![]() |
Затирает "штатная резина"
А я себе на зиму ставлю 215х65 16-е. На лето 225х60 17-е. И в отличие от родных 235х60х16, нигде ничего не затирает. Летом хорошо держит дорогу, а зимой мягче по ямам ковылять.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384347]И в отличие от родных 235х60х16, нигде ничего не затирает.[/quote]
а родные затирают? |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
У меня затирало при вывороте колес на полную.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[QUOTE=barsa;384394]У меня затирало при вывороте колес на полную.[/QUOTE]
Это не в резине дело. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
После изменения размеров колес затирать перестало. А курочить подкрылки смысла не вижу.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384422]А курочить подкрылки смысла не вижу.[/quote]
геометрию кузова и подвески проверять нужно а не подкрылки курочить, это если диски штатные |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
Смешной человек! Нафига геометрию проверять, если ничего не затирает и никуда не ведет? Просто 235 резина широковата для Туксона. Это в Америках с их плавными поворотами не нужно сильно выворачивать руль.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[QUOTE=barsa;384465]Смешной человек! Нафига геометрию проверять, если ничего не затирает и никуда не ведет?[/QUOTE]
Зря вы так - Вик дело говорит. Если затирает [B]родной размер[/B] резины на [B]родных дисках[/B] и [B]родной ходовой[/B] то с ходовой или с кузовом действительно что-то не в порядке. Если внимательно посмотреть на на яме, то с размером 235/60/16 там разоры приличные, затирать ну никак не может. Дело ваше, но я бы разбирался немного по другому, чем ставить другой размер резины и считать что корейцы фигнёй страдают ставя для европы 235 резину. [QUOTE=barsa;384465]Просто 235 резина широковата для Туксона. Это в Америках с их плавными поворотами не нужно сильно выворачивать руль.[/QUOTE] С этой резиной Тушкан не только в америку поставляется - считаете что в европе тоже плавные повороты в основном ;) Как в анекдоте - "Вот это пресс, а у вас что-то с животом" :D |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384465]Смешной человек! [/quote]Да нет, это ты смешной:[quote=barsa;384465]Просто 235 резина широковата для Туксона. Это в Америках с их плавными поворотами не нужно сильно выворачивать руль. [/quote]
Сам то понял, что написал? Ни у кого не трёт, а у тебя корейцы виноваты, повеселил с утра. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
Смейтесь на здоровье. Просто никто не обращает внимание на такие мелочи как разворот с полным вывертом колес. Ну сколько там проедешь, метров 10? Я же не говорю про постоянное затирание. Но, почему то в европах все производители японцев и корейцев данного класса предпочитают ставить на 18-е диски 225 резину с профилем 55. Т.е. 235-это дань моде а не практичности. Кому то нравиться брутально широкие колеса. А мне не нравятся, да и сопротивление качению и, соответственно, расход топлива на них больше.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[QUOTE=barsa;384471]Смейтесь на здоровье...[/QUOTE]
Жгите дальше :rofl:. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384471]Просто никто не обращает внимание на такие мелочи как разворот с полным вывертом колес.[/quote]Да как то за 6 лет экплуатации обратил бы(летняя только 235ая) Вот тебе пример, осенью разбил диск(передний левый), стойку и т.д. Всё сделали, поменяли, отрегулировали сход, короче всё в порядке, в допуске.Поставил сразу зимнюю 215ую. При повороте начало затирать левое колесо и при старте небольшой увод влево, поменяли рычаг и ступицу в сборе с поворотным рычагом (визуально было всё в норме), всё стало в норме, купил диск и резину(235 АТ, диски у меня для лета 7J) Поставил для пробы на машину, всё отлично, пробовал в разных режимах.
По поводу брутальности и моды - не смеши, это не серьёзно. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
Ну сам же сказал, после удара. А у меня ни какого удара не было, тьфу. тьфу, тьфу... И, как сказал выше, ни 17-я 225х60 ни 16-я 215х65 не затирает и не уводит. А вот "родная" 235х60 16-я баловалась при полном вывороте колес. Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления. Кроме того, первоначально на Туксоне ставилась 15-я резина 215х70. Геометрия кузова не менялась. Следовательно 235я резина сильно отличается от начального замысла(10мм внутрь и 3мм вверх). Следовательно, есть шанс на затирание в критичных углах поворота.
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384478]Ну сам же сказал, после удара.[/quote] Ты что, только себя слышишь?А это до удара:[QUOTE]Да как то за 6 лет экплуатации обратил бы(летняя только 235ая)[/QUOTE]
Пример привёл как одну из причин, если 235ая на штатных дисках затирает, это [B]не нормально[/B], Витя тебе правильно посоветовал, проверь геометрию, короче если тебе побоку, остальным тем более. П.С.[quote=barsa;384478]Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления.[/quote] Ну так ты же сравнивать начал или нет? [QUOTE]10мм внутрь и 3мм вверх[/QUOTE] Про ET не забудь. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
Спасибо за заботу! ЕТ менялось то же, но не более чем на 5 мм. Сейчас он официально 38-41 мм. Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю Ни гвоздя, ни жезла!
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=barsa;384483]Спасибо за заботу![/quote] Не за что.
В этом году буду зимнюю менять, скорей всего поставлю 215/70 16 на штатные диски. Последние года больший процент езды по грунту, направлениям короче:D, и зимой и летом. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[QUOTE=barsa;384483]Спасибо за заботу![/QUOTE]
Не совсем уверен что это забота, просто Вы пытались убедить нас что мы вместе с корейцами не правы используя 235 профиль...;) Исходя из ваших выводов - у всего клуба родная резина не затирает при прочих нормальных условиях, а у Вас затирает и Вы делаете вывод что проблема в ширине штатной резины.:confused::rolleyes: [QUOTE=barsa;384483]Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю [/QUOTE] Раз на то пошло. Катался на 3 типоразмерах: [B]235/60/16[/B] - летняя штатный Бридж + АТшка Йока ж012. Штатная - .... ну тут говорить особо нечего :o Йока - летом понравилось что на штатной ходовой, что после лифта. Думаю самый оптимальный вариант по расходу/управляемости. Но мне хотелось повыше. [B]215/65/16[/B] - Зимняя ГудЭеар УГ, откатал 2,5 зимы, особо сказать ничего не могу - нормальная резина. Но для меня низковата + на нынешней зимней 225/70/16 - мягче. [B]225/70/16[/B] - для меня ([U]подчёркиваю именно для меня[/U]) думаю пока остаётся самым оптимальным вариантом. Не такая устойчивость как на 235/60/16 (реально разница есть), но зато мягко (высокий профиль) и высоко, чего и добивался. [QUOTE=barsa;384483]Ни гвоздя, ни жезла![/QUOTE] И Вам того же :good: |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[QUOTE=barsa;384347]А я себе на зиму ставлю 215х65 16-е. На лето 225х60 17-е. И в отличие от родных 235х60х16, нигде ничего не затирает. Летом хорошо держит дорогу, а зимой мягче по ямам ковылять.[/QUOTE]
Как-то странно получается. Заявленный Вами размер летних колес 225х60х17 выше на 14мм от 235х60х16 и на 10мм уже. При этом R-17 не затирает, а колесо R-16 которое ниже трет. Так не бывает. По любому где-то какой то бок в машине. Как по мне, так первым делом проверил бы защиту арок, все ли крепления на месте, нигде ли она не оторвано. Ну а потом проверять геометрию. А то что не ведет никуда. так по мне это не показатель. На сход-развале выведут положения колес в норму относительно состояния вашей ходовой, и будет ехать "типа ровно". Но в реале будет выедать резину. Но это покажет время и пробег. Это лично моё мнение. Надеюсь не ошибаюсь. P.S. Сам пользуюсь колесами 235/60/16. Никогда ничего не терло ни при каких условиях эксплуотации. |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
И зима и лето резина 235/60/16, по несколько раз в день на работе выворачиваюсь между машин сотрудников как в перед так и назад с полным выворотом руля, ни разу не слышал затирания за 2 года:D
|
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
[quote=Vadon;384496]ни разу не слышал затирания за 2 года[/quote]
да вы не партесь, у нас всех машины неправильные |
Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта
У меня:
зима - 205/70/16 лето - 235/60/16 И всё нормально! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!