![]() |
Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Уважаемые подскажите, где Вы регулировали клапана, и во сколько это удовольствие обошлось??? Предстоит замена всех ремней может кого посоветуете в столице чтоб всё на месте, недорого и качественно. Можно в личку. Спасибо.
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
АЗ или НК тебе помогут...если у офов, если в гаражах, то форумчане подскажут. Можешь к Юрию в личку постучаться, например.....
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Если не официалы, [url=http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,6773.0.html][b]рекомендую здесь[/b][/url]
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Всё понял, спасибо! Кто чего может сказать по регулировке клапанов и по деньгам? Многие не регулировали ?
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
А кто воще подскажет у нас гидрокомпенсаторы стоят или обычные Тушка 2.0 л. механика 2008г. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/read.gif[/img]
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=tranzit42;139421]А кто воще подскажет у нас гидрокомпенсаторы стоят или обычные Тушка 2.0 л. механика 2008г. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/read.gif[/img]
[/quote]гидриков нет |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Общался неделю назад с мужиком с Полтавы у него тушка 3-года. Стоит ГАЗ при пробеге в 70тыщ погнуло клапан!!! Очень пугонуло – у меня
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
вчера регулировал - зазоры почти ужас. - пробег на газу 46 тыс. - общий 53000.
Советую проверить. В Киеве обошлось в 300 грн. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=Энди;163955]вчера регулировал - зазоры почти ужас. - пробег на газу 46 тыс. - общий 53000.
Советую проверить. В Киеве обошлось в 300 грн. [/quote]так а что за ужас-то,можно поподробнее! Нет зазоров в выпускных клапанах? Кстати,те у кого ушли зазоры у вас машинки ЧИПованные или нет? Очень интересно узнать уходят ли в реале зазоры на ЧИПованых авто под гАЗ. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
нет - двигатель не Чипован.
Зазоры просто стали малыми да и всё. Ужас был-бы если бы совсем исчезли и погорели клапана. ну и то что уже они не соответсвовали норме в 2 раза! Ребята с СТО говорили что на некоторых двигателях - таких как наша двушка люди и 200000 наезжают без регулировки и зазоры получше нежели у меня. Мне кажется тут уж как повезёт с машиной и установленным оборудованием. К примеру у меня с салона заднее правое колесо резину подъедало.. может и зазоры стояли меньше изначально.. а у своих газовщиков встречал тушкановода который сам лично пережил ремонт головы из-за прогоревших клапанов после 70000 тыс. попал говорит на тысяч 5 грн.. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
спс за координаты
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=kustoff;163982]спс за координаты
[/quote] если по моим рассуждениям .. - то они в другой теме... кому интерессно http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,8634.30.html |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Пробег авто - 50тыс. На газу - 10 тыс. Регулярные ТО. Заметил, что в последнее время при езде на бензине теряется приемистость - на газу рвет как зверь а на бензине резиновый. Никаких регулировок и чипов не делал. Расход на газу уменьшился:
Расход газа Кол-во Цена Сумма Дата Км. Расход Прим. Режим 44,55 3,95 175,97 12.08.2010 401,1 11,11 Белогородка Трасса - 90% 39,78 4,10 163,10 13.08.2010 349,5 11,38 Валки Трасса - 90% 47,65 3,90 185,84 14.08.2010 443,2 10,75 Иванков Смешанный 24,69 4,05 99,99 20.08.2010 243,2 10,15 Пышне Трасса 44,43 3,85 171,06 20.08.2010 418,5 10,62 Борисполь Трасса 45,02 4,00 180,08 27.08.2010 406,9 11,06 Емельчино Трасса 40,00 3,94 157,60 29.08.2010 354,0 11,30 Кобрин Трасса 45,78 3,80 173,96 30.08.2010 434,3 10,54 Бучманы Трасса 70% 47,25 4,00 189,00 11.09.2010 444,6 10,63 Броневка Трасса 48,18 4,15 199,95 14.09.2010 476,2 10,12 Сколе Трасса Механика, 2.0, 2007 год, пробег 52300км. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
собственно вопрос пробег 50 тыс. на бензине нужно ли регулировать клапана или не мешать технике работать до 90 тыс.?
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=Hekis;166306]собственно вопрос пробег 50 тыс. на бензине нужно ли регулировать клапана или не мешать технике работать до 90 тыс.?
[/quote]Верный ответ на ненужный вопрос [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/buba.gif[/img] |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=Энди;163981]нет - двигатель не Чипован.
Зазоры просто стали малыми да и всё. Ужас был-бы если бы совсем исчезли и погорели клапана. ну и то что уже они не соответсвовали норме в 2 раза! Ребята с СТО говорили что на некоторых двигателях - таких как наша двушка люди и 200000 наезжают без регулировки и зазоры получше нежели у меня. Мне кажется тут уж как повезёт с машиной и установленным оборудованием. К примеру у меня с салона заднее правое колесо резину подъедало.. может и зазоры стояли меньше изначально.. а у своих газовщиков встречал тушкановода который сам лично пережил ремонт головы из-за прогоревших клапанов после 70000 тыс. попал говорит на тысяч 5 грн.. [/quote]А нет данніх по расходу газа до регулировки, не засекал, случайно. Интересует нечипованная 2,0 на механике. Интересно сравнить - чисто для анализа |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
а до начала проблем был 11 трасса, 12-13 город
в последнее время вырос. до регулирровки был около 15-16 - что трасса что город - почти не было разницы. сейчас вроде упал до 13,8 - это по трассе с багажником и прицепом с лодкой - тока 2 раз заправлялся. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
На 75 тис. начало что-то подвывать. Заехал на СТО к своему специалисту сказал пора менять ремень и ролики. Как оказалось при тщательном осмотре роликов на шкиве коленчатого вала выступал резиновый демпфер, который до сих пор тяжело найти в Украине. Проблему со шкивом для тукшкана очень часто поднимают на СТО в Черкассах. Машина простояла 2 недели пока мне его привезли. Цена на шкив колебалась от 1200 до 2500 грн. за оригинал. При себе стоимости в России 40-45 у.е.
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, на дизелях как происходит процедура замены ремня ГРМ, т.е. какие запчасти мне потребуются? Мне сказали что нужно 2 ролика ( 1 натяжной, 1 паразитный), ремень ГРМ, сальник коленвала и распредвала. Купил месяц назад, пробег 82 тыс. Подскажите пожалуйста как это все правильнее сделать! Заранее благодарен!
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
При себе стоимости в России 40-45 у.е.[/QUOTE]
Нужно было мотнуться |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
НАРОД! Подскажите профану...
Пробег 48.000км. Не на газу. 2л., автомат, 2008г., Луцк. На холодную первые минуты три - цокотит. Громко:( Слышно даже при включенном радио. Зимой думал, что с теплом пройдет...не прошло. Позвонил на сервис - сказали, что на таком пробеге ( на чистом бензине) не регулировали никому ни разу. На газу - ДА, а на просто бензине - НЕТ. Что делать? Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах? Или это норма? [MOD="VIC"]а в одной теме спросить не достаточно?[/MOD] |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=maestro;279949]
Что делать? Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах? Или это норма?[/QUOTE] Даже если "дело не в клапанах" - регулировать их все равно иногда необходимо. При твоем пробеге - в самый раз. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=maestro;279949]На холодную первые минуты три - цокотит. Громко:( Слышно даже при включенном радио. Зимой думал, что с теплом пройдет...не прошло.
[/QUOTE] Для нашей двушки это нормально, и начинается это при смене масла на ТО-0. Не парься!!! Кому-то в Москве даже поршневую по гарантии поменяли - не помогло. :) Грохот явно связан с механизмом CVVT и его цепным приводом. [B]To Captain[/B] Олежка, не давай людям вредных советов. Глянь в мануал ;) При нормальной эксплуатации ([B][U]на бензине[/U][/B]) на 90 тыс. км пробега [B][U]КОНТРОЛЬ[/U][/B] теплового зазора. Обращаю внимание еще раз [B][U]КОНТРОЛЬ[/U][/B]!!! Речи об обязательной регулировке нет даже на таком пробеге!!! |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=White;279955]
[B]To Captain[/B] Олежка, не давай людям вредных советов. Глянь в мануал ;) При нормальной эксплуатации ([B][U]на бензине[/U][/B]) на 90 тыс. км пробега [B][U]КОНТРОЛЬ[/U][/B] теплового зазора. Обращаю внимание еще раз [B][U]КОНТРОЛЬ[/U][/B]!!! Речи об обязательной регулировке нет даже на таком пробеге!!![/QUOTE] При легком цокоте - согласен, лезть под крышку нет смысла. Но, если беспокоит излишний шум, лучше начать с проверки зазоров. Мануал написан для автомобилей, собранных нашими узкоглазыми братьями. А на станции у Кирилла я видел машины, у которых клапана были зажаты с завода. И пару человек еле доехали до СТО (захотят - отпишутся). |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=SUPERMEN;287233]так где хорошо и недорого в Киеве отрегулировать клапана???[/QUOTE]
[URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=6773"]У Кирилла[/URL] |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=lestad2006;179220]Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, на дизелях как происходит процедура замены ремня ГРМ, т.е. какие запчасти мне потребуются? Мне сказали что нужно 2 ролика ( 1 натяжной, 1 паразитный), ремень ГРМ, сальник коленвала и распредвала. Купил месяц назад, пробег 82 тыс. Подскажите пожалуйста как это все правильнее сделать! Заранее благодарен![/QUOTE]
Сальники меняются по желанию. Просто если потекут до следуйщей замены ремня то будет как минимум обидно. [IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1207/fe/349d5a6cb6ca.bmp[/IMG] [url]http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=e3640fba-f1bf-4b7e-b864-dadd27f9f71f&Unit=6c116870-337a-4413-b30f-0d1d02fe4e38&Title=03%2F03+[/url] |
Відповідь: Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Для тих, хто вперше мінятиме ремінь ГРМ вдасноручно корисно подивитись, щоправда тут продемонстровано двигун 2,7
[url]http://smotri.com/video/view/?id=v16969715e17[/url] Можете удалити це повідомлення, уже найшов у нас на сайті це ж посилання.. |
Re: Відповідь: Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Хто регулював клапана у Львові? Де це можна зробити?
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Вчера менял масло,как обычно сделал промывку системы и на этот раз взял 15 -ти минутку ХАДОвскую так как вроде она более щадящая для сальников. На фото можно увидеть что мотор чистый и блестит аки фаберже у кота:)[URL=http://piccy.info/view3/5198626/800cff2440c259c35349d05f3c130344/][IMG]http://i.piccy.info/i8/0d7580c3fc91ce9d5993e4322f01a0e9/1380309035/12357/576565/DSC03326_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-09-27-19-10/i8-5198626/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-09-27-19-10/i8-5198626/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL],[URL=http://piccy.info/view3/5198632/59a0c4fbde5bdabd3b503c9684abae2f/][IMG]http://i.piccy.info/i8/4b7fc02614519c9f213a0913b36a9b2c/1380309076/10120/576565/DSC03327_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-09-27-19-11/i8-5198632/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-09-27-19-11/i8-5198632/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL]
. На сегодня пробег авто 99666:D[URL=http://piccy.info/view3/5198685/64867bffc60d8e30a536d714d20afd50/][IMG]http://i.piccy.info/i8/c3f6e2d821b5ec2a98fd0c6cdbeddb01/1380309423/5860/576565/DSC03325_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-09-27-19-17/i8-5198685/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-09-27-19-17/i8-5198685/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL] и решил сделать регулировку клапанов так как на ГАЗу пробег почти 65000 км и ниразу не проверял зазоры а очёчко уже побаивалось хоть симптомов и небыло. Как показали замеры зазоры ушли по всем выпускным клапанам в половину, с положеных 0,3мм на 0,2мм, 0,15мм. Меняли из подменного фонда б\у шайбами НО если бы не стоял над душёй то сказали бы что поставили новые и влупили-бы конкретный счёт(перед процедурой рисовали ценник под 600 грн). По факту вышла цена 200 грн за всё.Кулачки распредвалов идеальные,без следов задира и износа. Так что доволен что ГБО БРС и плюс ЧИПовка дали свой результат. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=Stason-Tucson;361998]решил сделать регулировку клапанов[/quote]
Не помнишь какой толщины стояли шайбы и какие поставили? |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Пардон, какие "гайки"???
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Сорри гаек там нет только шайбы и их приходится либо шлифовать либо менять! В моем случае при пробеге в 110 тыс. из низ 100 тыс на газу выпускные клапана были зажаты полностью все после шлифовки привели зазоры в норму однако при дальнейшей эксплуатации на газу тысяч через 80 придется менять головку вряд ли моя будет пригодна для ремонта! Больше информации даст Сергей (СТО Хадо) по проделанной работе за что ему от меня и Тушкана ОГРОМНОЕ пасибки!!!
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=tranzit42;384072]придется менять головку[/quote]
это в связи с чем так Р.С. на счет гаек, прошу не пинать, конечно же шайбы имел ввиду |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=Evgen 2;384083]это в связи с чем так[/quote]
Газ свое берет! А по замене нет уверенности что удастся заменить седла клапанов без повреждения головки! больно она "нежная"! |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[quote=tranzit42;384087]А по замене нет уверенности что удастся заменить седла клапанов без повреждения головки! больно она "нежная"![/quote]
седла клапанов сделаны обработкой тела головки, они не меняются, седла сменные только у двигателей, где ГБО заводское |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
[QUOTE=Evgen 2;384083]это в связи с чем так[/QUOTE]
Все IMHO. Газ сухой, октановое число выше. Пока направляющая клапана в идеальном состоянии - все хорошо. Когда пошел износ - клапан не закрывается плотно, часть горящей смеси просачивается и выжигает седло и тарелку клапана. Также плохо когда сильно обедненная или сильно обогащенная смесь. Такая смесь горит дольше, клапан уже приоткрывается, а в котле еще пламя вместо "дыма". Со временем выгорают седла и выпускные клапана. Клапан глубже садится в седло, соответственно зазор между кулачком распредвала и шайбой/"стаканчиком"/штоком клапана становится меньше. Чтобы его увеличить и привести к норме нужно либо уменьшить толщину шайбы (сточить), либо купить новую шайбу меньшей толщины. Минимальная толщина шайбы 2,00 мм. У Гены одна шайба уже 2,08 мм. Для сравнения - самая толстая в каталоге 2,76 мм. Перевтулить седла на 16-ти клапанной голове теоритечески можно. Практически 100% гарантии никто не даст - слишком близко расположены клапаны, тонкая перемычка между седлами, есть вариант повредить. Я пробовал сделать 8-ми клапанную головку Ланоса. Примерно через 700 км перемычка между седлами прогорела под седлом, пришлось купить новую голову. [QUOTE=VIC;384090]седла клапанов сделаны обработкой тела головки,[/QUOTE] Витя так не бывает. [QUOTE=VIC;384090] они не меняются, седла сменные только у двигателей, где ГБО заводское[/QUOTE] Кулибины вырезают старое седло (естественно идеально точно в размер никто не попадет, перемычка становится чуть меньше), режут и втулят новое седло из чугуния. |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
подскажите, пожалуйста, кто регулировал клапана в Харькове,
сколько это сейчас стоит ? |
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
Всем привет! Решил поделиться своим опытом замены ремня грм, так как уверен, что найдутся ещё такие же любители, как я, подтянуть болтик, от души. Итак: пришло время менять грм. Заранее было приобретено: ремень, ролик паразитный и ролик натяжной (с натяжителем). Почему-то у меня было ощущение, что сальники не нужны. Довольно быстро, минут за 40 всё было разобрано. Но тут ждал первый сюрприз. Сальник коленвала, ещё не тёк, но уже присутствовали масляные следы. В ближайшем магазине были куплены сальники коленвала, ну и для профилактики распредвала (хотя на нём не было никаких признаков потения). Сальник на распредвалу не вызвал подозрений, а вот на коленвалу показалось странным, небольшое смещение (мм на два), от посадочного места. Но решил не заморачиваться и забил как есть. Кстати забивать его идеально подходит пластиковая труба от канализации (диаметром 50). Ну а дальше дело техники. Установлен ремень, паразитный ролик, и немного помучавшись, установлен ролик натяжной. Выставлены метки, всё проверенно. Казалось бы, ставь всё на место и радуйся. Но внутренний голос, зараза, подсказал…ну а чё, для себя же делаешь, подтяни болтики, как следует. Первым был болт распредвала, вторым паразитный ролик. Но и видимо войдя в раш, и сконцентрировав всю энергию, в предвкушении окончания работ, был подтянут болт натяжного ролика. Раздался щелчок и ролик, вместе с остатком болта, плавно опустился вниз. И как в песне, "состроилася вмиг немая сцена". Но как говорится, дело сделано. Открутил переднюю и заднюю подушки, и максимально поднял двигатель. Попытки выкрутить при помощи керна и зубила ни к чему не привели. Было принято, единственно верное на этот момент решение, зайти домой, выпить водки и лечь спать. Что и было сделано. На утро, отжав у сына машину, и выслушав от него, сколько у него сегодня дел, и что машина ему нужна как воздух. Но в популярной форме объяснив ему, где останавливается маршрутка, и что в его годы я ходил пешком, машина была отжата. В течении дня было обзвонено пять автосервисов, на которых как под копирку получены одинаковые ответы. Привозите машину или головку, будем высверливать. На вопрос есть ли у них координатный станок, был получен отрицательный ответ. Высверливать все собирались дрелью, без гарантии точного попадания. Оставался единственный вариант любыми способами болт выкручивать. После работы было куплено три тюбика супер клея. Поскольку болт на 8,взял гайку на 10 и приклеил её к головке. Обломанный (кстати заподлицо) болт оказался внутри гайки. И электродом диаметром 1,6 произведена попытка приварить остаток болта к гайке. При попытке открутить, гайка сразу отвалилась. После детального иследования, понял, что тонкий электрод плохо прогревает и сильно шлакуется. Вторая попытка была электродом 3,2. И о чудо гайка вместе с обломком выкрутилась. Казалось бы, проблема решена…но. Вторая попытка отжать у сына машину закончилась предложением, с его стороны, отвезти меня на работу, и по первому звонку привезти мне ее, чтоб съездить за болтом. Вырвавшись с работы на часок, поехал на рынок, затем в магазин, во все сервисы, но, увы, объехав все, что можно оказалось, что такого болта в природе нет. Потеряв надежду его найти, вернулся на рынок. Объяснив продавцу, что без болта я от сюда не уеду, стали вытаскивать все его закрома. Бросился в глаза, упакованный в пакетик болт с похожей резьбой. Оказалось, от суппорта "соляриса". Правда он на 8мм длиннее и резьбы мало. Но длинное не короткое. Там же куплена плашка. Дома дорезана резьба и отрезана лишняя длина. Болт кстати диаметр 8 шаг 1,длина 56мм. Всё минут за 40 поставлено на место, и произведён пробный пуск. Всё завелось без проблем. Оставалось поставить боковую защитку и колесо, но тут нарисовался третий косяк. При попытке закрутить боковой пыльник, обнаружил, что течёт сальник коленвала. Поскольку у меня появился личный водитель, и утром не надо садиться за руль, пошел к соседу, с которым было выпито пиво с переходом на водку. Утром сын отвёз на работу и получил задание купить сальник, с чем успешно справился. Повторно разбирать всё желания уже не было. Решил попробовать поменять с минимальной разборкой. Снял верхний кожух грм, приводные ремни, открутил шкив, и открутил злополучный натяжной ролик. Маркером для дисков нарисовал метки на обоих валах и на ремне. Круглогубцами, без проблем извлёк нижнюю шестерню ремня. Шуруповёртом закрутил длинный шуруп в сальник, и плосками выдернул. Новый сальник (на всякий случай) был намазан герметиком. В отличии от предыдущего совпал геометрией с отверстием. Надеюсь, никого не утомил, количеством букв.
|
Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов
В продолжение темы, хочу подвести итог. Сразу оговорюсь. Никого ни к чему не призываю, не уговариваю и не советую. Просто высказываю свою точку зрения, согласно жизненного опыта. И так…исходные данные: авто год выпуска 08,май месяц, первый раз покинула автосалон 29декабря 09г, чистый кореец, пробег, почти 74т. В сервисной книжке указано, замена ремня на ТО 2 (то есть 60000т. км). При замене, старые детали были пристально обследованы. Ремень, на мой взгляд, просто в идеальном состоянии, даже надписи отчётливо просматриваются. Паразитный ролик крутится ровно, плавно. К натяжному ролику тоже никаких нареканий. На наружной поверхности едва заметная выработка. Не знаю чем руководствовались корейцы, рекомендуя на 60т менять грм? Я твёрдо убеждён, что до сотни, грм пробежал бы без проблем. Причём астраханский климат, далёк от идеала. Пыль. Зимой, иногда доходит до-30,ну а летом до +50.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:52. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!