Но не всем нравится - некоторые поставили и потом сняли. Запирание дверей по началу движения есть в Spider GSM S301. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=olegoo;311633]
Запирание дверей по началу движения есть в Spider GSM S301.[/QUOTE] Да эта функция есть на любой мало-мальски наормальной сигналке ))), Просто в некоторых её надо активировать. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=olegoo;311633]Удлинитель поворотников есть на автофишках ([url]www.autofishki.com.ua[/url]), кстати, мой знакомый их изготавливает, мир тесен.
Но не всем нравится - некоторые поставили и потом сняли. Запирание дверей по началу движения есть в Spider GSM S301.[/QUOTE] На фиесте это всё было, только нужно было подергать замочком для активации. И работало без всяких допов... может и у нас эти возможности чутка скрыты? |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=Snayper;311636]Да эта функция есть на любой мало-мальски наормальной сигналке ))), Просто в некоторых её надо активировать.[/QUOTE]
:) На некоторых есть по датчику скорости - надо подключать датчик скорости. В S301 - по встроенному акселерометру, датчик скорости не нужен. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=Mega_Serega;311637]На фиесте это всё было, только нужно было подергать замочком для активации. И работало без всяких допов... может и у нас эти возможности чутка скрыты?[/QUOTE]
Автозапирания, наверное, все-таки нет. Не припоминаю, чтоб на ETACS приходили какие-то сигналы для этого. |
Re: Включение аварийных огней при экстренном торможении
[QUOTE=olegoo;311639]Автозапирания, наверное, все-таки нет. Не припоминаю, чтоб на ETACS приходили какие-то сигналы для этого.[/QUOTE]
все-таки что-то есть. У меня при установки доводчиков на штатную сигналку при открывании двери, щелкают замочки на открывание. А вот при движении такого нет... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:46. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!