![]() |
ГБО 5-го поколения (впрыск жидкой фазы). опыт эксплуатации.
Есть кто нибудь кто эксплуатирует данную установку(отличается от 4-го по впрыску жидкого газа и отсутствием редуктора). Очень интересно. Говорят голландцы уже зашли с ней на Украину.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=veymar;180804] Говорят голландцы уже зашли с ней на Украину.
[/quote]С какой ценой,не говорят? |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=ИГОРЬОК;180811][quote=veymar;180804] Говорят голландцы уже зашли с ней на Украину.
[/quote]С какой ценой? [/quote]Говорят в районе 1500 у.е. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Окупится не быстро.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[b][b][b][b][url=http://www.autogbo.com.ua/faq/11-vialle-lpi.html]ВОТ [/url][/b][/b][/b][/b] нашёл про 5 поколение и ещё [b][b][b][b][url=http://www.gaznaavto.com.ua/?gclid=CNmU-veOy6UCFYcm3wodRjpZmQ]ТУТ [/url][/b][/b][/b][/b] там же есть и калькулятор окупаемости.
А вот и цены, не кисло ! [url=http://piccy.info/view3/785091/9a11e3bf15746c5ceca190d1a0f511b1/][img]http://i.piccy.info/i5/91/50/785091/Snymok_500.jpg[/img][/url] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=Snayper;180814][b][b][b][b][url=http://www.autogbo.com.ua/faq/11-vialle-lpi.html]ВОТ [/url][/b][/b][/b][/b] нашёл про 5 поколение и ещё [b][b][b][b][url=http://www.gaznaavto.com.ua/?gclid=CNmU-veOy6UCFYcm3wodRjpZmQ]ТУТ [/url][/b][/b][/b][/b] там же есть и калькулятор окупаемости.
А вот и цены, не кисло ! [url=http://piccy.info/view3/785091/9a11e3bf15746c5ceca190d1a0f511b1/][img]http://i.piccy.info/i5/91/50/785091/Snymok_500.jpg[/img][/url] [/quote]Ого, обманули на 700 у.е. Да, дорогая должна быть машина что-бы такое ставить. и вот цитата с сайта: Главным минусом ГБО 5-го поколения остается пересход газа относительно бензина на 10-20 % также как и на системах 4-го поколения. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Ну так газ всё таки, зато цилиндры будут чистые
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=Snayper;180817]Ну так газ всё таки, зато цилиндры будут чистые
[/quote]а что если ГБО 4-го то цилиндры грязные? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;180819][quote=Snayper;180817]Ну так газ всё таки, зато цилиндры будут чистые
[/quote]а что если ГБО 4-го то цилиндры грязные? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img] [/quote]Нет, я ж в целом про ГБО |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Я когда своей Тушке ГБО ставил тоже спрашивал у установщиков за 5-е поколение сказали что у нее как и у 2-го долгого шанса на "жизнь" нет! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img]
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;180826]Я когда своей Тушке ГБО ставил тоже спрашивал у установщиков за 5-е поколение сказали что у нее как и у 2-го долгого шанса на "жизнь" нет! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img]
[/quote]А вразумительные причины ? Они хоть пояснили почему ? |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
так 5-е поколение это же не распределенного а непосредственного впрыска, FSI, которое и на турбомоторы ставится
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
5-е поколение - тут наверно установка либо заводская должна быть, либо в условиях приближеных к заводским - впрыск в цилиндр - короче я так понимаю надо как минимум головку снимать и не колектор курочить а блок, со всеми вытекающими - а смысла особого наверно что и нет
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=Snayper;180827]А вразумительные причины ? Они хоть пояснили почему ?
[/quote]Я так понял головняк для них это мучится с установкой, и стоимость там будет мама не горюй! Они как мотористы зачем ремонтировать жигу если лучше иномарка! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Я думаю что наши мастера поставить может и смогут, но вот настроить - вряд-ли.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=veymar;180964]Я думаю что наши мастера поставить может и смогут, но вот настроить - вряд-ли.
[/quote]в 5-ом все высокого давления, аналогично бензиновой топливной, в том числе присутствует насос подкачки жидкой фазы и рампа нормированого высокого давления с обратным редукционным клапаном и накопительным резервуаром-аккумулятором давления, то есть полный аналог продвинутой топливной системы |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Боюсь даже представить как ЭТО будет выглядеть в собранном виде в подкапотном пространстве [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/read.gif[/img]
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;181107]Боюсь даже представить как ЭТО будет выглядеть в собранном виде в подкапотном пространстве [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/read.gif[/img]
[/quote]в подкапотном только рампа и груша резервуара, лабуды меньше чем у младшеньких |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=VIC;181109]в подкапотном только рампа и груша резервуара, лабуды меньше чем у младшеньких
[/quote]А в плане безопасности? [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;181112][quote=VIC;181109]в подкапотном только рампа и груша резервуара, лабуды меньше чем у младшеньких
[/quote]А в плане безопасности? [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img] [/quote]требования поыше к материалам и исполнению |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=VIC;181114]требования поыше к материалам и исполнению
[/quote]Не потянут наши установщики ой не потянут! У нас же как всегда Это закончилось [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img] заменим другим [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img] и в конечном итоге через стока-то км. приезжаешь что то газом попахивает [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img] ой простите шланг не такой поставили [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/blush2.gif[/img] к оплате стока то! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;181112][quote=VIC;181109]в подкапотном только рампа и груша резервуара, лабуды меньше чем у младшеньких
[/quote]А в плане безопасности? [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/crazy_pilot.gif[/img] [/quote] ОФФ как секс в презервативе, а если серьёзно - то уровень безопасности конструктивно не выше чем в 4-м поколении |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=tranzit42;181120]Не потянут наши установщики ой не потянут!
[/quote]её не ставят на моторы с многоточечным врыском в коллектор, ставят на моторы с непосредствееным впрыском, там стоимость форсунки почти как у CRDi |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=VIC;181123][quote=tranzit42;181120]Не потянут наши установщики ой не потянут!
[/quote]её не ставят на моторы с многоточечным врыском в коллектор, ставят на моторы с непосредствееным впрыском, там стоимость форсунки почти как у CRDi [/quote]Ого. Теперь дешевле газа только электричество (пока дешевле). только тушкану, с его аэродинамикой акк. хватит на 50 км. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img] |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
дешевле если квт по цене с кубометром сравнивать, а если например отапливать квартиру (физ лицо) то электричеством по однозонному тарифу ровно в 3 раза дороже выходит чем газом например.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
зато такая установка заводится на газу на холодную.Там бензин не нужен вообще.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=Stason-Tucson;181154]зато такая установка заводится на газу на холодную.Там бензин не нужен вообще.
[/quote]это так |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
4-е поколение принудительно тоже на газу заводиться - но цена вопроса ускоренный выход со строя мембраны
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=yurat2008;181171]4-е поколение принудительно тоже на газу заводиться - но цена вопроса ускоренный выход со строя мембраны
[/quote] так нету ж в пятом поколении мембраны [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dance.gif[/img], нету редуктора - прямой впрыск. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
так другие узлы есть наверняка которые прям с мороза не очень хорошо себя чувствуют
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=yurat2008;181278]так другие узлы есть наверняка которые прям с мороза не очень хорошо себя чувствуют
[/quote]Обьясняю-в 4-м поколении что-бы завести на ГАЗу нужно что-бы он находился в испарёном состоянии а не подогретый газ не может хорошо испарятся. А в 5-м поколении он уже в испарёном состоянии вдувается в цилиндр и поэтому заводится будет без проблем вообще. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
ну сам испаритель то присутствует ( и тоже прогрева требует наверное) и наверняка и редуктор будет, неужто на топливную будет давить 7 -10кг без регулировки, давление наверняка должно біть стабильное?
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=yurat2008;181308]ну сам испаритель то присутствует ( и тоже прогрева требует наверное) и наверняка и редуктор будет, неужто на топливную будет давить 7 -10кг без регулировки, давление наверняка должно біть стабильное?
[/quote]в том-то и вся прелесть что не нужно ничего подогревать а мотор-редуктор стоит в самом тороиде. Такая установка у нас развития не получит так как очень та система боится грязи а наш ГАЗ по чистоте сами знаете. Даже тройная очистка не помогает. Кстатина 5-м поколении ГБО мощность мотора повышается на 5% а при ЧИПовке думаю и поболее. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=yurat2008;181278]так другие узлы есть наверняка которые прям с мороза не очень хорошо себя чувствуют
[/quote]система аналогична бензиновой, работает нормально аж до кристаллизации (образования хлопьев) |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
В ближайший день-два я вам детально расскажу об этой системе с фотографиями установленных систем на Украине, опытом,замечаниями и всем, что накопилось за два года работы с ней.
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=ProGas;192646]В ближайший день-два я вам детально расскажу об этой системе с фотографиями установленных систем на Украине, опытом,замечаниями и всем, что накопилось за два года работы с ней.
[/quote]спасибо, интересно, ждем |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
День два прошли....Жаль жаль, нам так и не удалось послушать начальника газового цеха...а так хотелось,тема больно интерессная [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
|
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
ОФФ. Куплю газовый насос от стстемы ГБО 5-го поколения. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
Отцепляем от бензобака топливопровод, втыкаем в газовый насос, и ездим на газе с помощью бензиновых форсунок. Только боюсь, давление там не то. Не выдержит....Хотя.... Надо будет вопрос провентилировать... И про безопасность подумать... Профессионалам слово! Поругайте меня, я скорее всего не все знаю. |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=Bigbunker;195825]Поругайте меня, я скорее всего не все знаю.
[/quote]не все, у 5-го поколения непосредственный впрыск, а не распределенный многоточечный |
Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
[quote=alexl;195819]День два прошли....Жаль жаль, нам так и не удалось послушать начальника газового цеха...а так хотелось,тема больно интерессная [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
[/quote] Простите ребята. Я Искуплю свою вину детальной инфой [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] --------------------- Что это за газовая система 5-го поколения? LPI - liquid propane injection ( впрыск жидкого пропана). Именно так расшифровывается Название этой системы. Есть несколько производителей этого оборудования , но основной лидер и на данном этапе единственный производитель, который производит это оборудование МАССОВО – Vialle fuel alternative systems, которая находится в Ейндховене, Голландия. Начало продаж данного оборудования : 1996 год… да я написал все правильно. Технология Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом (ранее это был мембранного типа, теперь же турбинного). Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Вот здесь есть ОЧЕНЬ важная фишка : эта система работает с жидким газом. Голландцы, возможно чего-то покурив(разрешенного только у них), придумали алгоритм расчета массы газа! Это дает возможность делать поправки в зависимости от массы газа (качества, сезонности, его степени нагрева и т.д.), что позволило использовать унифицированные прошивки. То есть если ко мне приезжает 10 автомобилей с одинаковым, исправным, двигателем – я могу залить уже готовую прошивку и параметры будут в пределах 2-3 % погрешности!!! Еще самое важное : никаких до регулировок в процессе эксплуатации НЕ НУЖНО. ТО производиться 1 раз в 30-40 тыс км. ( отдельно оговорюсь, что ко мне регулярно приезжают машинки, со смонтированным оборудованием 200-300 тыс км назад еще в Голландии и они НИЧЕГО вообще не делали…). Ресурс системы как показала практика 200-300 тыс км, что вообще никаким образом не достижимо для 4-го и 2го поколения... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:00. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!