![]() |
Вой позади.
Машина долго стояла... месяца 3-4...
Приехал, подключил аккумулятор, выехал из гаража... Все нормально... Решил прогнать по трассе... На скорости, примерно, от 60-ти до 80-ти км/ч появился неприятный звук, вроде как сзади и справа... напоминает вой... еще точнее, похоже на звук, который издает стая журавлей высоко в небе... эдакое жалобное курлыкание... после 90 км/ч звук пропадал... Ехать дальше расхотелось, вернулся, поставил машину... Зимой, однажды, после длительной стоянки, не мог тронуться, видимо, колодка какая-то приклеилась... насильно тронулся... может быть в этом причина? пробег 26.000... ломаться, вроде, рано... Может, у кого-то было что-то подобное.... Через очередные пару месяцев приеду, отправлю на сервис... |
Re: Вой позади.
резина воет! если в одном положении стояла долго то могло с не такое произойти. Сделай ротацию колёс и поймёш сразу если звук переместится в другую сторону.
|
Re: Вой позади.
или [LIST][*]колодки клинят (проверь температуру дисков)[*]подшипник ступицы (по прямой маневр лево/право на разумной скорости - звук будет меняться, подшипники двухрядные, оба ряда сразу не накрываются)[*]сухой задний шрус (лопнул пыльник)[*]редуктор[/LIST]
|
Re: Вой позади.
[quote=VIC;395835]колодки клинят[/quote]
согласен с задними колодками, у меня такое было. Если зимой был клин колодок, то вполне возможно, что просочилась влага в пружинный механизм отжима задних колодок, как вариант, разобрать тормозной диск и проверить на предмет сильной коррозии - почистить, смазать и в путь...))) |
Re: Вой позади.
[quote=mouse;395836]проверить на предмет сильной коррозии - почистить, смазать и [/quote]
ага салидольчика на диск поболее - зато писчать не будет.... |
Re: Вой позади.
[quote=kym;395837]салидольчика на диск поболее - зато писчать не будет....[/quote]
;)Не на диск, а на механизм отжатия задних колодок |
Re: Вой позади.
У меня, например, незалепленные дырки в поперечинах так воют. Но проявляется это на больших скоростях.
|
Re: Вой позади.
Я бы первым делом поддомкратил по очереди задние колеса и проверил свободность вращения задних колес - проблема с колодками а также ступичный подшипник с большой степенью вероятности себя проявит. На Туксоне колодки основного тормоза дисковые - повреждение маловероятное а вот колодки ручного тормоза барабанного типа, в них и залипание более вероятно и повреждение механизма. Может клинить трос ручника и колодки не отходят от диска, сам по этой причине на выходных менял троса.
Кстати интересный и похожий случай был на Славуте -на скорости около 80 км/час вой сзади. При снижении или увеличении скорости гул пропадал. Оказалось неплотно приставала дверь багажника :) и гудел воздух. Но думаю на Туксоне такого быть не может. |
Re: Вой позади.
[quote=Tolstiy Sam;395858]и гудел воздух. Но думаю на Туксоне такого быть не может.[/quote]
почему нет? отверстия для сквозняка в багажнике - может так звезды расположились... у меня когда-то на копейке сквозь обшивку салона на вытяжку на задней стойке так свистело долго не мог понять - звук был как от дребезжания мелких рыболовных крючков в баночке из-под понпасье при этом крючки в такой баночке - нонсенс по умолчанию.... |
Re: Вой позади.
спасибо!
много интересной информации... придется, правда, Тушканчику еще пару месяцев в гаражике пожить... потом буду с ним разбираться... или продавать... |
Re: Вой позади.
У меня год назад начался писк при старте, потом пропадал. На Новоконстантиновской сказали, что колодки, сняли их, пошлифовали, вроде прошло. Потом через 1000 км опять визг при боковых толчках, расход дизеля на 1,5 л больше. Ехали по атобану 140 км/ч - дым из под машины! Остановились, осмотрелись, ниче не поняли и нормально проехали еще 1000 км.Потом уже постоянно вой. На Новоконстиновской подняли машину, завели -вой с заднего редуктора! Пришлось покупать новый, повезло -за 550 евро. На новом проехал тысяч 6 щупал регулярно редуктор, был не горячий. Щас опять при резком сбросе газа машину трясет, пощупал редуктор- горячий!! Что за хрень! КТО ЗНАЕТ! Может самопроизвольно подключается задний привод? Идти на Новоконстантиновскую, где уже раз просмотрели проблему, не хочется. Нужен совет! Срочно!
|
Re: Вой позади.
У самого Туксон не давно, еще не вник во все процессы но поделюсь соображениями. Очень похоже на "глюк" в электронике, которая сампроизвольно на ходу включает задний привод на нерасчетных (выше 40 км/час) скоростях. Как результат - греются и горят фрикционы. Поскольку прблема повторяется - механика скорее всего не причем, нужно смотреть электрическую часть. Поскольку подключается привод "логикой", вполне возможен сбой. Как вариант - если это конечно возможно - снять клеммы подачи сигнала на узел подключения заднего привода и попробовать поездить. По поводу самого привода можно почитать у росийских коллег: [url]http://www.tucson-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8438[/url]
|
Re: Вой позади.
[quote=Tolstiy Sam;396853]Очень похоже на "глюк" в электронике, которая сампроизвольно на ходу включает задний привод на нерасчетных (выше 40 км/час) скоростях.[/quote]жрало бы резину и тяжело поворачивать было бы
|
Re: Вой позади.
[QUOTE=VIC;396858]жрало бы резину и тяжело поворачивать было бы[/QUOTE]
Возможно. Но по автобану со скоростью 140 км/час это сложно заметить, наверное. Да и проявляется проблема, судя по словам автора, эпизодически - по износу шин можно и не заметить. |
Re: Вой позади.
Меня смущает то, если я правильно понимаю логику Туксоновского полного привода, что автоматика мониторит ситуацию и сама подключает полный привод - например: пробуксовка, движение под уклон и т.д. Мне кажется, что велика вероятность при определенных условиях (неисправность датчиков, проводки, ошибка програмного алгоритма из-за КЗ и т.д.) что система неверно включает/невовремя выключает муфту. Есть ли возможность проверки? Тест какой то через разъем?
|
Re: Вой позади.
[quote=Tolstiy Sam;396868]сама подключает полный привод[/quote]
Если установлена приблуда индикации подключения заднего моста то можно увидеть что при скорости 140 км задней мост подключается "намертво" наверное для того чтоб контролировать аварийную ситуацию на такой скорости выход ставить отключение магнита! Проверялось мной не раз на тех же автобанах! |
Re: Вой позади.
[quote=tranzit42;396896]приблуда индикации подключения заднего моста [/quote]
Прошу прощения, а можно подробнее? |
Re: Вой позади.
[QUOTE=Tolstiy Sam;396909]Прошу прощения, а можно подробнее?[/QUOTE]
[URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8815"]Вот тема.[/URL] |
Re: Вой позади.
[QUOTE=sabid;396924][URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8815"]Вот тема.[/URL][/QUOTE]
Спасибо! Опередил! |
Re: Вой позади.
Вот это интересно! Вроде читал всю ту ветку, а эту важнейшую инфу видимо пропустил. Т.е. именно свыше 140км/ч муфта включается постоянно на 100% ?? У всех так, или у кого-то на 130 это происходит? :)
PS Надо ее отключать раз такое дело |
Re: Вой позади.
[quote=sabid;396924]Вот тема.[/quote] Благодарю, теперь ясно!
|
Re: Вой позади.
[QUOTE=tranzit42;396896]Если установлена приблуда индикации подключения заднего моста то можно увидеть что при скорости 140 км задней мост подключается "намертво" наверное для того чтоб контролировать аварийную ситуацию на такой скорости выход ставить отключение магнита! Проверялось мной не раз на тех же автобанах![/QUOTE]
Но если это программно зашито в контроллере и муфта подключает задний мост (надо как то проверить...дорог правда подходящих нет), то греться она не должна?...или программа подразумевает эпизодическую езду на 140 км/ч и потому плюеть на кратковременный перегрев?))). ИМХО то что заложено конструкцией должно быть откатано и работать надежно. |
Re: Вой позади.
[quote=Sympson;396956]греться она не должна?[/quote]
Алгоритм можно проверить и не на скорости! Работает она как и до 30 км то есть на муфту идет 50 процентов нагрузки! То же происходит и на 140 км! Можно кататся не более 30 км, а потом проверить греется или нет! По моим косвенным ощущениям то греется также! |
Re: Вой позади.
Я так понимаю, исходя из вышеизложенного, полезней было бы на Туксоне вместо кнопки принудительного включения 4вд сделать кнопку принудительного отключения. Автоматика и сама ее включает когда надо и не надо :)
|
Re: Вой позади.
[quote=Tolstiy Sam;397010]на Туксоне вместо кнопки принудительного включения 4вд сделать кнопку принудительного отключения[/quote]
Так я и говорю что надо ставить при блуду которая будет отключать муфту через эту же кнопку 4ВД! |
Re: Вой позади.
[quote=tranzit42;397029]Так я и говорю что надо ставить при блуду которая будет отключать муфту через эту же кнопку 4ВД! [/quote] Ага. А в идеале оставить существующую на включение и добавить еще одну на выключение! Будет как на Ренж Ровере - режим Вкл, Выкл и Авто :) :)
|
Re: Вой позади.
[QUOTE=Tolstiy Sam;397117]Ага. А в идеале оставить существующую на включение и добавить еще одну на выключение! Будет как на Ренж Ровере - режим Вкл, Выкл и Авто :) :)[/QUOTE]
Та не, приблуда уже давно выдумана и распространена на форуме. Это небольшая схемка, которая позволяет отключать ЗП посредством одной (штатной) кнопки. Было несколько вариантов с разным алгоритмом работы. У меня вариант №5 (нажал-отпустил в течении 1,5сек. - ЗП отключился, а так работает в штатном режиме). Полистай форум, глянь здесь [url]http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=12241[/url] |
Re: Вой позади.
Чтото не так!
Я многократно гонял 140 км по автобанам по несколько часов и все ОК. Раз гнал 120 км ч от Львова до Житомира по гололеду с часто мигающей ЕСП. Но проблем. ПСДЦ был раз когда немцы поставили меньшую шину и ни у кого ума не хватило такое подумать и проверить. При правильной машине на ЕС автобане 5 часов 140 км в час аллес ОК. Возможно что редуктор уже подпорчен. Или еще чтото не в порядке на что реагирует комп подключая полный привод! |
Re: Вой позади.
Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры... Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду.. 23.000 гривень... Так ли это? Действительно надо всю муфту менять? |
Re: Вой позади.
[quote=Герман;401173]Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры... Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду.. 23.000 гривень... Так ли это? Действительно надо всю муфту менять? [/quote]А попробовать подобрать другой ремкомплект мастерам влом? Вроде слышал месяца 4 назад, что за 10 тык брали, но уже курс поменялся сильно с тех пор. |
Re: Вой позади.
не верю что нет подшипника. Пусть скажут размер и поищи в инете!
|
Re: Вой позади.
[QUOTE=Герман;401173]Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры... Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду.. 23.000 гривень... Так ли это? Действительно надо всю муфту менять?[/QUOTE] Разом з підшипником потрібно міняти сальник, підшипник вмирає через негерметичний сальник. Якщо муфта 47800 39200 то ремкомплект є - 47850-39200FFF , туди входить підшипник, сальник, флянець. З нього на 47800 39000 підходить тільки підшипник. Ціна 800-900 грн |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:28. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!