![]() |
может проблема в АКПП???
Привет всем!
столкнулся с проблемкой, при включении климата на холостом ходу, при включеной передаче АКПП на стоячей машине свист из под капота. Авто -дизельный Туссон, пробег 115т, КПП - автомат. Ремни-ролики менял на 105 тыс. Обратился на СТО с данной проблемой. Сняли компрессор кондиционера - сказали что было мало масла в нём и он нуждался в заправке (охлаждал до этого великолепно) и изношен подшипник муфты включения кондиционера. Вобщем заменили подшипник (муфту не нашли) на какой то японский, заправили кондиционер - 1200грн заплатил, выезжаю с СТО всё ок, в тот же вечер свист возобновился. Т.е. когда автомобиль остановлен, АКПП в положении Драйв, климат включен - свистит ремень. Попшикал его спец средством - тональность немного изменилась, свист сменился на треск. Заметил - время от времени двигатель при выжатой педали тормоза и кпп в положении драйв работает как бы с напряжением, т.е. какой то стрёкот появляется..вот в этот момент вкл климат и выявляется свист на холостом ходу. Так же при резком прохвате по трассе выскакивает ошибка кпп - проскакивает гидротрансформатор, выскакивает время от времени - потом сама пропадает, езжу 1,5 года не вникаю...жидкость менял частично, не помогло. Вот создаётся ощущение, что насос коробки и создаёт все эти проблемы - свист, ошибка, работа двигателя со стрекотанием и повышеный расход, трасса терпимо-7,5, а вот город 11,5-12, т.е. когда кпп в положении драйв а машина стоит в пробке, мотору приходится преодолевать сопротивление кпп, возможно насос кпп не в порядке? Кто то сталкивался с такими симптомами? |
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=rolf;358148]Попшикал его спец средством - тональность немного изменилась, свист сменился на треск.[/QUOTE]
Да вроде как сам ответил... Какие ремни стоят? Попробую догадаться - ContiTech или Bosch? Насос АКПП не свистит. Но там, похоже, свои проблемы. |
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=СТО ХАДО;358154]Да вроде как сам ответил... Какие ремни стоят? Попробую догадаться - ContiTech или Bosch?
Насос АКПП не свистит. Но там, похоже, свои проблемы.[/QUOTE] насос то не свистит, предположил что в определённые моменты он может давать дополнительную нагрузку на ремень...и тот тогда уже начинает проскальзывать. Какие ремни не припомню...менял относительно недавно все ремни-ролики. |
Re: может проблема в АКПП???
ремень на генераторе или шкив изношен (ИМХО) растет электрическая нагрузка и свист ремня появляется, включи свет, все подогревы и газни, климат выключи, отпиши результат
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=rolf;358155]насос то не свистит, предположил что в определённые моменты он может давать дополнительную нагрузку на ремень...[/QUOTE]
Как, если он, грубо говоря, насажен на коленвал? Просто когда ты даешь нагрузку на сервисный ремень (подключаешь дополнительно устройства - например климат, активно крутишь рулем, включаешь всю иллюминацию) ремень проскальзывает по шкиву или ролику. Если ролик подклинивает или ремень гуано - получаешь свист. [QUOTE=rolf;358155]менял относительно недавно все ремни-ролики.[/QUOTE] Если недавно - клеймо на ремне еще не стерлось. Проверь, если тм которые я перечислил выше, поменяй ремень на Gates или ОЕМ. Заодно проверь ролик. |
Re: может проблема в АКПП???
[quote=rolf;358148]Так же при резком прохвате по трассе выскакивает ошибка кпп - проскакивает гидротрансформатор, выскакивает время от времени - потом сама пропадает[/quote]Ловил пару раз у себя эту ошибку. Климат в норме, ничего не свистит, тьфу-тьфу. ИМХО коробка не при чем
|
Re: может проблема в АКПП???
Жена сегодня припарковалась в неудачном месте, я приехал после 20.00 - темнеет уже в это время, решил переставить машину. Завёл (климат был включён), включил фары, начал крутить баранку пытаясь вырулить и услышал свист из-под капота, выключил климат - свист прекратился. Думаю дело в нагрузках и проблеме с качеством ремня или его натяжения (какой он и когда менялся точно не знаю, машину купил недавно). Посмотрю на ремень сам, потом решу что делать.
На АКПП нареканий нет, разве что пару раз замечал, как при сбрасывании газа передачи переключались вниз с рывками, оказалось что западала педаль газа. Проблему пока не устранил, уверен там ничего сложного нет, западает педаль крайне редко, но эффект при этом как будто с коробкой проблемы... |
Re: может проблема в АКПП???
Было , подобный скрежет при запуске двигла и при вкл. климата. После диагностики спецы приговорили натяжник ремня кондея , да и сам ремень в трещинах был, после замены проблема исчезла.
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=VIC;358157]ремень на генераторе или шкив изношен (ИМХО) растет электрическая нагрузка и свист ремня появляется, включи свет, все подогревы и газни, климат выключи, отпиши результат[/QUOTE]
свистит ТОЛЬКО при вкл кондея и кпп в положении драйв, остальные потребители (подогревы, свет и т.д., даже включеные одновременно) не дают свиста. Причём свист пропадает при вкл нейтрали...или паркинг, только вкл драйв, чувствую меняется работа двигателя и появл свист, при трогании пропадает. Свистит ремень. |
Re: может проблема в АКПП???
[quote=rolf;358592]свистит ТОЛЬКО при вкл кондея и кпп в положении драйв[/quote]вообще странно все это, у меня при включении драйва обороты падают на 5-10 об/мин. и то потом выравниваются, то же самое при включении климата (иногда вообще не заметно его включении и это по ЕЛМ=320). Замени все ремни и ролики по феншую, тогда можно поднимать вопрос по климату и АКПП
|
Re: может проблема в АКПП???
появилась версия что проблема с генератором, кто что думает?
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=rolf;361797]появилась версия что проблема с генератором, кто что думает?[/QUOTE]
Думаю возможно, т.к. генератор и кондей на одном ремне. Снять генератор и проверить его( сделать дефектовку). |
Re: может проблема в АКПП???
случай не единичный...решу проблемку - отпишусь. знаю о такой проблеме на другом Туксоне, тоже дизель и тоже автомат кпп
|
Re: может проблема в АКПП???
вобщем замена муфты генератора и подшипника помогли вроде бы (1100грн). До этого менял подшипник муфты компрессора кондиционера (не помогло).
|
Re: может проблема в АКПП???
[quote=rolf;363208] замена муфты генератора[/quote] что за девайс?
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=VIC;363209]что за девайс?[/QUOTE]
живьём не видел, так сказали на СТО. наверно ШКИВ генератора и подшипник. |
Re: может проблема в АКПП???
[quote=rolf;363313]наверно ШКИВ генератора и подшипник[/quote]
у шкива генератора нет подшипника |
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=VIC;363318]у шкива генератора нет подшипника[/QUOTE]
заменён шкив генератора 390грн и подшипник генератора 57х17х15 230грн +работа 420грн. |
Re: может проблема в АКПП???
А причем тут в названии темы АКПП?
Все описаные симптомы как у меня сейчас. Грешу на шкив и муфту компрессора кондиционера, но все еще до СТО никак не доеду. |
Re: может проблема в АКПП???
Пока договорился за встречу с мастерами снова исчез механический свист,
Вобщем, проверили компрессор на выходных. Оказалось полностью отсутствовал хладогент. Причина - 3 года туда даже не заглядывал(не диагностировал) и он попросту испарился. Сейчас холодит просто отлично, цифры особо не интересуют и так ощутимо. После проделанной работы, слышно даже как муфта включается. Спросил за масло в компрессоре, сказали что лучше туда не лезть без надобности, к тому же работа тоже стоит денег. Про посторонний звук забыл. Надеюсь, на долго... |
Re: может проблема в АКПП???
Дабы не плодить новых тем, опишу проблему тут.
Вчера ехал по трассе с климатом и машина иногда дёргалась при разгоне. Когда остановился в режиме драйв машина тоже дёргалась, как будто рвалась вперёд. Тоже самое на задней. Я был в шоке, но потом отключив кондишин и всё установилось в норму. Понимаю, что это не АКПП но не пойму, что это может быть и как это влияет на движение авто. Спасибо за понимание! |
Re: может проблема в АКПП???
Проблема не в кондишине, машина то не дёргается на месте, но на ходу при движении в "в натяжку" дёргание появилось.
Завтра поеду к мастерам |
Re: может проблема в АКПП???
[quote=Maxc5071;427482]Понимаю, что это не АКПП но не пойму, что это может быть и как это влияет на движение авто.[/quote]правильно понимаешь, компрессор грузит двигло до 30%, а при высоких температурах еще и воздух горячий содержит меньше кислорода для горения топлива, особенно это чувствуется на маломощной двушке, к примеру, восьмиклапанная октавия с кондиционером уже на третьей с трудом разгоняется, к тому же, при включении компрессора меняется режим холостого хода с 750 на 900-1000 об/мин
|
Re: может проблема в АКПП???
[quote=VIC;427538]при включении компрессора меняется режим холостого хода с 750 на 900-1000 об/мин [/quote]
Я не сразу заметил, но у меня после чиповки при включении кондиционера обороты хх повышаются только в положении селектора P и N. На D и R остаются прежними (700). Кондей включаю редко, только в движении, но на светофорах не выключаю. Это вредно для двигателя? |
Re: может проблема в АКПП???
[quote=Tabbycat;427540]Это вредно для двигателя?[/quote]нет, не вредно, это вредно для кнопки и пальца (ускоренный износ)
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=VIC;427542]нет, не вредно, это вредно для кнопки и пальца (ускоренный износ)[/QUOTE]"На светофорах НЕ выключаю". То есть трогаюсь с включенным кондеем.
|
Re: может проблема в АКПП???
Я просто хотел узнать, может кто подскажет куда копать, с включеным климатом в режиме "авто" езжу круглый год, а вот такое впервые.
|
Re: может проблема в АКПП???
[quote=Maxc5071;427562]с включеным климатом в режиме "авто" езжу круглый год, а вот такое впервые[/quote] снизится температура - уйдет
|
Re: может проблема в АКПП???
[QUOTE=VIC;427573]снизится температура - уйдет[/QUOTE]
Всё оказалось банально просто.:cool: Съездил к мастерам и записался на вторник, а у самого душа не на месте. Полез я к газовым фильтрам, а потом решил проверить свечи. Снимаю верхнюю плиту и обнаружил, что надсвечник 3-го цилиндра не сидит на месте, как он выскочил, ума не приложу. Надел, все в порядке. Ура:cool::cool::cool: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:59. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!