![]() |
"Горячий" термостат
Есть идея установить на Туксон термостат с более высокой температурой открытия.
Ставил ли себе кто то? Хьюндай производит только один тип термостата, поэтому поставить оригинальный более горячий не получится. Какие есть аналоги, которые станут на Туксон? |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Тушкан;321498]Есть идея установить на Туксон термостат с более высокой температурой открытия.
Ставил ли себе кто то? Хьюндай производит только один тип термостата, поэтому поставить оригинальный более горячий не получится. Какие есть аналоги, которые станут на Туксон?[/QUOTE] Начиная [URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=6049&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&page=42"]отсюда[/URL] (пост #623) было обсуждение. |
Re: "Горячий" термостат
вопрос номер один: а на ...фига?
вопрос номер два: летом назад будешь перекидывать? |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=maxa;321506]Начиная [URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=6049&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&page=42"]отсюда[/URL] (пост #623) было обсуждение.[/QUOTE]
это я видел. спасибо! это теория. вопрос 1 - может уже кто то поставил себе и вопрос 2 - что поставить? |
Re: "Горячий" термостат
[quote=kym;321507]летом назад будешь перекидывать? [/quote]
нет, температура не будет выходить за границы рабочего диапазона |
Re: "Горячий" термостат
Был у меня на тавре опыт: родной инжевый термос - 80 градусов...умер...нужно было срочно ехать - купил 87 градусов....никакой разницы не ощутил, кроме одного - чаще включался вентилятор радиатора (там он работает на одной скорости, без регулирования). Да и холодная Таврия едет куда лучше горячей))))....это все...потому вопрос "А нафига?" поддерживаю)))
"научное" повышение КПД сжигания топлива при повышении температуры ДВС считаю не существенным и не стоящим замены...ИМХО |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Sympson;321609]"А нафига?" поддерживаю)))
"научное" повышение КПД сжигания топлива при повышении температуры ДВС считаю не существенным и не стоящим замены...ИМХО [/quote] а зря |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Тушкан;321720]а зря[/quote]
ну так расскажи простым языком для всех потому как если ты хочешь выдавить плюс 0,3 лошадки или добиться экономии топлива аж на 45 милиграмм на 100 км - тогда для этого есть другое слово, обидное... |
Re: "Горячий" термостат
[quote=kym;321722]тогда для этого есть другое слово, обидное... [/quote]
какое? вот так развязка :confused: уже обзывают обидными словами. тема создана для того, что бы подобрать вариант замены термостата. стоит или не стоит.... попробую, будем знать. |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Тушкан;321825]стоит или не стоит.... попробую, будем знать.[/quote]пробуй, но не забудь что двигатель обвешен кучей проводков, шлангов и пластмасок, не удивляйся возможным отказам, преждевременным трещинам и оплавлениям
|
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=VIC;321856]пробуй, но не забудь что двигатель обвешен кучей проводков, шлангов и пластмасок, не удивляйся возможным отказам, преждевременным трещинам и оплавлениям[/QUOTE]
я же не первый день с техникой. |
Re: "Горячий" термостат
Плохо стал прогреваться салон.примерно на 70-75 верхний патрубок горячий нижний чуть теплее.до минус 10-15 вроде терпимо.т.е.тепло но после долго нужно прогревать салон.поэтому заказал термостат 25500-27000.всё думал какое открытие у него.И вот получил заказ.И, ооо радость температура открытия 85.на днях буду ставить.посмотрим, что к чему.Радной вроде бы идёт на 82
|
Re: "Горячий" термостат
[quote=Сергей89;379619]И, ооо радость температура открытия 85.на днях буду ставить.посмотрим, что к чему.Радной вроде бы идёт на 82[/quote]
и что это даст? жалких 3 градуса... какую температуру ОЖ система читает сейчас? самая нижняя тонкая метка стрелочного индикатора - это 50 град С, над нею жирная 60 град С, то что патрубок 75 - это нормально, радиатор печки постоянно подключен к блоку и отбирает тепло, естественно термостат будет закрыт и радиатор не горячий. Холодный салон - это либо завоздушеный радиатор печки, либо неправильная работа заслонки регулировки температуры в климате, и менее вероятно подклинивший термостат в открытом (приоткрытом) состоянии |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=VIC;379622]и что это даст? жалких 3 градуса... [/QUOTE]
Эффект плацебо. Когда ты заказываешь термостат, платишь за него, ставишь - ясен пень, ОЖ будет гораздо теплее и ты сразу же это почувствуешь. Все ИМХО, не в обиду топикстартеру |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Сергей89;379619]температура открытия 85.на днях буду ставить.[/quote]
:) поздравляю в любом случае будет хорошо да и холодно у Вас там всегда.... можно и горячей ставить |
Re: "Горячий" термостат
Сергей89, тебе по этому коду прислали оригинальный термостат, или заменитель?
|
Re: "Горячий" термостат
горячий термостат это может быть и хорошо, вот только одно НО...
после остановки горячего двигателя мгновенно останавливается поток жидкости внутри двигателя, а он все еще горячий, то есть происходит мгновенный разогрев, заметил сегодня специально, при рабочей температуре 84-86 после остановки двигателя и остановки помпы температура ОЖ в ГБЦ подскакивает до 91-94 то есть мгновенная дельта даже в холодное время +8. Оно конечно ничего страшного, если клапана пробки радиатора держат давление и в системе циркулирует правильная ОЖ, но в случае недержания клапана, неправильной ОЖ или воды, высокопрогретого мотора, возможно вскипание жидкости в блоке с пузырькообразованием, что приведет к возникновению воздушной пробки со всеми вытекающими. [SPOILER="Вот лирическое отступление про "горячие" моторы и термостаты."]Например в моторах Aidi 100 (A6) AAH (2.8V6), ABC (2.6V6) и ABK (2.0R4) установлены вспомогательные электрические циркуляционные насосы прокачки ОЖ, установлены они в магистрали большого круга и включаются если обороты двигателя ниже 1500 при полностью открытом термостате, их задача кроме прокачки жидкости через блок/радиатор при малых оборотах вращения механической помпы доохладить горячий двигатель после его остановки. Когда зажигание выключается и температура выше 92, мотор глох, но продолжал работать один вентилятор охлаждения радиатора (там их два, малый односкоростной и большой двухскоростной) и циркуляционный насос, тем самым продолжая охлаждать двигатель. Если эта система не работала по каким либо причинам, ждали до остывания на холостых как на турботаймере. Начало открытия термостата там было 92, полное открытие 98, рабочая темппература двигателей до 105 норма, предельная для лампочки 115. на 98 включалась первая ступень вентилятора, 103 вторая, 108 третья. [/SPOILER] |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Тушкан;379640]Сергей89, тебе по этому коду прислали оригинальный термостат, или заменитель?
оригинальный.один в один с моим.только на 85.при поездке утром в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась.мой был на 82 и чуть подклинивал.сейчас воздух горячее идёт |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Сергей89;379684]в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась[/quote] а что будет после остановки двигателя?
|
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Сергей89;379684]при поездке утром в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась.мой был на 82 и чуть подклинивал.сейчас воздух горячее идёт[/QUOTE]
вот и замечательно :) |
Re: "Горячий" термостат
Термостат диагностируется только путем "физического вскрытия"
|
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Alekc;393209]Термостат диагностируется только путем "физического вскрытия"[/QUOTE]
нет, не обязательно |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=VIC;393217]нет, не обязательно[/QUOTE]
какой способ диагностики? |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Alekc;393223]какой способ диагностики?[/QUOTE]
температурная дельта патрубков при разных температурах ОЖ |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=VIC;393233]температурная дельта патрубков при разных температурах ОЖ[/QUOTE]
этот способ мне неизвестен и вряд ли я его смогу самостоятельно проверить в любом случае спасибо за участие буду менять антифриз, за одно попробуем проверить термостат |
Re: "Горячий" термостат
[quote=Alekc;393244]буду менять антифриз, за одно попробуем проверить термостат [/quote]
если у тебя до настоящего момента не возникало проблем с температурой двигателя, значит он рабочий :) |
Re: "Горячий" термостат
[QUOTE=Тушкан;393247]если у тебя до настоящего момента не возникало проблем с температурой двигателя, значит он рабочий :)[/QUOTE]
в этом разделе я писал о своих наблюдениях, у меня не включается вентилятор, как я понимаю есть предположение что термостат мог заклинить в положении когда циркуляция идет по обеим контурам(если такое вообще возможно) или проблема с термо датичком, сам вентилятор рабочий |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:27. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!