![]() |
Двигатель заглушен. А тормоз?
Вот вспомнил как  я однажды в пробке ехал. Дело было при спуске с Леси Украинки. Пробка была то что надо потому и двигатель заглушил чтоб бензик не жрал.
Ну вся работа моя заключалась в том чтобы давить на педальку тормоза. Тормоз по началу работал. Но вот неожиданно после нескольких нажатий он просто перестал фурычить. Я чуть не впендюрился в машинку дорогую. Успел схватится за ручник. А неработость тормоза заключалась в том что педальку давлю а эффекта никакого. И причем педалька не проваливалась а просто уперлась. Уже точно не помню. Помню что офигел немного. Я думал что силы покинули меня. Я потом завел двигатель и прокачал тормоза.  Заработало. У нас что типа воздушные "тормоза"? Которые требуют работающего двигателя? Извините.... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img] Хотя уже точно и не помню. Может педалька и проваливалась. Давно это было. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
У нас гидравлика или какой-то другой усилок стоит, который работает при включенном движке. Но насколько мне известно, то должно и без движка работать, главное хорошо давить на педаль тормоза.
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
При выключенном двигателе тормоза не должны работать. Рассчитано как раз ена то, чтобы пару-тройку раз нажать тормоз (он срабатывает), потом педаль блокируеццо
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img]
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Romich;4615]Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img]
[/quote]ну 3 подхода они работали а потом сдались. Не тренерованные оказались у тормоза. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
да, нет же, дело в [b]вакуумном усилителе тормозов[/b], при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=d-ev-il;4633]да, нет же, дело в [b]вакуумном усилителе тормозов[/b], при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
[/quote]А вакуума хватает на 2-3 нажатия. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=cool;4863]работают сильней давить надо
[/quote] найн, найн, не работают!!! Сам проверял |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=cool;4863]работают сильней давить надо
[/quote]+1 даже на 2109 таже фигня. Вакуумный услитель тормозов так и пашет |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img] Этот прикол сплошь и рядом! На Авео такая-же беда была!! И тоже в пробке чуть было не заехал в попу бобику! Мораль: не глуши двигатель!!!
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img]
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=sabid;10002]Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img]
[/quote]Пяткой при открытой двери по асфальту [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] Ребята, вы о чем? Если что и работает при выключенном двигателе, то это будет абсолютно непредсказуемо и абсолютно ненормируемо. Тушкан - машина, которая предусматривает все режимы работы ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! При неработающем двигателе правильно функционирует только ручной тормоз. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Да раньше недюжую силу надо было иметь(особенно для грузовых авто). Нога была своеобразным усилителем давления.
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=sabid;10082]Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
[/quote]Другое было соотношение площади рабочих цилиндров и главного, и другое соотношение рычага на педали. А давление обеспечивалось за счет большего хода поршня и педали. Кроме того скорости были меньше и нормы тормозного пути. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Полностью согласен. Но мы говорим не о постоянной езде.
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Chudik;10145]Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))
[/quote]В мануале о буксировке кое-что есть. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Да не нужен тут мануал. Приходилось не раз сидеть за рулем буксируемого авто. Прост нада прилагать большие усилия при нажатии на педальку [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Я про мануал к тому, что полноприводный Tucson с неработающим двигателем крайне нежелательно буксировать. Соответственно ехать накатом с выключенным двигателем очень вредно!!!
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Я свой тушкан забираю только в среду (надеюсь по крайней мере)), соответственно мануал еще не читал, но насколько мне известно, буксировать вредно автомобили только с постоянным полным приводом. Могу конечно ошибаться...
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Вставлю и я пять копеек хоть и тема древняя (но полезная)
[b]Гидропривод тормозов работает[/b], не работает усилитель, он у нас вакуумный, запасается вакуумом от впускного коллектора у бензинок и от вакуумного генератора у моторов с турбонаддувом (CRDI) так что правы те кто говорит что давить нужно сильнее, тормоза работают, не забывайте о том что нужно еще продавить модулятор-распределить тормозных усилий ABS. Тормоза строились как усиленные, поэтому расчитывать на эфективность не приходиться, правы те кто писал что их "практически нет", равно как и возрастает усилие на рулевом колесе при отключенном насосе ГУР (привод тоже от коленвала). Следует учитывать эти факторы при буксировке!!! [b]Если вы тягач и буксируете "не усиленный" автомобиль [/b] - старайтесь проходить повороты по максимально большому радиусу и на минимально возножной (разумной) скорости, заблаговременно выключите аварийку и включите поворот, не забывайте информировать "прицеп", дайте время подготовиться к маневру, помните что у "прицепа" руль крутиться тяжело и ослаблены тормоза. Останавливая автомобиль не оттормаживайтесь а только покажите намерение остановиться стоп-сигналом, торможение должен начать "прицеп", и когда вы почувствуете что он вас "придерживает" - слегка помогите своими тормозами не давая тросу "упасть". [b]Если вы "прицеп"[/b] - поставьте ключ в положение АСС чтобы избежать блокировки рулевого колеса, а еще лучше в положение включенного зажигания, поднимите спинку сидения вертикально, вам будет легче тормозить у рулить если под спиной упор, следите за натяжением троса, по возможности не давайте ему упасть, начинайте тормозить немедленно, если что-то пошло "не так" немедленно воспользуйтес звуковым сигналом. Производитель не разрешает буксировать полноприводный Tucson независимо от типа трансмисии во избежания её повреждения, или буксировать с минимальной скоростью на минимальные расстояния, хотя в случае механики лично я противопоказаний не вижу (это повод для целой темы), та же ситуация что и движение накатом не нейтрали. С автоматом понятно, только методом погрузки. На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Vic [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/poklon.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/applaus.gif[/img]
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Vic;23582]На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
[/quote] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/blush2.gif[/img] я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей? |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Romich;23622]Vic [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/poklon.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/applaus.gif[/img]
[/quote][quote=Andrew;23623][quote=Vic;23582]На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают. [/quote] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/blush2.gif[/img] я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей? [/quote] А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать. |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Igor;23626] А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
[/quote]Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] Реле и предохранитель сфоткаю [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=Vic;23627][quote=Igor;23626] А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
[/quote]Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] Реле и предохранитель сфоткаю [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] [/quote] это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет? |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
[quote=sim72pin;23659]это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет?
[/quote]не будет, а нафига она тебе с холодным мотором? конндиционер тоже не будет, а с включенным зажиганием будет даже при вращении "от колеса" |
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
В автомате в этом смысле проще: в долгой пробке при выключенном двиге на режиме P стоишь и не паришься (ну или плюс ручник, если на уклоне). Хотя до Туссана у меня была Лачетти (скучаю по ней жутко) механика, так я в пробках стоял на передаче. Правда есть возможность при включении двигла забыть о передаче и лихо въехать в передистоящего, но у меня как-то все выработалось до автоматизма: сцепление+тормоз...
|
Re: Двигатель заглушен. А тормоз?
Было дело. Приехал я в страховую, бампер осматривать. Меня попросили машину поближе подогнать. Я не заводясь с горочки на нейтрали решил скатиться))) Чуть еще один страховой случай не заработал)))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:13. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!