![]() |
Попытка отключить ABS
а по ходу дела....как там абс отключать?
|
Попытка отключить ABS
[quote=DOKTOR;94504]Тормозит СУПЕР !
Особенно, если ABS отключить. [/quote]ОФФ Герр Доктор, а не создать ли Вам темку отключение ABS? |
Попытка отключить ABS
Пока не о чем в теме писать. Не получается пока отдельно отключить.
Только с ESP и 4WD. Схему проводки не могу найти на 2008-2009 г. В Инете только старые,разъёмы разные. |
Попытка отключить ABS
[quote=DOKTOR;94529]Пока не о чем в теме писать. Не получается пока отдельно отключить.
Только с ESP и 4WD. Схему проводки не могу найти на 2008-2009 г. В Инете только старые,разъёмы разные. [/quote]а 2007? |
Re: Продам зимние шины Dunlop SJ6 215/65-16
[quote=Vado;94509]а по ходу дела....как там абс отключать?
[/quote]офф Только извлечением нужных предохранителей [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] |
Re: Продам зимние шины Dunlop SJ6 215/65-16
[quote=AirTC;94534][quote=Vado;94509]а по ходу дела....как там абс отключать?
[/quote]офф Только извлечением нужных предохранителей [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] [/quote]а каких? |
Re: Попытка отключить ABS
Предохронами- дохлый номер. По схеме они завязаны не только на АБС.
И вообще , такое чувство , что в модуле АБС собрана и ЕСП , тогда это вообще нереально. |
Re: Попытка отключить ABS
Вопрос: А зачем отключать?
Ведь ее(абс) не даром придумали..... |
Re: Попытка отключить ABS
Вопрос уже перетирался много раз. АБС нужна неопытным водителям, чтобы при торможении в пол,сохранить
управление автомобилем. Лично мне она мешает. Тормозной путь с ней больше в 2 раза. По льду вообще авто не тормозит. Это лично моё ИМХО. |
Re: Попытка отключить ABS
Ну неопытным водителем я себя не считаю. 12 лет рулю. "В", "С".
АБС не мешает и думаю раз она есть значит для чего то ее туда поставили. ИХМО |
Re: Попытка отключить ABS
Я мне кажется что АБС слишком рано срабатывает соотвественно путь увеличивается
на укатанном снегу АБС тока и срабатывает. не дает толком затормозить |
Re: Попытка отключить ABS
Для тех ,кто в танке ! (не на.., а именно В...)
Всё равно, какая резина ! АБС трещит - машина ЕДЕТ !!! А шиповка в наших условиях ( лёд+снег, рыхлый снег) ничуть не лучше, чем фрикционная шина (не говоря уже о том,что в укатанном снегу шиповка вообще до ж*опы). Проверено ! |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=DOKTOR;94678]Для тех ,кто в танке ! (не на.., а именно В...)
Всё равно, какая резина ! АБС трещит - машина ЕДЕТ !!! А шиповка в наших условиях ( лёд+снег, рыхлый снег) ничуть не лучше, чем фрикционная шина (не говоря уже о том,что в укатанном снегу шиповка вообще до ж*опы). Проверено ! [/quote]Ааа, Семен Семеныч. Теперь понятно. Мне то В танке [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img] все равно (читай: "вообще до ж*опы"), что под гусеницей [quote]( лёд+снег, рыхлый снег)[/quote]А на тушке оно конешно, на таком покрытии да имея огромадный опыт за плечами, момент блокировки колеса чувствуется на раз, не то что В танке - все дубовое. Да и вообще, В танке ведь главное совсем другое. Я вот думаю ЭБУ отключить [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/anim.gif[/img]. Да, а зачем он, только нагрузка на генератор. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smeh.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smeh.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smeh.gif[/img] [url=http://muhom.org/2007/01/07/rols-roys/]Ролс Ройс[/url] ЗЫ. Ногами не бейте, весело мне. |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Poshtarik;94669]Раз такой напряг, может лучше резину шипованную прикупить, чем отключать то, над чем ломали головы не последние умы, и тратили не один миллион на внедрение, или на худой конец выехать уже из катка [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img].
[/quote]Лучше, не лучше, [url=http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,3040.0.html]обсудили уже вдоль и поперек[/url] Но безопасней, согласен, в танке [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img] |
Re: Попытка отключить ABS
Давай-давай , отключай ЭБУ ,делай люк под педалями , заодно и на бензе сэкономишь [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img]
|
Re: Попытка отключить ABS
мені чогось здавалось що з АБС машина має менший тормозний шлях.....???
|
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Toljanos;95926]мені чогось здавалось що з АБС машина має менший тормозний шлях.....???
[/quote]не теряет управляемость всегда, и в редких случаях меньше тормозной путь, опытный водитель отработает лучше чем АБС |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Toljanos;95926]мені чогось здавалось що з АБС машина має менший тормозний шлях.....???
[/quote]При АБС колёса не становятся в юз, это значит, что тормозной путь увеличивается минимум в 1,5 раза, отключить можно снятием одного из датчиков колёс, правда отключается и ЕСП, о чем свидетельствует горящая лампочка на табло |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Мих@лыч;95929]При АБС колёса не становятся в юз, это значит, что тормозной путь увеличивается минимум в 1,5 раза, отключить можно снятием одного из датчиков колёс, правда отключается и ЕСП, о чем свидетельствует горящая лампочка на табло
[/quote]неправда, в юзе тормозной путь длинее чем на грани юза, а про 1,5 раза... откуда цифра? |
Re: Попытка отключить ABS
не розумію, з чого всі взяли за аксіому, що абс збільшує гальмівний шлях? навпаки теоретично ця система призначена для його зменшення. і лише при хибній активації або на малих швидкостях ця відстань може бути більше. звичайно про досвідченого водія мова не йде...
|
Re: Попытка отключить ABS
мне почему то казалось что АБС не дает машину пустить в занос. соотвественно движение как бы "прямолинейное" предсказуемое при торможении.
|
Re: Попытка отключить ABS
[quote=VIC;95939][quote=Мих@лыч;95929]При АБС колёса не становятся в юз, это значит, что тормозной путь увеличивается минимум в 1,5 раза, отключить можно снятием одного из датчиков колёс, правда отключается и ЕСП, о чем свидетельствует горящая лампочка на табло
[/quote]неправда, в юзе тормозной путь длинее чем на грани юза, а про 1,5 раза... откуда цифра? [/quote]Цифра совково-приблизительна для валенков (не зависимо правые они или левые), что бы дистанцию соблюдали Для Александлра, как может укорачивать тормозной путь колесо, которое вращается , при работе нормальных тормозов все колёса становятся в юз и машина становится не управляемой, но тормозит всеми 4 (опытный водитель знает когда отпустить , когда нажать и выйдет из заноса), АБС не даёт колёсам заблокироваться (А[/color]нти- |
Re: Попытка отключить ABS
досвідченого водія залишемо у спокої.
щодо відстані, завжди вважалось, що на покриттях із поганим зчепленням (льод, сніг, мокрий асфальт) занос збільшує відстань гальмування. нехай фізики пояснять принцип, бо я вже не пам'ятаю... |
Re: Попытка отключить ABS
Если не ошибаюсь в Передаче "экипаж" Тестили тормозной путь на мокром снегу "шкода суперб" с АБС и с отключеной системой АБС. Так с АБС тормозной путь на порядок длиннее, но машина остается управляемой. При максимальном торможении можна пытатся обьехать препятствие, опять таки в пределах разумной скорости, её родную нужно всегда учитывать.
|
Re: Попытка отключить ABS
з одним погоджуюсь: досвідчений водій, що має достатній досвід керування на різних покриттях та різних умов, гальмує ефективніше за абс. але таким досвідом володіє незначна частка водіїв (повірю, що Мочанов - той самий випадок ))) ).
|
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Лыжник;95950]Если не ошибаюсь в Передаче "экипаж" Тестили тормозной путь на мокром снегу "шкода суперб" с АБС и с отключеной системой АБС. Так с АБС тормозной путь на порядок длиннее, но машина остается управляемой. При максимальном торможении можна пытатся обьехать препятствие, опять таки в пределах разумной скорости, её родную нужно всегда учитывать.
[/quote]Зайка моя, порядок это 0 после запятой *10 (арифметика, математика, физика ...) , на зачем тебе о... енно управляемый автомобиль по прямой в городе на перекрёстке и где маневрировать если все ряды и встречные и поперечные и параллельные заняты |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Мих@лыч;95955]Зайка моя, порядок это 0 после запятой *10 (арифметика, математика, физика ...)
[/quote]ОФФ перед запятой ))) если по нашему, слева направо ))) |
Re: Попытка отключить ABS
Че вы спорите. Гугла нет что ли?
АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, [b]система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем[/b], но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями. [url=http://www.pro-motors.ru/termin-2.htm]http://www.pro-motors.ru/termin-2.htm[/url] [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/]http://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Антиблокировочная_система |
Re: Попытка отключить ABS
у тому й справа, що гугл, принаймні, мені не дає відповіді "чому?" (хоча поки гуглив поверхнево)...
|
Re: Попытка отключить ABS
Личное мнение, АБС на моей Тусе меня не подводил, (личных машин с АБС до него у меня не было) на посторонних (не моих машинах) присутствовал на влётах-педаль тормоза в пол-авто (под щелчки АБС) чётко по прямой двигались в зад впереди идущей машины. Поверьте мне, несколько раз переседать из Туси на ГАЗель, у которой нет ни АБС ни гидроусилителя в любую пору суток и года можно было бы заметить несоответствие, но ужиться с АБС Тюсана не сложно.
|
Re: Попытка отключить ABS
[img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]АВС[/color] - " [color=blue]Active Body Control[/color]
|
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Олександр;95948]досвідченого водія залишемо у спокої.
щодо відстані, завжди вважалось, що на покриттях із поганим зчепленням (льод, сніг, мокрий асфальт) занос збільшує відстань гальмування. нехай фізики пояснять принцип, бо я вже не пам'ятаю... [/quote]Это связано с тем, что при скольжении сила трения ничтожно мала! Юз - это скольжение, АБС - призвана вернуть силу трению. Мое ИМХО простыми словами. Идеальное торможение это,когда ты дозируешь усилие на педаль тормоза на грани срыва в скольжение. Другое ИМХО, результат торможения в жизненной ситуации и в "лабораторных условиях" Вас могут очень сильно удивить, а главное чтобы не разочаровать!!! Многие здесь себя считают хорошими водителями... вспоминали и Мочанова (вряд ли он на своем авто отрубил АБС). Значит знают, что такое экстренное торможение "в жизни" не на словах (имеется ввиду без АБС). Т.е. происходит мгновенное изменение ситуации на дороге, которая заставляет тебя в тысячные доли секунды принять решение жать на тормоза, ситуация экстренная, происходит бешенный выброс адреналина в кровь (очко сжимается не по детски). Да ты супер профессионал, можно сказать даже супермен, если смог идеально оттормозится, но как правило, испуг заставляет пережать тормоз, в результате чего колеса срываются в скольжение,что делает : 1. неопытный или опытный но, потерявший самообладание водитель - максимально выжимает тормоз и при срыве в скольжение не предпринимает попыток вернуть шинам максимальную силу трения; 2. опытный - при срыве в скольжение, что делает... правильно... простыми словами имитирует работу АБС, т.е. уменьшает давление на педаль тормоза до тех пор пока колеса выйдут из скольжения, а затем опять дожимает педаль находя максимальное значение силы трения и т.д. другой вопрос, может он сделать такую последовательность действий лучше чем АБС??? Если да - хорошо, а если нет...??? Я бы посоветовал многим потренироваться правильному торможению с АБС (например зимой на какой нибудь скользкой пустой площадке)!!! Это может пригодится!!! Наличие АБС не знначит, что надо слепо вдавливать в пол педаль тормаза и усЁ... Кстати от работы АБС в нашем Тушкане я сам был не в восторге, но потом выяснилось, что не все так грустно... Написал так много букАв не для споров (мнение любого уважаю), а как ИМХО [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Всех люблю. |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Modul;95969] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]АВС[/color] - " [color=blue]Active Body Control[/color]
|
Re: Попытка отключить ABS
НЕ лишне будет напомнить ,что с АБС колеса (при торможении ) не идут юзом!!!А "ЮЗ" опасен не только более длинным тормозным путем ,но и полным "выключением" рулевого управления.
С АБС рулить всетаки немного получается и лично меня (за рулем более 20 лет)один раз выручила. правильно говорил[b] fillin[/b] ,что даже профи в аварийной ситуации первым делом неистово давит педаль тормоза!! ,но и вспомните все ,мы всегда при этом пытаемся еще и рулить (как минимум поворачиваем руль вправо или влево от препятствия),так вот с системой АБС "уйти" мне удалось,я ушел вправо в миллиметрах от непонятно почему резко затормозившего "Бычка" (Маленький ЗИЛ),как потом оказалось он пропустил свой поворот . Вердикт ИМХО- АБС в аварийных ситуациях вещь НУЖНАЯ !! ,в обычной езде иногда "збиває з пантелику" [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] как правило тех ,кто привык к "простым " тормозам. |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=fillin;95975]Я бы посоветовал многим потренироваться правильному торможению с АБС (например зимой на какой нибудь скользкой пустой площадке)!!! Это может пригодится!!! Наличие АБС не знначит, что надо слепо вдавливать в пол педаль тормаза и усЁ...
[/quote]Согласен [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] Однозначно пригодиться, особенно для тех кто первый раз садится в авто с АБС. ИМХО многие, зная что их авто оборудован АБС, ездят в расслабленном состоянии с полной уверенностью того, что АБС их выручит в любой ситуации, но как практика показывает не в любой. И вот для того, чтобы понять как она работает и, главное, как ведет себя ваше авто, нужны тренировки. п.с. уже с нетерпением жду зимних покатух [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1110.gif[/img] |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=fillin;95975]
Это связано с тем, что при скольжении сила трения ничтожно мала! Юз - это скольжение, АБС - призвана вернуть силу трению. Мое ИМХО простыми словами. Идеальное торможение это,когда ты дозируешь усилие на педаль тормоза на грани срыва в скольжение. Другое ИМХО, результат торможения в жизненной ситуации и в "лабораторных условиях" Вас могут очень сильно удивить, а главное чтобы не разочаровать!!! Многие здесь себя считают хорошими водителями... вспоминали и Мочанова (вряд ли он на своем авто отрубил АБС). Значит знают, что такое экстренное торможение "в жизни" не на словах (имеется ввиду без АБС). Т.е. происходит мгновенное изменение ситуации на дороге, которая заставляет тебя в тысячные доли секунды принять решение жать на тормоза, ситуация экстренная, происходит бешенный выброс адреналина в кровь (очко сжимается не по детски). Да ты супер профессионал, можно сказать даже супермен, если смог идеально оттормозится, но как правило, испуг заставляет пережать тормоз, в результате чего колеса срываются в скольжение,что делает : 1. неопытный или опытный но, потерявший самообладание водитель - максимально выжимает тормоз и при срыве в скольжение не предпринимает попыток вернуть шинам максимальную силу трения; 2. опытный - при срыве в скольжение, что делает... правильно... простыми словами имитирует работу АБС, т.е. уменьшает давление на педаль тормоза до тех пор пока колеса выйдут из скольжения, а затем опять дожимает педаль находя максимальное значение силы трения и т.д. другой вопрос, может он сделать такую последовательность действий лучше чем АБС??? Если да - хорошо, а если нет...??? Я бы посоветовал многим потренироваться правильному торможению с АБС (например зимой на какой нибудь скользкой пустой площадке)!!! Это может пригодится!!! Наличие АБС не знначит, что надо слепо вдавливать в пол педаль тормаза и усЁ... Кстати от работы АБС в нашем Тушкане я сам был не в восторге, но потом выяснилось, что не все так грустно... Написал так много букАв не для споров (мнение любого уважаю), а как ИМХО [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Всех люблю. [/quote] [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/.gif[/img] |
Re: Попытка отключить ABS
Все это здорово звучит, если бы не один бок нашей АВС - срывается в юз ОДНО колесо, а тормозное усилие уменьшается НА ЧЕТЫРЕХ колесах. Прошлой осенью ехал с горки и надо было перед перекрестком остановиться. Под правым передним оказались мокрые листья - остальные на асфальте. педальку тормоза нажимаешь - а машина едет. После таких приколов хочется отключить нах или хотя бы иметь возможность это сделать кнопочкой. А в общем АВС - вещь нужная и полезная [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: Попытка отключить ABS
Специально перечитал всю тему, нигде никто не сказал что в крайнем случае можно дотянуть ручником! (или нет?).
Кроме того, кто-то говорил что при отжатом ручнике (даже приподнятом - лампочка горит) отключается ABS, как отработка ситуации экстренного торможения. За это предложение не копать, быть может такая фигня есть на других марках? |
Re: Попытка отключить ABS
[quote=Vik-440;103177]Специально перечитал всю тему, нигде никто не сказал что в крайнем случае можно дотянуть ручником! (или нет?).
Кроме того, кто-то говорил что при отжатом ручнике (даже приподнятом - лампочка горит) отключается ABS, как отработка ситуации экстренного торможения. За это предложение не копать, быть может такая фигня есть на других марках? [/quote]Витя, попробуй перефразировать предложение, лампочка на панели индикации затянутого стояночного тормоза? так она не имеет ничего общего с АБС кроме индикации неисправности тормозов при отпущеном стояночном тормозе |
Re: Попытка отключить ABS
Если дёрнуть ручник , не успеешь оглянуться, как окажешься в кювете ( в лучшем случае) .
Если, конечно, успеешь дёрнуть в экстренной ситуации... Тот ,кто это писал, явно не в себе, никакой отработки экстренного торможения НЕТ ! Это 100 % опасная вещь ! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:28. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!