![]() |
Дизельный двигун - Витрата масла
В кого яка витрата масла? В мене від заміни до заміни (8тис) півтора щупа уходить (це 2.4 літра), пройшов 64тис,2006р, масло тотал 5-30 зима, 5-40 літо. Їздив на сто дивились турбіну ,правда на компі. все в нормі, патрубки жирні але без масляних калюж, сальніки в порядку, підтікань немає. Стиль їзди не агресивний, в основному тянучка по городу. Сервіс каже читай мануал там чорним по білому написано про витрату масла. Думаю може на 10-40 перейти, вязкість масла більша, але ранувато полусинтетику туди лить
|
Re: Витрата масла
[quote=Joni;134908]...В мене від заміни до заміни (8тис) півтора щупа уходить (це 2.4 літра)...
[/quote] Це IMHO зовсім ненормально. В мене взагалі витрати мастила практично немає (ну може ~ 0,2-0,3 л). В мануалі наведена гранична витрата при важких умовах експлуатації на рівні 1 літру на 1000 км (чи 1 літр на 1500 км в звичайних умовах) В сервісу не виникає питань, чому так відбувається? На мій погляд, потрібна серйозна діагностика. |
Re: Витрата масла
Проблема ще в тому що я другий власник, брав коли було 48тис, як він обкатувався і яке масло лив теж не відомо. Я вже не на гарантії.
|
Re: Витрата масла
[url=http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=30]http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=30[/url]
заливай такое. |
Re: Витрата масла
Пробег 58 тысч ... меняю каждые 7,5 тысч без доливов
Когдато этим заморачивался поначалу ... с 2,5 до 15 тысч съело около 1 литра (не больше точно) ... потом стал менять каждые 7,5 тысч Я бы хорошо капнул подкапотное пространство ... это действительно перебор по сжиранию масла ... возможно предыдущий владелец перегрел двигло или еще чего Ко мне год назад в Одессе подходил чудак местный (у него тоже был дизеляка 2006 года) спрашивал как мой масло кушает ... так он подозревал детишек подубивших машинку на пляжах ... на СТО кстати причину найти не могли - комп показывал все ОК ... говорили надо что то менять очень дорогое скорее всего двигло перегрето |
Re: Витрата масла
Почти всё зависит от [u]масла[/u]
Лью ARAL, замена каждые 15 тык пробег 21 000 на этих выходных валил по киевской до кривого озера и обратно 160 -180 км\ч [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] всю дорогу, за 21 тысячу не долил [b]ни капли[/b] расход салярочки 8.3 |
Re: Витрата масла
Які симптоми "хворої" турбіни? Я їх просив щоб зняти і глянути крильчатку, вони кажуть що комп все покаже.
Масло через 1тис буду мінять, перейду з тотала, у нас офіціали одні ллють кастрол інші зік, до душі ні одне не інше, рекомендують перейти на 10-40 Вольтик а яку модель арала використовуєш |
Re: Витрата масла
[quote=Joni;135106]Які симптоми "хворої" турбіни?
[/quote] Наприклад, шум та сторонні звуки при обертанні, відчутні відмінності в динаміці розгону, димність вихлопу, можливо ще загоряння індикації "check engine". Якщо комп. діагностика підтверджує нормальний стан (і якщо сама діагностика нормальна [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] ), то за турбіну можна не хвилюватись. |
Re: Витрата масла
Діагностика у офіцалів... Вони кажуть що багато дизелів з такими скаргами, все на мануал тичуть...
Буду пробувать масло змінити |
Re: Витрата масла
[quote=Joni;135106]
Вольтик а яку модель арала використовуєш [/quote] [b]Aral HighTronic C 5W-30[/b] |
Re: Витрата масла
+ 1л/15 тыс. Шелл 5В40, по трассе 140
[quote=chico;135051]Когдато этим заморачивался поначалу ... с 2,5 до 15 тысч съело около 1 литра (не больше точно) ... потом стал менять каждые 7,5 тысч [/quote]За 7,5 тыс. падает с почти максимума до почти минимума. Если бы менял с таким интервалом - не доливал бы. |
Re: Витрата масла
47 тыщь, меняю каждые 7,5 тысч без доливов
за это время между заменами уходит где-то 5 мм если смотреть по щупу, но становится черным как смола [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] |
Re: Витрата масла
смотрю периодически тему, спокойный как вроде меня и не касается .
Проверяю масло каждые 500км. ... на то 0 залили масло походу не доверха щупа. Помоему Кастрол магнатек 5W-30 5литров. у нас в дизеле сколько влазит масла? 5,4 или 5,9 ? вообщем езда на короткие расстояния, дом-работа-дом= 10км, ведет к нехилому расходу масла. У меня после 0 То пробег 3,5 т.км , на щупе уровень почти внизу гдето 5 мм до нижней метки. Вопрос нада долить масла, но...какая вероятность что мне залили именно то масло которое в распечатке и какое масло можно долить чтобы движок не загнуть? |
Re: Витрата масла
[quote=voyager;135746] Помоему Кастрол магнатек 5W-30 5литров.
у нас в дизеле сколько влазит масла? 5,4 или 5,9 ? Вопрос нада долить масла, но...какая вероятность что мне залили именно то масло которое в распечатке и какое масло можно долить чтобы движок не загнуть? [/quote]влазит 6 л.доливай такое как залили.уровень придерживай 50/50 между метками. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] |
Re: Витрата масла
[quote=amiqo;135786]влазит 6 л.доливай такое как залили.уровень придерживай 50/50 между метками. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img]
[/quote]Ну тут ты погорячился малехо ИМХО. И сам себе противоречишь. Если залить 6 л, то уровень будет по верхней метке, а может и выше, ведь не все сливается масло при замене. На ТО стабильно заливаю 5,5 л, уровень становиться в пределах 2/3 от минимума. Через 2-3 тыс. выливаю оставшиеся 500 мл масла в канистре - всегда забираю с собой остатки. Гдето к 7,5 тыс. приходится докупать, докупаю еще 1 л и заливаю из него половину, а оставшуюся половину на 11-12 тыс. пробега после очередного ТО. [quote=voyager;135746]у нас в дизеле сколько влазит масла? 5,4 или 5,9 ?[/quote]табличка с другой темы по типу масла, но в столбике смотри "ємність". [img]http://www.tucson.com.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=4301.0;attach=5375;image[/img] [quote]вообщем езда на короткие расстояния, дом-работа-дом= 10км, ведет к нехилому расходу масла. У меня после 0 То пробег 3,5 т.км , на щупе уровень почти внизу гдето 5 мм до нижней метки.[/quote]тут конечно странно, везде в инете пишут, что кушает если крутить двигло хорошо [quote]Вопрос нада долить масла, но...какая вероятность что мне залили именно то масло которое в распечатке и какое масло можно долить чтобы движок не загнуть? [/quote]Между метками на щупе 1,6 л масла. Так что масло доливай, и доливай то которое в распечатке. Вероятность, что там ЗИК, а не кастрол, 50/50. ИМХО. Движек это все равно не убьет с первого раза. На будущее: полюбому мастер себе закрысячил остатки, требуй их с собой - потом все равно доливать. А так точно будешь знать, что залито - канистерка то будет. |
Re: Витрата масла
[img]http://lh3.ggpht.com/_4HrhgBHjgwQ/S-pEpADs_JI/AAAAAAAAALE/nT9X2xhUDpE/TO_2500.jpg[/img]
судя по распечатке мне всетаки 6 литров масла влили, сказали остатков неполучилось, вошло все и до верхней метки на щупе на доходило это точно помню. Даливать масло однозначно нада ,мнебы точно знать что именно это масло и залито что в распечатке. |
Re: Витрата масла
[quote=voyager;135889]
судя по распечатке мне всетаки 6 литров масла влили, сказали остатков неполучилось, вошло все и до верхней метки на щупе на доходило это точно помню. Даливать масло однозначно нада ,мнебы точно знать что именно это масло и залито что в распечатке. [/quote]купи такое и доливай.на нормальном сервисе все что меняли,заливали,оставляют в багажнике.мол все по честному и без обмана. |
Re: Витрата масла
заехал на сто к официалам, долили литр такого же масла, стоит уже не 75 грн а 90.
Сказали наблюдать. Но все говорят что не должно за 3500 км схавать литр масла. А тот что заливал мне масло, говорит что на консультациях по хюндаям им говорили что дизель может брать масло. Но в мануале написано 1литр на 10000 км типа норма. |
Re: Витрата масла
[quote=voyager;135915]заехал на сто к официалам, долили литр такого же масла, стоит уже не 75 грн а 90.
Сказали наблюдать. Но все говорят что не должно за 3500 км схавать литр масла. А тот что заливал мне масло, говорит что на консультациях по хюндаям им говорили что дизель может брать масло. Но в мануале написано 1литр на 10000 км типа норма. [/quote]все турбированные моторы обладают хорошим апетитом,литр на 10 тыс - не показатель. доливаю лично сам ,спецов не привлекаю.за 35 тыс.км на долив ушло не больше 1,5 литра.а здесь немножко информации:[url=http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php]http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php [/url] |
Re: Витрата масла
[quote=voyager;135889][img]http://lh3.ggpht.com/_4HrhgBHjgwQ/S-pEpADs_JI/AAAAAAAAALE/nT9X2xhUDpE/TO_2500.jpg[/img]
судя по распечатке мне всетаки 6 литров масла влили, сказали остатков неполучилось, вошло все и до верхней метки на щупе на доходило это точно помню. Даливать масло однозначно нада ,мнебы точно знать что именно это масло и залито что в распечатке. [/quote]явно надурили, у мне льют 5,5, до верхней метки остается совсем немножко... |
Re: Витрата масла
[quote=Alex Under;293666]Если ты намекаешь на протекание турбины, то да, такое наблюдается, но на общую картину расхода масла практически не влияет. За четыре с половиной года я никогда не доливал масло между ТО. [/quote]Куда деваешь остатки? поделись... шутко...
а вообще для нормального обсуждения надо бы добавить какие обороты, режимы чаще всего (у меня в городе тож практически не горит, только по трассе), какое масло все это время и тд нет про неисправность турбины не намекал, просто знаю что на турбированных чето часто кушает масло |
Re: Витрата масла
[QUOTE=Alex;294033]пора бы изучить матчасть, турбина смазывается тем же маслом что и движоку, и в работе обороты турбины в десятки раз больше двигателя[/QUOTE]
Это как раз я знаю, о великий гуру,:dur02:. Но согласись, ведь из этого постулата не выходит, что "смазка" равно "расход":confused: [quote=aleksandr;294034]это нормально?[/quote]для бензинки да - внимательнее посмотри раздел. [quote=kosha;294031]А у меня на ТО 60 тыс. поменял, дотянул до 75 тыс. (обычно до этого менял каждые 7,5) масло ушло ниже мин. вот так. будем посмотреть дальше. [/quote]если бы не доливал 1 л в диапазоне 15 тыс, было бы тоже самое. Сейчас меняю каждые 10 тыс. Допускать понижение уровня нежелательно, поскольку турбина может недосмазываться. |
Re: Витрата масла
[quote=Poshtarik;294051]для бензинки да - внимательнее посмотри раздел.[/quote]
ну извените лопухнулся:pardon: |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
в мне був розхід масла 0.5л. на 1Ккм., коли хомут одиного з патрубків, що кріпляться до турбіни, послабився і в місці кріплення патрубка проходило повітря.
дуло всередину, чи назовні - не розбирався. на 2К обертів свист в тому місці був відчутний. затягнув хомут і все пройшло. про жор масла турбіною написано тут [URL="http://www.yturbo.com.ua/maslo.php"]http://www.yturbo.com.ua/maslo.php[/URL] |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Я, прошу прощения, но что то я не понял, у меня дизель 2008 г. полный привод, ТО 15-16.000 км., пробег 172000 км, и масло не разу не доливал. Даже сейчас пошел проверил, как на последнем ТО залили так и есть. Может у меня что-то не так? Спокойной ездой не увлекаюсь.:confused:
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[quote=cap*;299437]Может у меня что-то не так?[/quote]исключения подтверждают правила. ты исключение:D
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Приятно, что изредка везет....
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[quote=cap*;299446]Приятно, что изредка везет.... [/quote]
Может это плохой сигнал,охлаждайку недоливаешь и какую солярку льёшь? |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Нет, никаких жидкостей не доливаю (наблюдаю уровень постоянно). По поводу заправки ДТ, странная ситуация получается, как заправлюсь на Шел, то тяга классная и двигатель работает намного тише и равнее, а расход меньше 9 лит. не опускается (в смешанном режиме). Если ОККО заправка, то машина работает грубее, тяга немножко хуже, но расход 7,8 - 8,2 литр.(в смешанном режиме).
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Пробіг на даний момент 138000. Міняю масло через 10 тис. Брав машину на 90 тис. Лив масло лікві моллі 5w40 top teh 4100. масла від заміни до заміни доливав не більше 0.5 л. Після заміни на 130 тис до 138 вже долив 2.5л. Двигун став раптово брати масло кінськими дозами. Потьоків не помічав, трохи потрубок від турбіни запотівший, але це вже давно. Що може бути?
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Турботаймера немає, не завжди витримую інтервал коли їжджу по місту, щоб заглушити двигун. Можливо це вбило турбіну?
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Які симптоми якщо масло хаває турбіна, або підгуляли сальники клапанів?
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[quote=nik;449667]Двигун став раптово брати масло кінськими дозами[/quote]да походу это не только дизеля.... у меня тоже стал как за себя лопать масло. Для начала поменяю сальники клапанов без снятия головки а там видно будет.
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Кілька постів вище писав що раптово двигун почав брати масло, долив на 10 тис 4 л.. Проблема вирішилась просто. Замінив мідні кільця форсунок і все, на двох форсунках вони прогоріли. Наїздив вже 3,5 тис масло на місці. Можливо комусь пригодиться, бо 4 мотористи сказали каюк двигуну, бо з заливної горловини масла йшов дим як з вихлопної, тільки 5 вказав причину.
|
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
У меня тоже вдруг резко начала кушать масло. Особенно заметно по трассе. Летом было 500 гр. на 1000 км, а сейчас 1 литр на 1000 км.При этом никаких других симптомов не подает. Едет как обычно. На верхах не тупит. Не дымит. Работает ровно. Как так и почему резко?
Из патрубка интеркулера при длительной поездке всегда висит капля масла и сам патрубок в тряпчаной оплетке что коло впускного коллектора промасленный. На турбину не грешу т.к. не подает никаких признаков вообще. Да и турботаймер стоит. Долго рылся в иннете как может попадать масло в впускной колектор. Оказывается может и попадает вместе с картерными газами через сапун кторый у нас выведен в шахту воздуховода.. Там вместе с картерными газами и пары масла. Теоретически масло должно немного попадать, но ведь не такими темпами. Начал рыть дальше. Оказывается на впускном коллекторе как раз перед турбиной установлен Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) он соединяется с патрубком клапанной крышки из которых идут картерные газы вместе с парами масла. [IMG]http://chinamobil.ru/bb/files1/image_2_dft_156.jpg[/IMG] Этот клапан в нужный момент при разряжении в шахте воздухозаборника должен закрываться. Т.е на высоких оборотах не должен пускать картерные газы во впуск. Когда я снял и отмыл этот клапан (грибок) То при продувке сделал вывод что он дуется в обе стороны. А так не должно быть. Т.е клапан не выполняет своей роли вообще. Он тупо пропускает через себя воздух не создавая вообще никаких препятствий на пути картерных газов. Там сбоку небольшое отверстие и оно забилось малом с грязью. Так вот почистил, отмыл бензином и клапан заработал. Теперь получается если тянуть в себя воздух в себя в нижний штуцер патрубка этого грибка то пружинка клапан сжимается и воздух уже не проходит. Сижу и анализирую что происходило когда клапан был не рабочий: При высоких оборотах турбинка начинает усиленно нагнетать воздух. В патрубке между возд. фильтром и турбиной получается разрежение, но клапан не закрывался. Турбина в это время начинает высасывать с двигателя картерные газы вместе с маслом и дальше прогнонять по воздуховоду = интеркулер и дальше через впускной коллектор в двигатель. Отсюда по мимо соляры в вдигателе сгорают еще и пары масла. (говорят из-за этого часто дизеля идут в разнос, работая только на парах масла с картерных газов) Хотя немного есть и непонятного. Если теперь этот клапан рабочий и закрывается на высоких оборотах двигателя (при работе турбины) то куда деваются тогда картерные газы? На сколько повлияла чистка этого клапанапока неизвестно. Т.е проехал совсем немного. Но вот на форумах пишут что при неисправно клапане жор масла может доходить до 1 литра на 1000 км при абсолютно исправном двигателе. Хочу наедятся что именно в этом и вся причина резкого жора масла. Однако для успокоения все же проверю компрессию. |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[QUOTE=nik;453211]Кілька постів вище писав що раптово двигун почав брати масло, долив на 10 тис 4 л.. Проблема вирішилась просто. Замінив мідні кільця форсунок і все, на двох форсунках вони прогоріли. Наїздив вже 3,5 тис масло на місці. Можливо комусь пригодиться, бо 4 мотористи сказали каюк двигуну, бо з заливної горловини масла йшов дим як з вихлопної, тільки 5 вказав причину.[/QUOTE]
Кроме жора масла были еще какие-то другие симптомы? Т.е получается что из клапанной крышки масло просачивалось через прогоревшие шайбы и сгорало в цилиндрах? Или по другому принципу? |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
Померяли компрессию в двигателе. Меряли через форсунки.
Во всех цилиндрах по 25 кг/см Поменяли медные шайбы под форсунками. Сняли клапан ЕГР, он сухой и рабочий. Проверили турбину на износ: все ок. Поменял масло на новое. Проехал чуть больше 1 т.к. Из них больше половины по трассе. Уровень масла на месте! После длительной поездки по трассе больше не висит капля масла на стыке хомута с интеркуллером. [B]Так что 95% что все дело было в клапане ПЦВ.[/B] Он завис и на высоких оборотах турбина высасывала картерные газы вместе с парами масла. Это масло сгорало в цилиндрах вместе с топливом, вот потому и дима не было и выхлоп чистый. Так что у кого резко начался расход масла на турбированном моторе, особенно при езде по трассе, рекомендую сделать ревизию этого клапана ( о существовании которого и какую важную роль он выполняет я и не подозревал) п.с. уже узнавал по чем нынче в Польше будет стоить свежий столб D4EA :D |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[quote=VTEC;455646]Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) [/quote]
Похожая ситуация, думаю сразу взять новый 430 грн... |
Re: Дизельный двигун - Витрата масла
[QUOTE=jimmy;493211]Похожая ситуация, думаю сразу взять новый 430 грн...[/QUOTE]
А номер його для D4EA хтось підскаже? І де крім Екзіста по нормальній ціні придбати? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!