ТО 120 000
Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн. Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки |
Re: ТО 120 000
[quote=gospel;108761]Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн. Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки [/quote]запчасти у партнеров (Владислав, Kirill), обслужить (работы) на S-Auto |
Re: ТО 120 000
ух....
почти по 5 ткм в месяц..... это около 180 км каждый день без выходных |
Re: ТО 120 000
[quote=kym;108765]ух....
почти по 5 ткм в месяц..... это около 180 км каждый день без выходных [/quote] Сам в шоке. Работа такая |
Re: ТО 120 000
[quote=gospel;108761]Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн. Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки [/quote]Андрей в личку стоимость запчастей и работ. Полное ТО будет стоить до 4500грн. |
Re: ТО 120 000
Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
|
Re: ТО 120 000
[quote=PavelZverev;178546]Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
[/quote]В регламенте нет замены. |
Re: ТО 120 000
[quote=ИГОРЬОК;178549][quote=PavelZverev;178546]Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
[/quote]В регламенте нет замены. [/quote]К сожалению, в регламенте нет многих замен. (Видишь суслика? Нет. Я тоже. А он есть...) [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] |
Re: ТО 120 000
Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
|
Re: ТО 120 000
[quote=PavelZverev;178552]Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
[/quote]Это к гадалке вопрос. |
Re: ТО 120 000
[quote=PavelZverev;178552]Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
[/quote]на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос. Слышал что многие не рискуют и меняют. |
Re: ТО 120 000
[quote=Serg;178574]на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос.
Слышал что многие не рискуют и меняют. [/quote]на двушке-зажигалке никакого риска, рмск на 2,7 и дизеле, где общий агрегатный ремень |
Re: ТО 120 000
[quote=gospel;108761]Машине 2,5 года, бензин 2,7
[/quote] Может быть немного не в тему, но очень интересно узнать о Тушкане с пробегом 120000... Если можно, то скажите о проблемах, которые были за этот километраж (если были), когда начали появляться (если появлялись), что менялось? Думаю всем, у кого машины недавно куплены, будет очень интересно и познавательно. Спасибо за ответ. |
Re: ТО 120 000
[quote=VIC;178631][quote=Serg;178574]на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос.
Слышал что многие не рискуют и меняют. [/quote]на двушке-зажигалке никакого риска, рмск на 2,7 и дизеле, где общий агрегатный ремень [/quote]То есть, я так понимаю, в случае с проблемой с помпой мотору ничего не грозит? (В плане проблем, которые возникают при обрыве ремня ГРМ). Мотор бензин 2 л. |
Re: ТО 120 000
[quote=maestro;178670][quote=gospel;108761]Машине 2,5 года, бензин 2,7
[/quote] Может быть немного не в тему, но очень интересно узнать о Тушкане с пробегом 120000... Если можно, то скажите о проблемах, которые были за этот километраж (если были), когда начали появляться (если появлялись), что менялось? Думаю всем, у кого машины недавно куплены, будет очень интересно и познавательно. Спасибо за ответ. [/quote] Машина куплена в декабре 2007 года. Бензин 2 л, полный привод. 115000 км Проблемы были следующие: 30000 км - вылетел датчик положения коленвала (от дома был в 1000 км) 40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника. 50000 - задние стойки. 70000 - передние стойки. после зимы 2009 года - подшипник и сальник вискомуфты. С 30000 ушел от официалов, так как тупой разводняк. Обслуживание стало минимум в полтора раза дешевле и во столько же раз лучше. Больше ни на что, кроме всяких сверчков (но не слабонервный) не жалуюсь. Ходовая в норме. Машиной доволен. Собирался продавать, но передумал. Реально в замен и купить то нечего за умеренные деньги. IX-35 расстроил. Цена великовата для Hyundai. Ведь качество то же, а за футуристический кузов платить такие бабки - как по мне, то бред. |
Re: ТО 120 000
[quote=PavelZverev;178679]40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника.
50000 - задние стойки. 70000 - передние стойки. [/quote]ИМХО Это говорит о жесткой эксплуатации машинки |
Re: ТО 120 000
[quote=Poshtarik;178683][quote=PavelZverev;178679]40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника.
50000 - задние стойки. 70000 - передние стойки. [/quote]ИМХО Это говорит о жесткой эксплуатации машинки [/quote]Это говорит только о том, что сайлентблоки переднего подрамника - известная проблема туксонов 2007 года выпуска. После замены больше не беспокоят. Стойки - проблема всех корейских машин. Но, повторюсь еще раз, - вся остальная ходовая приятно удивляет выносливостью. |
Re: ТО 120 000
Готов поделитса своим опытом по обслуживанию при пробеге 118000:
-38000-замена саленблоков подрамника (об этом упоминалсь,машина 2007года),по ходу поменял передние втулки стабилизатора; -68000- замена сцепления( диск,корзина,выжимной),где-то при пробеге в 20000 подпалил,вытаскивал лодку из воды ну и побуксовал немного на песочке; - после зимы 2009-2010 (пробег промерно 80000)-замена стоек стабилизаторов(передние и задние) и соответственно втулок стабилизаторов,замена саленблока переднего левог рычага; - после 90000 стало подкапывать масло из стыка коробки и двигателя,похоже сальник коленвала,от замены до замены уходит порядка 1 литра,решил пока потерпеть не охота коробку лишниый раз снимать. Всё остальное согласно регламента,колодки по мере износа. |
Re: ТО 120 000
а втулки стабилизаторов менял по нужде или по желанию. Стучали?
|
Re: ТО 120 000
По нужде-постукивали.К стати передние менял уже второй раз,первый раз при замене саленблоков подрамника.
И ещё забыл написать-где-то на 78000-вместе с передними колодками менял тормозные диски. |
Re: ТО 120 000
ТО-120000. Днепр.
Запчасти - Коравто, Денис. работа - Аэлита. Ремни и ролики - Gates. лицензия (выштамповка хюндаевская на ролике сошлифована) ремень ГРМ 180 натяжной ролик ремня ГРМ 345 обводной ролик 135 ремень генератора 60 ремень кондиционера 60 ремень ГУР 55 итого: [b]835 грн[/b] с учетом клубной скидки. сальники коленвала и распредвала остались с ТО-60000, в этот раз поменял (распредвальный сальник уже начал потеть). в Аэлите были в наличие , 135 грн пара. Помпа в норме, ролик кондиционера - тоже. Пока оставил. [b]Работа по замене - 590 грн[/b] вместе с тех.мойкой и диагностикой двигателя. 4 часа времени. на ТО-60000 основные детальки ставил тоже Gates. Натяжной ролик отходил вообще без вопросов, люфта на подшипнике практически нет, обводной ролик не очень - маленький люфт был, впрочем некритичный. Ремень ГРМ - без повреждений и следов износа. Сервисные ремешки подубели, кондиционерный слегка потрескался.. Касательно вопроса поломок и замен: 30000 - передние сайлентблоки рычагов, поворотный кулак, 3 подушки подрамника (гарантия) 40000 - передние колодки 65000 - задние колодки, втулки стабилизатора спереди и сзади. 80000 - задние стойки (ремонт) 115000 - передние стойки, передние тормозные колодки и диски. |
Re: ТО 120 000
ОФФ . Витя , ну ты и ездишь .Как можно по городу ,столько намотать ?
|
Re: ТО 120 000
[quote=Ойген;194257]ОФФ . Витя , ну ты и ездишь .Как можно по городу ,столько намотать ?
[/quote]на работу - 20 км в один конец, + по работе+ немножко межгорода. завтра, например, Харьков.... газ же! вот и катаюсь.... |
Re: ТО 120 000
2.0 МКП 2007 120тык. Эксплуатация город - 80%, охота/рыбалка - 20%.
50 тык - замена сайлентов переднего подрамника по кругу, замена резинок на стабе 80 тык - замена подшипника в вискомуфте 90 тык - замена нака рулевой рейки (подтекала жидкость ГУРа) 100 тык - замена сайлентов переднего подрамника (2 задних) Несмотря ни на что считаю, что ходовая на Тушкане очень неплохая. Сейчас на 120-ти тысячах появился стук сзади и стало подъедать резину пилообразно по кромке изнутри. На днях поеду в сервис... |
Re: ТО 120 000
Порекомендуйте, де у Києві можна не дорого і якісно пройти ТО 120 000.
І обов'язкові роботи. |
Re: ТО 120 000
[QUOTE=Andriy;245921]Порекомендуйте, де у Києві можна не дорого і якісно пройти ТО 120 000.
І обов'язкові роботи.[/QUOTE] Звони 050 3830029 Кирилл, сделаем:) |
Re: ТО 120 000
[QUOTE=KIRILL;245923]Звони 050 3830029 Кирилл, сделаем:)[/QUOTE]
опередил ))) только собрался вас насоветовать |
Re: ТО 120 000
Дякую! Завтра подзвоню!
|
Re: ТО 120 000
Добрый день!
Не могу найти список обязательной замены запчастей на ТО 120000, буду благодарен за помощь))) |
Re: ТО 120 000
[quote=rovera;271434]ТО 120000,[/quote]
то60-глянь |
Re: ТО 120 000
То есть замена того же, понял спасибо!!!
|
Re: ТО 120 000
Когда было 120 тысяч, поменял второй раз тормозные колодки по кругу (первый раз на 60), второй раз задний сальник коленвала (первый раз тоже на 60), второй раз ремни все поменял и ролики (первый раз тоже на 60). Третий раз масло (задний мост и редуктор), до этого на 40 и 80.
Жидкость в АКПП на 50 и 100. Свечи раз в 20 тысяч независимо от визуального состояния, на 80 провода (проблем не было, просто из-за пробега, у меня ГБО, чтобы ему лучше было). На 100 тысячах отрегулировал зазоры в клапанах (тоже для порядка, были в пределах допуска). Тысячах на 60-80 примерно, точно не помню, менял втулки стабилизатора и сайлентблоки, втулки поставил красные, пенополиуретановые, по-моему, их какая-то контора в Киеве делает. А, еще где-то на 120 поменял второй раз тормозуху. ГУР и антифриз, первый тоже на 60. Аммики передние начали подходить на 134 тысячах, поменял, задние на 139, ну и тогда же еще раз зазоры в клапанах проверил. |
Re: ТО 120 000
А насколько оправдана замена натяжного и паразитного роликов ремня ГРМ при 120 тыс. ??Если люфта нет,то в принципе,какая необходимость ?
|
Re: ТО 120 000
Если порвется, гораздо дороже выйдет....
|
Re: ТО 120 000
[quote=D.I.M.O.N.;309512]Если порвется,[/quote]
Имееш статистику? |
Re: ТО 120 000
To ИгорьОК. Без обид, а Вы пальцы в розетку вставите? Статистики, вроде, тоже нет и даже есть удивительные случаи (типа жив-здоров и лампочки голыми руками зажигает). :pardon:
То Mitridat68. Ресурс ролика расчитан на ресурс ремня ГРМ. Иногда ролики комплектуются качественными подшипниками, иногда не очень. Даже если ремень не порвет, есть вариант просто загудевшего ролика. Есть желание по-экспериментировать? Если загудит - скупитесь еще раз на замену ремня (кстати, если ремень снят после 10-15 мин. работы - подлежит замене). P.S. Свои авто ремонтирую сам. На Сенсе, ради интереса, уже почти 100 тык издеваюсь над чешским роликом-натяжителем ремня ГРМ. Маленький ньюансик - клапана у меня не гнет и замена ремня занимает примерно полчаса времени даже в полевых условиях. |
Re: ТО 120 000
Прочитал тему волосы дыбом !
от гарантии отказался сразу машина 2007г зажигалка пробег 73000 ровно 1.развал схожд 10000км 2. за все время 1 колодки лукас -еще как новые 3.в 70000 все ремни. ролики просто помазал 4.70000проверка развал схожд -было в норме повергло в шок делавших в 2008 взяли денег как за проверку 5.масло полу- синтетика кастрол каждые 10000. 20000воздушный раз в год салона не езжу а просто летаю ямы не объезжаю притормаживаю если по пояс все родное! все отмечают идет тихо комфортно да клапана регулировал -газ стоит и начитавшись помазал подшипник на кардане-был сухой один раз свечи в 50000 трансмиссионные масла |
Re: ТО 120 000
[quote=СТО ХАДО;309535]To ИгорьОК. Без обид, а Вы пальцы в розетку вставите? Статистики, вроде, тоже нет и даже есть удивительные случаи (типа жив-здоров и лампочки голыми руками зажигает). [/quote]
А как Вы тогда прокомментируете,регламент на 90т,по аналогичным двигателям,стоящим на киа?Или это относится к удивительным случаям? |
Re: ТО 120 000
[quote=ИгорьОК;309545]регламент на 90т,по аналогичным двигателям,стоящим на киа[/quote]Вроде бы и Хюндай Украина переходит на этот регламент. Никто не слышал?
|
Re: ТО 120 000
[QUOTE=ИгорьОК;309517]Имееш статистику?[/QUOTE]
к сожалению имею свой горький опыт на другой машине и опыт моего товарища на лачетти, где замену провтыкали и ремонт погнутых клапанов был дорог и продолжителен. а провтыкали я-20тыс км, он - 5 тыс. км |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!