![]() |
Большие проблемы с редуктором
Друзья,товарищи...ща изложу историю проблемы и какие на данный момент предпринимались действия...
Моему Тушканчику два года...пробег на данный момент 111000...тысяч 5 назад начал шуметь редуктор,не сильно,но ещё тогда стоило обратить на это внимание... Итак,машина почти встала...полетел подшипник в хвостовике,точнее оба... Для того чтобы машина ехала хоть как то,снял кардан,таким образом из полноприводного мой Тузик стал переднеприводным,но при езде вращение редуктора все равно продолжалось,хруст подшипника стал менее чувствителен,но все же остался...Вечером родилась мысль снять редуктор полностью,как минимум для того чтобы понять какие именно подшипники померли и подшипники ли это,а не вся планетарка...Порядок действий-снятый кардан(как писал уже)-снят редуктор и полуоси,и вроди бы вот оно СЧАСТЬЕ Тузик поедет без лишенго шума и пыли,хотя бы до покупки подшипника...но не тут то было,полуоси исполняли "функцию" распорки что-ли...колеса повело,покрайней мере заднее левое на задомкраченной машине легко шатается рукой...также пошел хруст ступичного подшипника...в виду того что сегодня уже СУББОТА,предпраздничный день меня терзают смутные сомненья по поводу того смогу ли я найти подшипники на редуктор и ступицу с утра...может у кого есть мысли куда первым делом стоит бежать,кроме склада подшипников за Караваном,Куреневки и Перова.... Я канеш понимаю что впринципе прошел процесс большого изнасилования машины,но...кхм...так получилось...буду бюлагодарен за помощь или подсказку... |
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=Слепой;127356]может у кого есть мысли куда первым делом стоит бежать,кроме склада подшипников за Караваном,Куреневки и Перова....
Я канеш понимаю что впринципе прошел процесс большого изнасилования машины,но...кхм...так получилось...буду бюлагодарен за помощь или подсказку... [/quote]я всегда бегаю за караван. |
Re: Большие проблемы с редуктором
Даже отвечать не хочется этому авто-насильнику.
На СТО ехать мысль не рождалась ? |
Re: Большие проблемы с редуктором
Ну вобщем то все это и происходило на СТО!У брата ремонтируюсь...
А редуктор с полуосями,конеш с товарисчем снимал,на СТО очередь была,а поехать уж поскорее хотелось... Ступичный и подшипник в редуктор купил в субботу на Караване без проблем,поменяли в тот же день,сейчас бегает все на ура... Суть проблемы заключалась в том,что сальник в хвостовике редуктора иди слабоват или было какое то повреждение,соответсвенно попало чуток грязи и вот те здрасте... Осталось с рейкой разобраться и будет АГОНЬ!))) |
Re: Большие проблемы с редуктором
т.е. при желании, можно ремонтировать редуктор без офов??? а подшипники спец.инструментами выпрессовывали???
|
Re: Большие проблемы с редуктором
а кто и где могут взяться за ремонт редуктора ?
|
Re: Большие проблемы с редуктором
Свяжитесь с KIRILL - он занимается вопросом!!! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beer1.gif[/img]
|
Re: Большие проблемы с редуктором
спасибо уже связался, и уже проблему устранили
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=silver36;144108]спасибо уже связался, и уже проблему устранили
[/quote]Что было? |
Re: Большие проблемы с редуктором
подшипник муфты и сальник
|
Re: Большие проблемы с редуктором
то наша болячка!
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=Toljanos;144193]то наша болячка!
[/quote]из-за хренового сальника [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/comando.gif[/img] |
Re: Большие проблемы с редуктором
треба якось то діло довершити, чи що???
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=Toljanos;144193]то наша болячка!
[/quote]это не болячка а расходник, колодки тоже болячка? |
Re: Большие проблемы с редуктором
якщо так дивитись, то можна сказати, що вся машина цілий "расходник", бо вічного нічого нема. Та якби вона й таким було, то офіціали б і не дивувались, і гарантію встановили б на рік.
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=Toljanos;144294]якщо так дивитись, то можна сказати, що вся машина цілий "расходник", бо вічного нічого нема.
[/quote]так точно, и степень и скорость износа зависит от эксплуатации и эксплуататора |
Re: Большие проблемы с редуктором
не всё таки болячка, во первых нет в оригинале как запчасти (только с муфтой) во вторых просто чуток не додумали в жигулях (класика) там стоит такая себе защитная как бы тарелочка, и она не даёт попасть туда пыли и грязи
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=silver36;144313]не всё таки болячка, во первых нет в оригинале как запчасти (только с муфтой) во вторых просто чуток не додумали в жигулях (класика) там стоит такая себе защитная как бы тарелочка, и она не даёт попасть туда пыли и грязи
[/quote]1) меняеться отдельно 2) можно доработать |
Re: Большие проблемы с редуктором
что в оригинале есть подшипник и сальник, без муфты ? и как можно доработать ?
|
Re: Большие проблемы с редуктором
є, мені офіціали міняли суто підшипник
|
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=Toljanos;144645]є, мені офіціали міняли суто підшипник
[/quote] Программа Хюндай(Микрокат) на показывает отдельно подшипник и сальник, они идут в сборе с муфтой. То что тебе меняли отдельно подшипник не говорит о том что он оригинальный, подобрали и поставили, 99% что подшипник который тебе поставили Российского производства. Кстати на совсем понимаю как можно было поменять подшипник без замены сальника,так как через сальник проходит грязь,вода, и попадает на подшипник что приходит к его износу, на машинах которые мы делали, сальник имел жалкий вид(,Под замену! |
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=KIRILL;144668]....на машинах которые мы делали, сальник имел жалкий вид(,Под замену!
[/quote]Без разборки осмотреть состояние данного сальника реально? |
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=iosip;144675][quote=KIRILL;144668]....на машинах которые мы делали, сальник имел жалкий вид(,Под замену!
[/quote]Без разборки осмотреть состояние данного сальника реально? [/quote]Нет, без разборки увидеть состояние сальника невозможно, можно только определить гудит ли подшипник,для этого машинка поднимается на подъемнике, включаем передачу и слушаем есть ли гул, прикладываем руку к месту где находиться подшипник и если нет гула и вибрации-подшипник здоров) и соответсвенно сальник еще держится. |
Re: Большие проблемы с редуктором
[quote=KIRILL;144678]Нет, без разборки увидеть состояние сальника невозможно, можно только определить гудит ли подшипник,для этого машинка поднимается на подъемнике, включаем передачу и слушаем есть ли гул, прикладываем руку к месту где находиться подшипник и если нет гула и вибрации-подшипник здоров) и соответсвенно сальник еще держится.
[/quote]Спасибо [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:37. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!