![]() |
проблема напряжения бортовой сети CRDI
моему дизельку кажется пришёл [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/super_smilies063.gif[/img]
симптомы: заводится, работает секунд 10 нормально, а затем [img]http://subarudv.ru/geek/gars/images/2/6/checkengine.gif[/img] и глохнет когда включаешь всё электрооборудование(свет, обогревы, печку) работает стабильно и так до полного прогрева, после того как прогреется работает и заводиться без электрооборудования! Официалы вчера крутились с 9 до 16.00 ничего выявить не смогли, форсунки в норме, все показатели на компе отлично. прошу помощи!, куда подъехать, на что обратить внимание. Гарантии НЕТ! Выяснил собственным опытом что проблема в напряжении!!! |
Re: Ахтунг
Вот замени всетаки топливный, ты его убил в прошлые морозы
|
Re: Ахтунг
топливный менял лично сам
|
Дизель напряжение
Выяснил собственным опытом что проблема в напряжении!!! официалы тупят
вот такая проблема, мерял тестером сам, как только напряжение подходит к отметке 13,50 двигатель резко рубиться на видео по очереди выключал подогрев кондей и свет, на отметке 13,50 глохнет, когда напряжение ниже работает стабильно!!! [url=http://www.youtube.com/watch?v=cblh-K7bEBw]http://www.youtube.com/watch?v=cblh-K7bEBw[/url] очень нужна помощь, уже две недели без колёс |
Re: Дизель напряжение
короче ковырялся ещё долго
пришёл к выводу что хана или генератору или реле-регулятору [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/angry.gif[/img] после того как двигатель прогреется выходит на рабочие 14,4 при нажатии на педаль газа напряжение прыгает и свет фар становиться намного ярче!!! и сам генератор на ощупь просто огненный градусов 70-80 [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/0714.gif[/img] |
Re: Дизель напряжение
[quote=Вольтик;111873]короче ковырялся ещё долго
пришёл к выводу что хана или генератору или реле-регулятору [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/angry.gif[/img] после того как двигатель прогреется выходит на рабочие 14,4 при нажатии на педаль газа напряжение прыгает и свет фар становиться намного ярче!!! и сам генератор на ощупь просто огненный градусов 70-80 [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/0714.gif[/img] [/quote]14.2-14.4 у нас нормальное напряжение, а вот при подгазовке нужно смотреть, дело в том что тестер идет по пикам, нужно форму смотреть осциллографом |
Re: проблема напряжения
Думается мне, что проблема в реле регуляторе.... Попробуй его в первую очередь поменять
|
Re: проблема напряжения
Где-то есть контакт, где его не должно быть !
Или нет там, где он должен быть ! з.ы. "фраза автоэлектриков" в моём исполнении [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Генератор без нагрузки может и 16-18 вольт дать. Отсюда и "...свет ярче". Но в любом случае диагностика нужна по месту. Пара промеров поможет для результата. Причин может быть несколько. |
Re: проблема напряжения
[b]Вольтик[/b] а ты часом перед этими траблами с движком не прикуривал от чего либо?????Я в смысле : не заводилась машинка ,А/Б посадил ,и прикурить попробывал.
Я это к чему ,при неосторожном прикуривании регуятор напряжения (раньше реле,или так называемый "интеграл") страдали первыми,я правда не знаю ,что он собой представляет у нас на тушканах , но по всему видать об этом уже писали выше у тебя проблемы именно с регулятором . В любом случае скорейшего тебе выздоровления!! |
Re: проблема напряжения
[quote=DOKTOR;111887]Генератор без нагрузки может и 16-18 вольт дать. Отсюда и "...свет ярче".
[/quote] Реле-регулятор ограничивает напряжение на генераторе до 14 - 14,5 вольт независимо от нагрузки. Если реле-регулятор не исправен, то на выходе генератора может быть и 30 вольт! |
Re: проблема напряжения
По ходу сделал. Что было всетаки?
|
Re: проблема напряжения
вчера был у чёткого мастера проверил все массы все разъёмы,2 было окисленных.
потом добрался до генератора, сняли провода с него машина работала на одном аккумуляторе отлично. он сказал что это он 90% будем пробовать подкидывать новый генератор. история продолжается |
Re: проблема напряжения
[quote=Вольтик;112165]история продолжается
[/quote]А ты говоришь зачем гарантия... |
Re: проблема напряжения
[quote=Вольтик;112165]...история продолжается
[/quote]Пора отчитаться о продолжении истории! |
Re: проблема напряжения
[quote=viktOr_Adessa;113618]Пора отчитаться о продолжении истории!
[/quote]А продолжение здесь: [url=http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,6392.0.html]2.0 CRDi VGT 6МТ 4WD - НАС 30![/url] и здесь: [quote=Вольтик;113274]добрый день, такой вопросик, я приезжал к вам с Одессы вы не смогли блок прошить, дизель, оказывается таких машин всего 30! вопрос, вы ничего там не делали а то сейчас начались проблемы с блоком управления, и можете ли вы его прошить сейчас? [url=http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,6299.0.html]http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,6299.0.html[/url] [img]http://s52.radikal.ru/i137/1001/42/de0304c98613.jpg[/img] [/quote] Слежу пока |
Re: проблема напряжения
[quote=msok;111904]Реле-регулятор ограничивает напряжение на генераторе до 14 - 14,5 вольт независимо от нагрузки. [/quote]
Не нашел куда приткнуть. Судя по всему на тушканах стоит термостабилизированный регулятор напряжения (хоть и не точный совсем, если смотреть на разбросы по таблице) [URL=http://piccy.info/view3/2200535/fde2f03aea98692699d6ffc7874526d8/][IMG]http://i.piccy.info/i7/eb0fd5d304d80239190e55a5a8a295a2/1-5-1544/12359782/reguliator_napriazhenyia_500.jpg[/IMG][/URL] также присутствует строка "температурная компенсация", с отрицательным коэффициентом, показывающим на сколько уменьшается напряжение на выходе регулятора напряжения, при увеличении температуры [URL=http://piccy.info/view3/2200636/53ff69069b2e7ce101267e5f30e5d5ba/][IMG]http://i.piccy.info/i7/c29a1b062e491c52e39b3d68f50daf9f/1-5-1544/60166875/tabl2_500.jpg[/IMG][/URL] |
Re: проблема напряжения
так чем же всё закончилось?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:01. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!