![]() |
Проблема с АКП
Подскажите, помогите информацией по следующему вопросу:
Ситуация: Сегодня в один прекрасный момент заведённая машина перестала реагировать на положение АКП. Далее после выключения зажигания и дальнейшей заводки двигателя АКП заработала, НО! появились сильные толчки при переключении с "P" на "D" и еще более сильные с "P" на "R". Плюс ко всему этому пропал свет заднего хода, перестал работать парктроник, камера заднего вида и на табло бортового компьютера вообще пропала индикация положения АКП. Коробка не переключается на ""4" передачу. Есть подозрения, что перегорел какой-то "загадочный" предохранитель АКП. Но где конкретно он находится и как правильно называет я не знаю. Может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает как можно устранить это проблему - прошу помощи советом или делом. Зарание благодарен! |
Re: Проблема с АКП
попробуй сбросить контроллер отключением АКБ
ну и предохранители |
Re: Проблема с АКП
По предохранителям: смотрел согласно инструкции по эксплуатации. Их там есть 2шт.: "STАRT" - Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания; и "T/SIG" - Выключатель аварийной сигнализации, системаавтоматического освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП. Эти два предохранитель я проверил - они в норме. Вопрос: может есть ещё какой-то предохранитель или реле, о котором официальное руководство умалчивает?
|
Re: Проблема с АКП
[quote=Maksik;220078]Maksik[/quote]
Почитай на русском форуме [URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC"]http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC[/URL] [QUOTE]Здравствуйте! забрал машину из сервиса. Все оказалось до пошлого просто. На задний ход цепляли парктроник. У дилера в новосибирске. Правда этот дилер накрылся тазом. Так вот сказали что криво все сделано. Оголенные провода и т.д. обрезали провода от камеры заднего вида и взячли за это 2300р. Склонен этому верить потомучто предохранитель горел после включения задней передачи. Так вот мораль Один дилер ставит доп. оборудование берет денег. другой снимает - тоже берет денег. И руки у последних ни чуть не ровнее чем у тех кто ставил. [IMG]http://www.tucson-club.ru/forum/images/smilies/ireful.gif[/IMG][/QUOTE] может похожее и у тебя. |
Re: Проблема с АКП
Уже всё привел в порядок! Именно, такая же проблемма на у товарища з русского форума.
Всё проблемма была в предохранителе. В оригинальном мануале действительно на схеме расположения предохранителей есть один не подписанный номинолом в 10А. Он то и перегорел. Далее немного моих наблюдений: Пришел к выводу, что этот предохранитель отвечает непосредственно за работу АКП. Когда он перегорает или в системе происходит сбой, то АКП переходит в так называемый "аварийный" режим. Суть его заключается в том, что он поддерживает работу АКП на элементарном уровне. У меня это выглядело так: Режим "D" - работает только первая передача для поездки к ближайшему СТО + при трогании с места она "не тянет", чтобы тронуться с места приходится добавлять "газу", причём не мало. Также работает режим "R", при переключении на него машина дёргается, слышен и ощютим резкий удар в АКП. Режимы "P" и "N" - работают. А вот режимы ручного переключения передач никак не реагируют на перемещение ручки АКП. Плюс ко всемы этому пропала индикация режима АКП на табло бортового компьютера. Вместе с этим отсутсвовал свет заднего хода, не работал парктроник, камера заднего хода и система автоматического освещения (датчик света !). Если сгорел предохранитель - значит в вышеперечисленных системах короткое замыкание. Так как практически всё дополнительное электооборудование в автомобиле я устанавливал сам, я был уверен в том, что все соединения проводов были организованы "на совесть". Дополнительный парктроник, камеру заднего хода и ксенон в фонари заднего хода я ставил также сам. И всё же ещё раз пересмотрев все соединения, контакты и провода на наличие замыкания - я причину не нашел. В итоге, решив, что на данную цепь электропровдки добавлено много дополнительного оборудования - я поменял предохранитель с 10А на 15А. В конечном результате всё заработало как прежде. |
Re: Проблема с АКП
Ну вот видиш сам все решил!!!!!
|
Re: Проблема с АКП
Да, но всё же для остаются без ответов два вопроса:
- почему в инструкции не подписали этот предохранитель? - что у меня привело к такой ситуации, есть соединения и провода в порядке и КЗ быть не могло? Мистика..... |
Re: Проблема с АКП
А где про "аварийный" режим прочитал?
Попробуй еще ток промерять при включенных допах. |
Re: Проблема с АКП
[quote=Maksik;220085]Уже всё привел в порядок![/quote]
Это ты все ночью сделал?:confused: |
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=ИгорьОК;220105]Это ты все ночью сделал?:confused:[/QUOTE]
Ночью. Тишина, покой, птички поют! :D |
Re: Проблема с АКП
Не устранена главная возможная причина перегорания - КЗ, может причина и не в КЗ, а в предохранителе. Я бы вернул 10А и понаблюдал. 15А может, при наличии следующего КЗ, привести к другим проблемам, на пример к выгоранию проводки.
|
Re: Проблема с АКП
Поставил предохранитель на 10А. Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше.
|
Re: Проблема с АКП
Напиши-ка еще о каком предохранителе ты пишешь - по схеме расположения или на фото. Понятно, что можно найти по схеме, но лень копаться. А в копилку знаний надо положить :)
|
Re: Проблема с АКП
В мануале он никак не подписан. А вот на крышке отсека для предохранителей подписан как "B/UP". Номинал 10А.
[URL=http://piccy.info/view3/1643442/3d62b64523b8278faed84f20f60fda8d/][IMG]http://i.piccy.info/i5/42/34/1643442/IMAGE_222_500.jpg[/IMG][/URL] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:34. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!