![]() |
Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=ValeraStar;19266]Меня как раз и интересовал вопрос буксировки или любого другого принудительного перемещения авто на N. Ездить на нейтралке нет смысла не только на автомате, но и на механике. Хотя был недавно в Росии, один занапто правильный водила на десятке набирал скорость на трассе и вообще отключал двигатель... - экономия топлива ценою в жизнь!
[/quote]Насколько мне известно, в машинах с электронным впрыском топлива, подача топлива перекрывается когда вы "тормозите двигателем" (т.е. КП стоит на скорости, авто движется и ни одна педаль не нажата). Таким образом получается, что самый экономный режим это быстрый разгон и отпуская педали катимся... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img] повторять до приезда в точку назначения. В случае с переключением на "нетралку" такое не наблюдается... Оттестировал данный режим на тушкане АT, мазда3 АT и лансер Х MT - экономия на лицо, причем на мазде и лансере есть показатель моментального расхода... который четко дает понять, что "нейтралка" - это совсем не экономный режим. |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Jeck;24089]Таким образом получается, что самый экономный режим это быстрый разгон и отпуская педали катимся... [/quote]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при [b]движении на нейтрали 0,8-1,2 литра в час[/b] (!) получается нейтраль + холостой ход экономичнее, но небезопасно
|
Re: Разница между передним и полным приводом
мне друг доказывает (на МТ) когда отпускаешь газ тогда расход 0. я ему говорю а двигатель защет чего работает? имхо расход меньше когда в нейтралке
|
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Apache;24094]мне друг доказывает (на МТ) когда отпускаешь газ тогда  расход 0. я ему говорю а двигатель защет чего работает? имхо расход меньше когда в нейтралке
[/quote]выше я привел цифры, меньше на нейтралке, сегодня проверил умышленно (МКПП!!!) P.S. при движении накатом топливо не нужно, даже в карбовом немецком моторе образца 1986 года (1.8 DS с карбом Pierburg 2E2) мотор глох при отпускании педали газа в движении накатом если обороты выше 1800 и запускался когда обороты падали до 1200 или при касании педали газа. Причем вакуумная система это делает настолько плавно, что чувствуется как "живет" педаль под ногой |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Vic;24092][quote=Jeck;24089]Таким образом получается, что самый экономный режим это быстрый разгон и отпуская педали катимся... [/quote]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при [b]движении на нейтрали 0,8-1,2 литра в час[/b] (!) получается нейтраль + холостой ход экономичнее, но небезопасно
[/quote]На 2110 (естественно на МТ) при движении накатом на передаче, секунд 10-20 идёт расход 0.8-1.2л/ч (приблизительно), потом 0.0, т.е. перекрывается доступ бензина, или отключается бензонасос, точно не помню. А на Туксоне МТ получается такой фишки нет? |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=sabid;24097]На 2110 (естественно на МТ) при движении накатом на передаче, секунд 10-20 идёт расход 0.8-1.2л/ч (приблизительно), потом 0.0, т.е. перекрывается доступ бензина, или отключается бензонасос, точно не помню. А на Туксоне МТ получается такой фишки нет?
[/quote]да, полностью не перекрывает, во всяком случае ЭБУ показывает мгновенный расход |
Re: Разница между передним и полным приводом
Я вообще не понимаю о какой экономии идет речь??? В смысле на чем экономите? На жизни?! Зачем ехать на нейтралке даже если экономия будет 100%? Машина при этом становится гораздо менее управляемой и, как следствие, все мгновенные, внештатные ситуации более рискованны. Сумеешь ли ты сработать с быстротой мозгового импульса и врубить необходимую (!!!) для маневра ситуацию? Глупо!
Хотя если вопрос лежит исключительно в теоретической плоскости, а не в практической, то вопросов.net |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=Vic;24098][quote=sabid;24097]На 2110 (естественно на МТ) при движении накатом на передаче, секунд 10-20 идёт расход 0.8-1.2л/ч (приблизительно), потом 0.0, т.е. перекрывается доступ бензина, или отключается бензонасос, точно не помню. А на Туксоне МТ получается такой фишки нет?
[/quote]да, полностью не перекрывает, во всяком случае ЭБУ показывает мгновенный расход [/quote] На счет экономии не знаю, а вот для охлаждения движка я этим пользовался в жару довольно часто. |
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=sabid;24133] На счет экономии не знаю, а вот для охлаждения движка я этим пользовался в жару довольно часто.
[/quote]согласен, сгорания нет, обороты высокие, скорость прокачки жидкости высокая |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
Да, но необходимо, чтобы обороты не падали ниже 2000. Или я не прав?
|
Re: Разница между передним и полным приводом
[quote=sabid;24133]На счет экономии не знаю, а вот для охлаждения движка я этим пользовался в жару довольно часто.
[/quote]Режим чудесный, проверил на серпантинах Крыма. Работает на 100%. И двигателю легче, и колодки целее, и бензина меньше. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
С 1200 включается подача. Все время пользуюсь накатом. Привычка осталась после зимы.
|
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;24092][quote=Jeck;24089]Таким образом получается, что самый экономный режим это быстрый разгон и отпуская педали катимся... [/quote]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при [b]движении на нейтрали 0,8-1,2 литра в час[/b] (!) получается нейтраль + холостой ход экономичнее, но небезопасно
[/quote] Согласен [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/yes.gif[/img]. Частенько использую накат на нейтрали для экономии топлива, но не до безобразия конечно. В основном при приближении к светофору когда там уже красный загорелся. Иногда с небольших склонов. Вообщем, по ситуации и с умом. Зимой конечно, Боже упаси, этого не делаю и ни кому не советую [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img]. |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
Накатом на передаче 0.2 л/100 км!
|
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Serg;29550]Накатом на передаче 0.2 л/100 км!
[/quote] У меня приблизительно также, но не все в это верят, у Вика, например, получается около 2л. |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Jeck;29640]У меня приблизительно также, но не все в это верят, у Вика, например, получается около 2л.
[/quote]ну это данные мгновенного расхода с лбютуз-приблуды а не среднего после сброса |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Serg;29550]Накатом на передаче 0.2 л/100 км!
[/quote] Не может такого быть [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/no.gif[/img] Это данные с компа или сам посчитал? На нейтралке расход больше, [b]Vic[/b] уже приводил данные, а у тебя на передаче... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] Если кто не заметил, то обороты на передаче накатом - в районе 2000, на нейтрале = холостым, т.е. 800-900. Так к чему тогда споры, где расход больше? |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
Конечно на передаче!
Загляни [url=http://www.tucson-club.org.ua/forum/index.php/topic,332.msg4846.html#msg4846]в эту[/url] темку. [quote=Urik;4786]накат- это на нейтралке? Рекомендация: Не пользуйся нейтралкой, а котись на передаче и расход уменьшится. На нейтралке расход около 1,5 л., а на передаче 0.1-0.2л [/quote] Ко всему сказанному еще и щадим тормозные колодки! |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=AirTC;30152]Если кто не заметил, то обороты на передаче накатом - в районе 2000, на нейтрале = холостым, т.е. 800-900. Так к чему тогда споры, где расход больше?
[/quote]теоретически должна прекратиться подача топлива, но на практике такого не происходит |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
Сколько за рулём, всё время использовал накат на передаче и торможение двигателем, даже в конце 80ых(может кто помнит) в гос.гаражах проходили соц.соревнования типа чья колонна больше топлива сэкономит и т.д., сам участвовал, так вот используя эти приёмы, никогда не был в хвосте(по экономии бензина), а по безопастности думаю и спорить не надо.
|
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;30163][quote=AirTC;30152]Если кто не заметил, то обороты на передаче накатом - в районе 2000, на нейтрале = холостым, т.е. 800-900. Так к чему тогда споры, где расход больше?
[/quote]теоретически должна прекратиться подача топлива, но на практике такого не происходит [/quote] Хорошо, но откуда тогда берутся 2000 оборотов? А вот это не ты разве писал. [quote=Vic;24092]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при [b]движении на нейтрали 0,8-1,2 литра в час[/b] (!) получается нейтраль + холостой ход экономичнее, но небезопасно [/quote] Что то вы меня в край запутали [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуе
[quote=AirTC;30179]Хорошо, но откуда тогда берутся 2000 оборотов?
[/quote] это колесо крутит мотор, а не мотор колесо, линия та же, но крутящий момент передается от колеса на коленвал [quote=AirTC;30179]А вот это не ты разве писал. [quote=Vic;24092]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при [b]движении на нейтрали 0,8-1,2 литра в час[/b] (!) получается нейтраль + холостой ход экономичнее, но небезопасно [/quote][/quote] да, но там [b]очепятка[/b] на нейтрали не 0,8-1,2 литра в час[/color] а [color=green]0,8-1,2 литра /100км[/color] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;30181]
да, но там [b]очепятка[/b] на нейтрали не 0,8-1,2 литра в час[/color] а [color=green]0,8-1,2 литра /100км[/color] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=AirTC;30191][quote=Vic;30181]
да, но там [b]очепятка[/b] на нейтрали не 0,8-1,2 литра в час[/color] а [color=green]0,8-1,2 литра /100км[/color] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
Хорошо, но что тогда делать с этой цитатой от [b]Urik[/b], которую [b]Serg[/b] выше приложил? Значит он был не прав?
А по поводу безопасности согласен, но я про безопасность сейчас не спрашиваю, я просто хочу знать - какой режим экономичнее? |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=AirTC;30194]Хорошо, но что тогда делать с этой цитатой от [b]Urik[/b], которую [b]Serg[/b] выше приложил? Значит он был не прав?
А по поводу безопасности согласен, но я про безопасность сейчас не спрашиваю, я просто хочу знать - какой режим экономичнее? [/quote] я привел цифру действительного мгновенного расхода, а что с той цитатой делать не знаю |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;30195]я привел цифру действительного мгновенного расхода, а что с той цитатой делать не знаю
[/quote] Не берусь спорить кто прав, а кто нет. Лучше приведу результаты своих сегодняшних испытаний. Итак расход: - при движении накатом на пятой передаче - 0,2 л/100 км, - при движении на нейтрали - 1,2 л/100 км Показания с компа. Дабы уровнять все внешние факторы испытания проводились на одном и том же участке дороги. Начальная скорость в момент сброса компа - 90 км/ч. Указанные выше цифры расхода топлива, это те цифры, которые появились на компе в первый момент после обнуления, т.е. по достижению расстояния в 500 метров. |
Re: Обсуждаем сцепление
А откуда данные что на нейтралке 1,5 л, а с включенной передаче 0,1л-0,2л? Что-то не верится.
|
Re: Обсуждаем сцепление
[quote=Лев;30408]А откуда данные что на нейтралке 1,5 л, а с включенной передаче 0,1л-0,2л? Что-то не верится.
[/quote]писал выше [b]На механике 2,0 накатом 1,8-2,2 л/100км при движении на нейтрали 0,8-1,2 литра /100км (!)[/b] замерено честномгновенным расходом |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Лев;30408]А откуда данные что на нейтралке 1,5 л, а с включенной передаче 0,1л-0,2л? Что-то не верится.
[/quote] Так я тоже поначалу не верил, то потом, как видишь, лично проверил. Сегодня также несколько раз проверял, все сходится. Конечно данные зависят от скорости движения и их нельзя назвать мгновенными, но, в итоге, все-равно, мы ведь оперируем всегда средним расходом. В подтверждение - я еще заметил, что когда катишься на передаче, то показания расхода на компе уменьшаются намного быстрее, нежели на нейтрали... |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
обьясните мне пожалуйста, почему это на нейтрали небезопсно катиться? зимой ладно, а летом????? не пойму
|
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=d-ev-il;30497]обьясните мне пожалуйста, почему это на нейтрали небезопсно катиться? зимой ладно, а летом????? не пойму
[/quote] Видел предупреждение на спусках [b]ТОРМОЗИТЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СЦЕПЛЕНИЯ[/b] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=d-ev-il;30497]обьясните мне пожалуйста, почему это на нейтрали небезопсно катиться? зимой ладно, а летом????? не пойму
[/quote]ИМХО: На спуске перегрев тормозов. |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=sabid;30518][quote=d-ev-il;30497]обьясните мне пожалуйста, почему это на нейтрали небезопсно катиться? зимой ладно, а летом????? не пойму
[/quote]ИМХО: На спуске перегрев тормозов. [/quote]еще какая-то фигня со сцеплением колес с покрытием и управляемостью |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
ну со спуском понятно, это и ежу понятно, но вот я разогнался по хорошей дороге километров 100 в час с небольшим уклоном, почему я не могу катиться на нейтрали метров 500-800? ведь если я включу драйв меня всё-таки будет подтормаживать трансмиссия (если ручка, то какая ни была бы передача она всё рано подтормаживает) и вместо 500 м накатом я проеду 300 и опять нажму на газ.... что опасного в том что я прокатился 500м на нейтрали по прямой??????
|
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=d-ev-il;30552]ну со спуском понятно, это и ежу понятно, но вот я разогнался по хорошей дороге километров 100 в час с небольшим уклоном
[/quote]Да ничего не будет, каждый как хочет так и ездит. Просто не надо забывать о увеличении тормозного пути на нейтрали, и т.д. и т.п. |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=sabid;30553]Да ничего не будет, каждый как хочет так и ездит. Просто не надо забывать о увеличении тормозного пути на нейтрали, и т.д. и т.п.
[/quote] Да, да, как раз это я и хотел написать. Еще добавлю, что при резком изменении какой-либо дорожной ситуации, зачастую необходимо давить на газ дабы скорее убрать машину..., а у тебя нейтраль и, соответственно, происходит драгоценная потеря времени на включение передачи и т.д. и т.п. Тут самое главное не переборщить, ко всему относиться с умом и, самое главное, не расслабляться, а то [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/warn.gif[/img] А вообще, после того как я для себя лично, опытным путем, определил, что двигаться накатом на нейтрали, в добавок еще, и менее экономично, то использовать данный режим не вижу смысла [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;30501][quote=d-ev-il;30497]обьясните мне пожалуйста, почему это на нейтрали небезопсно катиться? зимой ладно, а летом????? не пойму
[/quote] Видел предупреждение на спусках [b]ТОРМОЗИТЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СЦЕПЛЕНИЯ[/b] [/quote]Парни это в основном пишут для больших авто и автобусов,у них система торможения пневмо и если заглохнет неожиданно двигатель, то ихних рессиверов не хватит на зятяжной тормозной путь. Короче ИМ кирдык в кювете. У нас система тормозная гидровлическая,но и если у нас заглохнет двигатель(холостой гульнул),то не будет работать вакуум и система торможения потеряет эффективность на 50-70 %. Поэтому на нейтрали и нельзя катиться. Хотя на тазах так и ездят. Если Вы купили авто за 25 и более штук экономить на докатах грешно и опасно. Это частное мнение чайника(МЕНЯ) на Тусане. |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Медвед;30966]Парни это в основном пишут для больших авто и автобусов,у них система торможения пневмо и если заглохнет неожиданно двигатель, то ихних рессиверов не хватит на зятяжной тормозной путь.
Короче ИМ кирдык в кювете. [/quote]немножко не так, если у него уйдет давление из системы тормоза заблокируются, д[b]авление нужно для поддержания в незаторможенном (расторможенном) состоянии. оно с места не тронеться пока ресиверы не накачает[/b] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img] |
Re: Катимся на нейтрали... экономим или рискуем?
[quote=Vic;30969][quote=Медвед;30966]Парни это в основном пишут для больших авто и автобусов,у них система торможения пневмо и если заглохнет неожиданно двигатель, то ихних рессиверов не хватит на зятяжной тормозной путь.
Короче ИМ кирдык в кювете. [/quote]немножко не так, если у него уйдет давление из системы тормоза заблокируются, д[b]авление нужно для поддержания в незаторможенном (расторможенном) состоянии. оно с места не тронеться пока ресиверы не накачает[/b] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img] [/quote]Немножко не так... Это КАМАЗАХ и МАЗАХ есть система растормаживания. Но сначало был бы кювет... На ЗИЛах, и прочих автобусах(кроме ИКАРУСОВ) этой системы нет. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/bye.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/acute.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/superstition.gif[/img] [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/b-boy.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/download.gif[/img] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:31. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!