![]() |
заводится на 2,3 попытку
Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке. в движении не глохнет, не дергается насос жужит. мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег. что может быть? |
Re: заводится на 2,3 попытку
меряй давление в рампе. То что насос жужжит не значит что он качает нормально
|
Re: заводится на 2,3 попытку
Ну если бы была проблема с насосом, то в движении бензина бы не хватало и она бы дергалась, правильно?
|
Re: заводится на 2,3 попытку
У меня была проблема с насосом при запуске заводилась плохо и с 2-3 раза , а при движении даже не дергалась!так что скорее всего насос.Надо на СТО диагностику.
|
Re: заводится на 2,3 попытку
[quote=Alexey S.;289186]что может быть? [/quote]
фильтр топливный менял? |
Re: заводится на 2,3 попытку
на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад
|
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Alexey S.;289239]на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад[/QUOTE]
думаю, надо залить хорошего бензина и дать про$@ться машине... Если насос, то машина не тянула бы вобще. |
Re: заводится на 2,3 попытку
На компьютерную диагностику! Где территориально обитаешь?
|
Re: заводится на 2,3 попытку
[quote=KARAY;289250]Если насос, то машина не тянула бы вобще.[/quote]
Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально, а уже потом стала бы хуже заводиться. |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=olegoo;289291]Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально, а уже потом стала бы хуже заводиться.[/QUOTE]
Хотя, может это актуально для 2,7 ... А у двух литрового алгоритм это "трабла" другой?... :confused: |
Re: заводится на 2,3 попытку
Да не настолько отличается потребление бензина у 2,0.
Хотя, ручаться не могу. В конце концов, у нас разное давление в рампе - у 2,0 - на 3,5кПа регулятор давления, а на 2,7 - на 3,0кПа. |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=olegoo;289324]Да не настолько отличается потребление бензина ..... у 2,0 - на 3,5кПа регулятор давления, а на 2,7 - на 3,0кПа.[/QUOTE]
- офф - прикинь!!... Мощность больше, а потребление бензина меньше !!! :dur02: |
Re: заводится на 2,3 попытку
[quote=KARAY;289329]- офф -
прикинь!!... Мощность больше, а потребление бензина меньше !!! [/quote]офф на офф, зато стоимость ТО и простота обслуживания у нас огромный плюс:dur02:. По теме,фильтр конечно может быть при условии что ты заправился гаумном редким.ГБО нет случаем? Если есть то причина на 99% иззвестна. Возможно у теюя клапан может не держать на насосе и на заводку будет влиять сильно так как нет давления в системе.Ну ещё вариант датчик коленвала или грязный или кончается. Вобщем путь на СТО,диагностика. |
Re: заводится на 2,3 попытку
[quote=Alexey S.;289186]что может быть? [/quote]
газ стоИт? |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Alexey S.;289239]на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад[/QUOTE]
а чего на него грешить, если только поменял? |
Re: заводится на 2,3 попытку
Стоит глянуть ошибки на комп диагностике нет ли проблем с иммобилайзером. Если он чип не видит в ключе - будет маслать в холостую. ( Ну или как вариант, другим комплектным ключом попробовать завести. Хотя если в антенне или еще где трабл, то это ничего не покажет. )
А в принципе маловероятно. Скорее что-то с датчиками, катушками или еще чего. |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Kollega;289277]На компьютерную диагностику! Где территориально обитаешь?[/QUOTE]
алексеевка, пп, есть где не далеко? или на офиц сервис на клочковской? [QUOTE]Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально,[/QUOTE] у меня такое же мнение, да и опыт пользованием автомобилями показывал, если фильтр, насос - ехать нормально не будет. газа нет. заправляюсь всегда на окко [QUOTE]Если он чип не видит в ключе - будет маслать в холостую.[/QUOTE] как вариант попробую. спасибо. |
Re: заводится на 2,3 попытку
замена ключа не помогла, но очень похоже на то что датчик какой-то не дает завестись, может я ошибаюсь конечно.
|
Re: заводится на 2,3 попытку
Поищи на русском форуме - там есть ветка, где подобная проблема была вызвана проблемами с иммо, кторые были вызваны неконтактом какого-то реле (не помню, какого)
|
Re: заводится на 2,3 попытку
Ну да, из ОФОВ ближайшая на Трейдинге, но у них там хамское отношение к клиентам, ИМХО! Лучше тогда на Фрунзе прокатиться! Авто на гарантии ещё?
|
Re: заводится на 2,3 попытку
нет, авто не на гарантии.
2007 г.в. сегодня поменял фильтр топливный, не помогло. Грешу на датчики и электрику, если делаешь пол оборота, и потом сразу заводится, или крутишь стартером и после этого заводится. сигнализация тоже может выпендриваться как я понимаю, в общем надо ехать на диагностику и смотреть ошибки. |
Re: заводится на 2,3 попытку
Да, всё таки на диагностику и не обязательно к офам! У нас в клубе, по моему, есть считывающая машинка, если в среду состоиться встреча и Сергей (Ёжик) не будет занят, то возможно поспрашать у него, может он тебе и поможет!
А так я думаю, можно на любое достойное СТО подъехать, там тоже я думаю не откажут! |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=olegoo;289468]Поищи на русском форуме - там есть ветка, где подобная проблема была вызвана проблемами с иммо, кторые были вызваны неконтактом какого-то реле (не помню, какого)[/QUOTE]
у меня 1 раз был такой прикол, я позвонил на Паритет и мне сказали, что если такая проблемка, может глючить иммо и сигналка через реле,которое устанавливают "сигнальщики", отключает бензонасос. |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Игорёха;289498]у меня 1 раз был такой прикол, я позвонил на Паритет и мне сказали, что если такая проблемка, может глючить иммо и сигналка через реле,которое устанавливают "сигнальщики", отключает бензонасос.[/QUOTE]
а как связаны штатный иммо и сигналка, которую устанавливают "сигнальщики"? |
Re: заводится на 2,3 попытку
мне сказали,что если иммо что-то не нравиться,то она вырубает бензонасос (типа противоугонка). а если что-то "отходит" - вот и получается "дыр-дыр"... всё есть - а не заводиться. стала на место - как будто ничего и не было... и всё будет в порядке и насос и фильтр ИМХО
|
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Alexey S.;289186]Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке. в движении не глохнет, не дергается насос жужит. мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег. что может быть?[/QUOTE] Была подобная проблема с пол года назад, на Фрунзе без диагностики (по описанным мной симптомам) указали на форсунки. Поменял, помогло |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Игорёха;289515]мне сказали,что если иммо что-то не нравиться,то она вырубает бензонасос (типа противоугонка). а если что-то "отходит" - вот и получается "дыр-дыр"... всё есть - а не заводиться. стала на место - как будто ничего и не было... и всё будет в порядке и насос и фильтр ИМХО[/QUOTE]
Сказали не совсем правильно. Если штатный иммо не увидит ключ, то блок управления двигателем (ECM) не станет ничего делать. Т.е. вообще не будет запускать двигатель, а не только бензонасос. А стартер будет маслать, только без толку. Но работа иммо индицируется иконкой на панели приборов - как погасла, так и можно заводить. А если мигает - значит, не считалось. Если мигает, то наши российские тушкановоды советуют проверить контакты в разъеме к рамке, а также контакты к реле main, еще были случаи выхода из строя самого реле main. Это довольно просто проверить. Сама ветка, например, [URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=1101752&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0#post1101752"]вот.[/URL] и [URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=266&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0"]вот[/URL] |
Re: заводится на 2,3 попытку
честно говоря - не изучал настолько глубоко:o
просто человек спросил - появилась мысль в каком направлении искать,т.к у самого уже был случай. пусть проверит,а может быть совсем не оно:confused: не совсем по теме,но... у меня, например, в эту зиму перестал заводиться Гедз у жены. причём только тогда, когла ТОЛЬКО температура ниже -15. 1 раз приволок к официалам - сказали плохой аккумулятор и "хапанули" плохой бензин. завели машину,съездил в село,спалил бензин и залил полный бак Шелл премиум. Купил аккум,т.к. оп уже действительно просился уже на пенсию. через 2 дня опять -22 и опять та же песня. 2 раз офочиалы продиагностировали,причём ледали это 2 дня и развели руками,т.к. в боксе машина заводилась с полтыка. при этом настояли поменять свечи,незабыв при этом очередной раз содрать за диагностику. пару дней было ок, но как выяснилось,что опять до тех пор,пока температура не опустилась по -20-ти. 3-й раз тащу машину к официалам,ведь машина на гарантии. стали версии более губокие - бензонасос или забились форсунки. порекомендовали прочистить форсунки и,конечно же,+диагностика. при этом я уже интенсивно лопатил Гедзовский форум и вычитал,что у Гедзов 08\09 годов есть заводской трабл - плохое качество уплртнительных колец бензонасоса. что в принципе я и озвучил при 3-м посещении. на меня посмотрели как на идиота и предложили слить весь бензит,т.к. там могла быть вода,которая и "прихватывает" бензонасос. причём это удовольсвие за 380 грн. т.к. я уже и так потратил на ихние абсолютно ненужные рекомендыции около 800 грн (аккум я не считаю) - я послал их подальше и выискал ссылочку на российский Гедз клуб,где всё засписано подробнейщим образом с фото. и даже какой размер колечек и от чего подходит. как оказалось от форсунок "десятки". купив их на Вересневой за 8 грн и вооружившись инструкцией - произвёл разборку и сборку бензонасоса за минут 40 и по сей день "жужик" прётъ как танк...:good: отаке... |
Re: заводится на 2,3 попытку
[quote=Stason-Tucson;289346]Возможно у теюя клапан может не держать на насосе и на заводку будет влиять сильно [/quote]
кстати... а при первом повороте ключа насос жужжит и перестаёт? через сколько сек.? |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Vetal-1977;289537]Была подобная проблема с пол года назад, на Фрунзе без диагностики (по описанным мной симптомам) указали на форсунки. Поменял, помогло[/QUOTE]
Что все? Во сколько обошлось? |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Serg79;289574]Что все? Во сколько обошлось?[/QUOTE]
Нашел форсунки на разборке с двигателя с пробегом всего 5 тыщ.км. Отдали четыре штуки по моему за 600грн, точно не помню. Поменял и настало счастье :cool: Родные живут в багажнике, одна из них на держит давление. Так что есть три штуки в запасе! |
Re: заводится на 2,3 попытку
Поменял фильтр топливный, разобрал посмотрел бак, чисто, фильтр темный, как я понял не разу не менялся предыдущим хозяином, пробег уже 80 тыс :eek: Думал что он заменен, но по документам его не было куплено.
Перешел с 92 на 95. Сразу после замены фильтра не прошло, но буквально на 3-4 попытку завести всё прошло и начала заводиться без проблем. Что было, не знаю или иммо который перестал глючить, или какой датчик который также перестал сам глючить, или фильтр или на ОККО залили бодягу и 95 исправил ситуацию. :) |
Re: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=KARAY;289250]думаю, надо залить хорошего бензина и дать про$@ться машине...
Если насос, то машина не тянула бы вобще.[/QUOTE] Ну-у-у!!... Я прав!!... С тебя пиво!!!:D :friends: |
Re: заводится на 2,3 попытку
:friends: всем спасибо за советы :)
|
Відповідь: заводится на 2,3 попытку
[QUOTE=Alexey S.;289186]Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке. в движении не глохнет, не дергается насос жужит. мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег. что может быть?[/QUOTE] Всю тему не читав. З точно такимиж сімптомами, 3 тижні тому, замінив свічки на нові(після брсм 92) і все стало ОК!:good: |
Re: заводится на 2,3 попытку
буду пробовать менять свечки, через пару дней опять ситуация повторилась, и теперь пару дней нет, пару есть.
|
Re: заводится на 2,3 попытку
Не сочтите за офф, но чтобы не плодить темы опишу свою проблему (стишки прямо))))..
с марта-месяца заводилась без проблем, но вот с пару недель как начал заводиться движок с напрягом...вернее запускается нормально, но тут же теряет обороты, троит пару-тройку секунд и глохнет...при повторном запуске всегда пускается без проблем - запуск, становится на 1200 оборотов, стабильно...все нормально....проблема не периодична. выскакивает как на горячую, так и после ночи в гараже, но по правде начинает напрягать...никаких чеков не светится. ничего не мигает....ездит нормально, как на бензе так и на газу... пробовал удлинить паузу от включения зажигания до включения стартера (думал может ЭБН подустал или бензофильтр грязный и не хватает давления) - не помогает, да и ха ходу также были бы проблемы... Учитывая, что ВСЕГДА при повторном запуске проблема не проявляется, все таки грешу на систему подачи топлива, начиная от фильтра и заканчивая форсунками, но может кто нибудь уже имеет опыт победы такой фигни?))) |
Re: заводится на 2,3 попытку
Привет. Оставлю это здесь, может в будущем кому-то пригодится. Была такая же беда по симптомам, стартер крутит, но не заводится. Свечи, фильтр в норме. Причина была - не совсем исправная антенна иммобилайзера. После замены в Паритете - все четко. Как проверить предварительно, перед поездкой на диагностику: включаешь зажигание: если не горит контрольная лампа иммобилайзера - это оно. Может загораться не загораться через раз. Когда не загорается - не заводится соответственно.
Насколько знаю - у хьюндаев есть такая проблема, достаточно распрастраненная, окисливание контактов той самой антенны. Умельцы чистят сами, я не такой - поехал к официалам менять :) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:21. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!