![]() |
Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Начнем.
Пересел 19.06.2012г. с Hyundai Accent на (мечту :cool:) Tucson CRDI 2.0 АТ. 2008г. Куплена машинка первым хозяином в 2009г., DKD. Машинка хорошая ухоженная, даже заводская пленка не везде снята. Поменял фильтр салона, залил дизеля и в путь тестить. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Замена масла и фильтра
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л – 281.50 грн. Mobil Super 3000 X1 5W-40 1л – 77.33 грн. Mobil Super 3000 X1 5W-40 1л - 77.33 грн. Профессиональная промывка двигателя 0,5л Liqui Moly - 72 грн. Фильтр масляной (OE674) WIX FILTERS – 107.75 грн. работа 100грн. [B]Всего: 839грн. С ПДВ[/B] |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Замена сайлентблоков 05.08.2012г.
1. Наконечник рулевой правый 1шт. CEKH-35R 2. Сайлентблок рычага переднего передний 2шт. 54584-1G000 3. Сайлентблок рычага заднего продольного 2шт. 55116-29000 4. Сайлентблок рычага заднего продольного 2шт. 55116-2E000 5. Сайлентблок рычага заднего поперечного 2шт. 55227-2E500 (не понадобились) [B]Итого 695грн.[/B] Работы по замене + развал [B]800грн.[/B] [B]Всего: 1495грн.[/B] |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Долго и нудно выбирал зимнюю резины БУ, в итоге ничего не поняв купил новую
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R -1250грн. х 4шт. = 5000грн. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Прикупил щетки стеклоочистителей
Bosch Aerotwin 3 397 118 907 ATWU (600/400) - 210 грн. DENSO DM-030 - 50 грн. Установил трут отлично. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Зарекся к лету заменить все жидкости в Тушканчике
1. Замена масла в раздаточной коробке (сам). 2. Замена масла в редукторе заднего моста (сам). Были прикуплены на сэкономленные деньги: - масленка, - головка торцевая 1/2" CrV Topex 38D724 (24 мм) + рычаг 1/2". 3. Замена жидкости ГУР PSF-3 - 70грн. 4. Замена тормозной жидкости LIQUY MOLY DOT-4 - 120грн. 5. Профилактика суппортов + смазка LIQUY MOLY - 100 грн. 6. Правый передний супорт был заклинен в итоге колодка стерлась, замена передних колодок на LPR (других в наличии не было) - 310 грн. Осталось заменить охлаждающую жидкость (сам) и масло в коробке. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Вот и я "чипонутым" стал.
Первые впечатления (в нужной теме поделюсь ими позже, пока еще в полном объеме не почувствовал разницу). Спрашивали, что я хочу от чиповки, не имея богатого словарного запаса в области автомобиля-знания (чего просить) говорю как у [URL="http://tucson-club.org.ua/member.php?u=11604"][B]Дима(90)[/B][/URL]. На том и остановились. В итоге, имеем: - расход снизился на 1л. точно (зуб даю). - чувствительность педали. Не знаю это и есть чувствительность педали? (До чиповки нажимая на педаль газа можно было смело считать до двух и только потом машина начинала ехать. После чиповки едет сразу при нажатии). + Продиагностировали авто, сбросили старые ошибки. Проехался для того, чтобы удостовериться, не появятся ли вновь ошибка "залипание топливного клапана". Далі буде. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Полна замена жидкости (Liqui Moly Top Tec ATF 1200) на аппарате Liqui Moly в АКПП. 10,5 литров + работа - 1300грн.
Замена топливного фильтра - 30грн. Едим дальше:1049: |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
[QUOTE=Dato;310316]Долго и нудно выбирал зимнюю резины БУ, в итоге ничего не поняв купил новую
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R -1250грн. х 4шт. = 5000грн.[/QUOTE] Вот это ты правильно сделал. Зиму нужно брать хорошую и новую. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Заказал у Кирила распорку.
Сразу и установил. Рулится гораздо лучше! |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Замена масла и фильтра
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 5л. – 595 грн. Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 1л. – 135 грн. Пятиминутка от Liqui Moly - 94 грн. Фильтр масляной – 40.75 грн. Работа 100грн. Покупал масло заранее в январе (я так счастлив), сейчас цены гораздо выше. Двигатель работает ровнее и тише, не знаю масло такое хорошее или просто свежее залито. По расходу позднее отпишусь. Пытался сам в гараже открутить клапан EGR заодно заменить свечи накаливания, не получилось, гайки сидят мертво. Брызгал WD-40 не помогло. Пробовал форсовским набором, не хватает рычага. |
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
[quote=Dato;385241]или просто свежее залито[/quote]просто свежее, через тыщу-две будет тарахтеть как и тарахтел, если ты раньше его не лил и не знаешь[quote=Dato;385241]Пытался сам в гараже открутить клапан EGR заодно заменить свечи накаливания[/quote]когда то тоже сам пытался его открутить в итоге поехал к людям, которые откручивали его не раз, они вроде небольшими рычагами открутили, просто не боялись крутить, но там есть вариант сорвать шпильку, тогда кажись придется корпус турбины снимать и высверливать, туды же поехал и на замену свечей. Не трогай ты наш ЕГР, в 95% он нормальный. Если есть сомнения, поедь к чиповщику, пусть тебе его программно отключат. Я эту зиму откатался без ЕГР, шо с ним, что без него в плане прогрева машины ничего не изменилось
|
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
[quote=Poshtarik;385261]Не трогай ты наш ЕГР, в 95% он нормальный.[/quote]Мне свечи менять надо, если без снятия клапана смогут заменить, то я только ЗА.
|
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
[quote=Poshtarik;385261]Если есть сомнения, поедь к чиповщику, пусть тебе его программно отключат. Я эту зиму откатался без ЕГР, шо с ним, что без него в плане прогрева машины ничего не изменилось[/quote]Клапан всегда будет открыт или закрыт после программного отключения?
|
Re: Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
[quote=Dato;385269]Мне свечи менять надо, если без снятия клапана смогут заменить,[/quote]ну это да, не смогут[quote=Dato;385270]Клапан всегда будет открыт или закрыт[/quote]я так понимаю всегда закрыт. Т.е. вся сажа идет в выхлопную.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:41. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!