![]() |
Как сбросить CHECK самостоятельно
А как сбросить Cheсk самому?Просто клемы аккумулятора снять?Я просто как хронический посетитель СТО стал за последние 2 месяца.Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check?
|
Re: Газовый конденсат
[QUOTE=tyrok;377075]А как сбросить Cheсk самому?Просто клемы аккумулятора снять?Я просто как хронический посетитель СТО стал за последние 2 месяца.Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check?[/QUOTE]
Да, ключи только при себе держи. Ну или приобрети себе блютус приблуду для ОБД и поставь программу на андроид, будешь через телефон/планет сбрасывать. |
Re: Газовый конденсат
[QUOTE=Snayper;377077]Да, ключи только при себе держи. Ну или приобрети себе блютус приблуду для ОБД и поставь программу на андроид, будешь через телефон/планет сбрасывать.[/QUOTE]
А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём? |
Re: Газовый конденсат
Поддерживаю!Где купить оборудование?Получается с установленной программой своего рода диагностика будет как на СТО?
|
Re: Газовый конденсат
Брал тут [url]http://diagnost.kiev.ua/[/url] . Игорь поставил программу на Андроид и показал работу. Правда насчет пересылки в другой город на знаю.
|
Re: Газовый конденсат
[QUOTE=Лыжник;377080]А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём?[/QUOTE]
Тю , мужики Вы шо :D, это же у же мульён раз обсуждалось, вот Тоха недавно предлагал. Да такой точно как Сергей по ссылке указал. А программ под неё на Андроид маркете немеряно, шо платных , шо не очень. |
Re: Газовый конденсат
[quote=tyrok;377075]А как сбросить Cheсk самому?[/quote]
дернуть желтую перемычку в левом нижнем углу салонного блока предохранителей (торец торпедо со стороны водителя) и ничего откручивать не нужно |
Re: Газовый конденсат
[QUOTE=VIC;377113]дернуть желтую перемычку в левом нижнем углу салонного блока предохранителей (торец торпедо со стороны водителя) и ничего откручивать не нужно[/QUOTE]
Витя, пробовал не помогает! Надо под капотом искать предохранитель на ECU. |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
Зачем придумывать велосипед, либо клемма , либо приблуда. Наверное можно ещё кучу вариантов найти, но зачем ? Клемма снимается за 1 минуту, потери : часы собьются и настройки мафона, и то не у всех.
|
Re: Газовый конденсат
[QUOTE=AndriK;377125]Витя, пробовал не помогает! Надо под капотом искать предохранитель на ECU.[/QUOTE]
видимо зависит от источника и типа ошибки, у меня помогает |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
Самый лучший способ убрать "чек", это устранить неисправность.:D
А приблуда только двигатель показывает, и то не весь.;) |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=DOKTOR;377171]Самый лучший способ убрать "чек", это устранить неисправность[/quote]
+100. А то как у нас славян, заболел и давай температуру сбивать, а не болячку лечить. ОБД блютуз всегда в бардачке валяется. Считаю, что прежде чем сбрасывать, надоть считать код ошибки, чтоб понять чем вызвана неисправность. |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[QUOTE=DOKTOR;377171]Самый лучший способ убрать "чек", это устранить неисправность.:D
А приблуда только двигатель показывает, и то не весь.;)[/QUOTE] А у меня на арабе вообще такой приблуды нет, то есть на панели не загорается "чек". |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=DOKTOR;377171]Самый лучший способ убрать "чек", это устранить неисправность.[/quote]
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!! |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=Villi;377207]чтоб понять чем вызвана неисправность. [/quote]
Согласен на 100 %. НО ! 90 % пользователей не способно правильно идентифицировать трабл даже по коду. Поскольку нет опыта . И в этом случае самолечение не проходит, и дорого стоит. Гораздо дороже, чем 90 грн за диагностику (на АТЛ у меня, к примеру). Поверьте, знать код ошибки-это не всегда путь к устранению её. |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=DOKTOR;377379]знать код ошибки-это не всегда путь к устранению её[/quote]
Согласен Однажды в дальней дороге загарелся чек. Что делать? Позвонил в Хундай-асистент, сказали: "заводится, перебоев нет, езжай до ближайшего СТО". А ближаший был в Днепре. Ну, накинул круг, заехал. Буквально всё заняло пару минут. Вставил, сбросил, сказал, что бензин хреновый залил, выкатывай его до конца. После этого почитал что, да как, поимел ОБД приблуду и вожу всегда с собой. |
Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=tyrok;377075]Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check? [/quote]
да, ошибки очистятся [QUOTE=Лыжник;377080]А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём?[/QUOTE] вот: [url]http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=17006[/url] [QUOTE=tyrok;377083]Поддерживаю!Где купить оборудование?Получается с установленной программой своего рода диагностика будет как на СТО?[/QUOTE] да, будет проводится диагностика ЭБУ двигателя считывание ошибок, плюс отслеживание показателей датчиков в реальном времени [QUOTE=Dimych;377288]А у меня на арабе вообще такой приблуды нет, то есть на панели не загорается "чек".[/QUOTE] :confused: интересно |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
тема -баян. На форумах тушкановодов не раз вопрос чека обсуждался. у меня то же выскакивал. проблема оказалась в медленном отклике лямбда зонда. Отключил его нафик и всё. Сделал евро 2. У арабов изначально евро 2, по этому проблема чеков обходит их стороной.
|
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[QUOTE=Villi;377394] сказал, что бензин хреновый залил,[/QUOTE]
То, что многие официалы или диагносты называют "хреновый бензин", скорее всего является ошибкой Р0420 - слабая эффективность катализатора. Не рекомендую на этой машине шутить с этой ошибкой, так как частое ее появление свидетельствует о кончине ката. Последствия его разрушения, думаю, многие знают. |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[quote=Icebaby;377466]тема -баян. На форумах тушкановодов не раз вопрос чека обсуждался. у меня то же выскакивал[/quote]
есть еще Р0011 и Р0016 положения распредвала, связано с ЦВВТ, к ней приводит загрязненная система смазки двигателя, низкий уровень масла и слишком жидкое масло при запуске холодного двигателя (например 0W-xx) |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[QUOTE=VIC;377488]... слишком жидкое масло при запуске холодного двигателя (например 0W-xx)[/QUOTE]
Это как "слишком жидкое"? Даже SAE 0W гораздо "гуще" любого прогретого SAE xx... |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[QUOTE=СТО ХАДО;377567]Это как "слишком жидкое"? Даже SAE 0W гораздо "гуще" любого прогретого SAE xx...[/QUOTE]
там сплошная тайна, субъективно с прогревом уходят шумы, причин возможно две, уменьшение зазоров в парах трения и повышение вязкости масла, то есть уплотнение зазоров, а по поводу 11 и 16 ошибок наблюдал не только на своем тушкане, связь с уровнем и вязкостью при пуске холодного мотора есть, причем не загорается лампа, они просто есть, как не активные |
Re: Как сбросить CHECK самостоятельно
[QUOTE=VIC;377568]...причин возможно две, уменьшение зазоров в парах трения и повышение вязкости масла...[/QUOTE]
В первую причину верю. Во вторую - нет, т.к. с нагревом масло становится менее вязким (т.е. более "жидким"). CVVT работает от давления масла, следовательно ошибки и стуки на холодном двигле уходящие с прогревом - слишком "густое" холодное масло, слишком грязная система, слишком низкий уровень масла (все что может влиять на давление и прокачиваемость холодного масла в узких каналах подачи на CVVT). Или я чего-то не понимаю... :pardon: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:43. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!