![]() |
Подогрев штатных форсунок
Всем привет!
Вот сделал элемент подогрева (не прошло и трех лет). После некоторых экспериментов оптимальным вышел следующий вариант. Что нужно: 1. Сталистая латунь или медь или бронза или еще что-то, но чтоб пружинило (у меня латунь 0,5 мм); 2. Термоусадка соответствующей толщины. 3. Резисторы мощностью не менее 0.5 Вт (у меня советского производства ОМЛТ 8 шт. по 750 Ом) 4. провода. 5. термопаста. 6. пластинка тонкой слюды или другого термопроводящего изолятора. 7. Паяльник и инструменты по вкусу. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1202/f8/7ff9726a1fe9.jpg[/IMG][/URL] Процесс: 1. Выгибаем скобу по форме корпуса форсунки (диаметр выгибов чуть больше из расчета на термоусадку) 2. Собираем секции из резисторов и припаиваем к скобе (скоба это "-") 3. Промазываем термопастой, где нужно прокладываем полоску слюды. 4. Припаиваем провода. 5. Слегка разгибаем скобу (как на верхней фотке), натягиваем термоусадку и усаживаем. 6. Подгибаем все что вышло чтоб защелкивалось на корпус форсунки. Все. Можно устанавливать без снятия форсунок. [URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1202/a0/4ad527f4e2d4.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1202/a0/4ad527f4e2d4t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1202/81/2012cda2ed28.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1202/81/2012cda2ed28t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1202/43/83ab949ae69b.jpg.html][IMG]http://i070.radikal.ru/1202/43/83ab949ae69bt.jpg[/IMG][/URL] В итоге при -15 отогревается примерно за 15 минут, при -10 - за 11 мин. С учетом холодного капота может быть чуть дольше. Если надо быстрее берем резисторы меньшим сопротивлением. В моем варианте мощность на одном резисторе примерно 0.3 Вт, общий ток 150 мА. При комнатной температуре за 10-15 мин не перегревается т.к промазано пастой и тепло равномерно распределяется между резисторами и скобой. Дальнейшее подключение дело вкуса, хоть через тумблер или рубильник. У меня будет отдельная кнопка и реле с таймером + доп клавиша для отключения на лето, она-же и для подогрева руля. Нечего всему этому летом работать :):):) |
Re: Подогрев штатных форсунок
Ну наконец-то! Молодец. А можно вместо зеленой вставной челюсти - розовую использовать. У бабушки жены такая уже есть. Зачем еще одну покупать?..
|
Re: Подогрев штатных форсунок
А саня МАЛАДЕЦ !, буду варганить такую приблуду на выходные.
Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ? Тогда он будет с самоотключением. |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=Snayper;262277]Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ?[/quote]лучше на автомат зоны щеток лобового стекла, мощи хватит
|
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=Snayper;262277]Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ? Тогда он будет с самоотключением.[/quote]
А летом тоже греть будешь? |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=beleg85;262280]А летом тоже греть будешь?[/QUOTE]
Ну тогда точно на подогрев передних стеклоочистителей, ты же летом их не включаешь ? |
Re: Подогрев штатных форсунок
а задняя писалка не подвергалась тюнингу?
|
Re: Подогрев штатных форсунок
А зачем, я ей не пользуюсь почти, да и дотянуться до нее гораздо сложнее.
|
Re: Подогрев штатных форсунок
Насчет задней и у меня вопрос возник, т.к. передние-то как раз не замерзли, работают, а вот задняя - замерзло где-то по пути следования воды, при попытке брызнуть на заднюю - пробивает на передние.
А вообще конструкция получилась где-то даже изящной, респект. |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=olegoo;262393] а вот задняя - замерзло где-то по пути следования воды, А вообще конструкция получилась где-то даже изящной, респект.[/QUOTE]
На заднюю подогревом только форсунки не обойтись, а греть 2,5 м трубки по потолку салона проблематично ИМХО. Конструкция +1 изящная:good: |
Re: Подогрев штатных форсунок
Звиняйте за ОФФ...
Были у меня на Волге форсунки с подогревом... здорово было! А не подойдут такие на Туксон?!:o типа такие [url]http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7197[/url] |
Re: Подогрев штатных форсунок
Даешь коллективную закупку!:good:
|
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=Captain;262432]Даешь коллективную закупку!:good:[/QUOTE]
Это типа beleg85'a в подвал, паяльник в руки и пока всем не спаяет - не выпускать?!:o |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=g4aleks;262433]Это типа beleg85'a в подвал, паяльник в руки и пока всем не спаяет - не выпускать?![/QUOTE]
ОФФ Куда паяльник покамест всем не спаяет?:rofl: Вешь нужная. Не бантик какой нибудь:good: |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=DRAKO;262435]ОФФ Куда паяльник покамест всем не спаяет?:rofl:
Вешь нужная. Не бантик какой нибудь:good:[/QUOTE] ОФФФФ : Витя да он по спицифике работы сам может паяльник... |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=Snayper;262437]ОФФФФ : Витя да он по спицифике работы сам может паяльник...[/QUOTE]
Мы не на работе! (Знаю:o) |
Re: Подогрев штатных форсунок
В тему - сегодня случайно обнаружил, что не работали форсунки передние... а задняя лила как ни в чем не бывало...
И мороз "всего" 12 градусов... К чему бы это?!:confused: |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=g4aleks;262440]В тему - сегодня случайно обнаружил, что не работали форсунки передние... а задняя лила как ни в чем не бывало...
И мороз "всего" 12 градусов... К чему бы это?!:confused:[/QUOTE] капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=VIC;262441]капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла[/QUOTE]
Век живи, век учись...:o Не сообразил... МоГет быть! :) Спасибо, Виктор!:good: |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=VIC;262441]капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла[/QUOTE]
и крыша нагрелась, но вода в форсунки не попала... |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=DRAKO;262465]и крыша нагрелась, но вода в форсунки не попала...[/QUOTE]
конечно, расположение жиклеров другое, а условий для капилярности нет |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=g4aleks;262400]Были у меня на Волге форсунки с подогревом... здорово было!
А не подойдут такие на Туксон?! типа такие [url]http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7197[/url][/quote] Я бы штатные форсунки, которые мне обеспечивают обзорность на дороге не решился бы поменять на "детальки" такого качества. |
Re: Подогрев штатных форсунок
Пошел по ссылке Vic -а про предохранители, и увидел там вот такую штучку... глянте
[SIZE=2]Устройство CTR CRX-7012 предназначено для повышения безопасности водителя в случаях сильного загрязнения лобового стекла [/SIZE][SIZE=2]во время вождения в любое время года[/SIZE][SIZE=2], улучшения видимости и для увеличения эффективности работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства. Устройство работает практически со всеми существующими системами по очистке ветрового стекла.[/SIZE] [IMG]http://www.youtube.com/watch?v=ctB2nobUu-g&feature=player_embedded[/IMG] [SIZE=2]Вот ссылка [url]http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012[/url][/SIZE] [SIZE=2] [/SIZE] |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE]Устройство CTR CRX-7012 предназначено для повышения безопасности водителя в случаях сильного загрязнения лобового стекла [/SIZE][SIZE=2]во время вождения в любое время года[/SIZE][SIZE=2], улучшения видимости и для увеличения эффективности работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства. Устройство работает практически со всеми существующими системами по очистке ветрового стекла.[/QUOTE]
Офигенная вещь. А какой принцип ее работы? |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=maestro;264708]Офигенная вещь. А какой принцип ее работы?[/QUOTE]
По ссылке [url]http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012[/url] интересней было бы, но ... [B]Принцип работы:[/B] [SIZE=2]CTR CRX-7012 работает в режиме "[B]по требованию[/B]". Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до [/SIZE][SIZE=2]56 - 60°C[/SIZE][SIZE=2] и затем устройство будет поддерживать эту температуру, поэтому внутри нагревающей камеры всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки ветрового стекла.[/SIZE] [SIZE=2]Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды). Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет [/SIZE][SIZE=2]минимальную мощность в 24 Вт[/SIZE][SIZE=2] в час (при температуре окружающей среды -18[/SIZE][SIZE=2]°C[/SIZE][SIZE=2]).[/SIZE] |
Re: Подогрев штатных форсунок
если будет хотя бы микротрещинка на стекле - полить горячим в мороз - получим разрушение слоя стекла
|
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=VIC;264727]если будет хотя бы микротрещинка на стекле - полить горячим в мороз - получим разрушение слоя стекла[/QUOTE]
Да и незамерзайке, я думаю, " не понравится" быть разогретой до 60*, хоть спирт и закипает кажется, при 70*, но на выходе из форсунки, его может уже не быть... что приведет к перспективному замерзанию форсунок и образованию в них ледяных пробок.... или я не прав?:confused: и сам нашел ответ [B] #6 [URL="http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012#comment-123"]омыватель фар[/URL] [/B] Опубликовано Гость в чт, 10/02/2011 - 20:47. Добрый день! подскажите пожалуйста,у меня замерзают форсунки у омывателя фар,если я подключу эту систему к ним то теоретически она поможет форсунке оттаить?она же будет нагревать жидкость и так постепенно нагрев дойдет до форсунки и она заработает? [LIST][*][URL="http://carax.ru/comment/reply/1655/123"]ответить[/URL][/LIST] [B] #7 [URL="http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012#comment-133"]Добрый день. Да, это может[/URL] [/B] Опубликовано mvk в пт, 25/02/2011 - 19:30. Добрый день. Да, это может помочь, поскольку жидкость поступает к форсункам нагретая до 55-60 градусов. Плюс, вероятность замерзание форсунок в принципе снижается, т.к. время остывания подогретой воды всяко больше, чем холодной. Пы сы___________________________________________ такое ощущение, что им даже в голову не приходит, что зимой не замерзайку заливают |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=KARAY;264733]или я не прав?[/quote]прав )
|
Re: Подогрев штатных форсунок
хотя мысль с регулировкой температуры заслуживает внимания....
[B] #4 [URL="http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012#comment-179"]Кнопка в салон[/URL] [/B] Опубликовано Гость в ср, 21/12/2011 - 18:52. Хочу поставить подогрев, но кто бы что бы не писал об отсутствии необходимости отключения, меня не переубедить, пока сам не начну пользоваться. Хочу, и все тут. Подогрев включается когда напряжение достигает 13 вольт. Это великолепно! И это еще значит, что в устройстве есть схема и реле. Скажите пожалуйста, если разобрать устройство, можно ли без серьезных переделок вывести провода низкой мощности для управления из салона? Вообще было бы куда интересней, если бы добавить: [COLOR=Gray][COLOR=Sienna]- крутилку температуры на корпусе подогревателя. Максимум 60, минимум, да хоть 0 градусов. Снимет кучу ненужных вопросов о сохранности стекла и подтолкнет к покупке! - 2 положения мощности. Уже читал отзывы, что не прогретый мотор глохнет от сильной нагрузки на генератор сразу после старта[/COLOR].[/COLOR] Уверен, это будет наблюдаться далеко не на всех машинах, а даже наоборот, но это возможно. Лично мое мнение, что не нужно давать большую нагрузку сразу после холодного старта. Причина первая: Батарея может быть сильно разряжена, и одной попытки может быть недостаточно для запуска. Такое имеет место на стареньких машинках, когда двигло глохнет почти сразу после запуска. Лично у себя был такой случай. Когда двигун заглох во второй раз и энергии не хватило чтобы запустить в третий. Ну честно слово было обидно. Добавим к этому включение подогрева и ситуация будет хуже. Причина вторая - при первоначальном прогреве холодного двигателя излишняя нагрузка на него не приветствуется. А провернуть генератор при требовании такой мощности куда сложней. - Хочу выключать когда не надо из салона! Я полностью согласен, что летом подогретая жижа будет также эффективней как и зимой, но вот вам аргументы: Первое - многие летом льют воду из под крана. Чего в ней только нет. И нагревательный элемент будет портиться. Второе - идет износ устройства. Цена у него скажем так не столь и мала, учитывая что оно просто греет воду. И многие хотели бы приберечь его ресурс для зимы и не пользовать летом. Да в общем просто не нужно навязывать покупателю свою температуру и правила. Сделайте возможность управлять параметрами, и все будут довольны. [url]http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012[/url] |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=KARAY;264733] Да, это может помочь, поскольку жидкость поступает к форсункам нагретая до 55-60 градусов.[/quote]
как она поступит, если протока через форсунки, а, следовательно, и поступления горячей жидкости нет ))) |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=VIC;264744]как она поступит, если протока через форсунки, а, следовательно, и поступления горячей жидкости нет )))[/QUOTE]
ОФФ ...Витя, я все равно, такую штуку ставить не буду... |
Re: Подогрев штатных форсунок
Давным-давно [LINE]в одной далекой галактике[/LINE] был мерседес у меня - так там после 5-10 минут работы двигла бачок омывателя подогревался до состояния "о... тепленькая пошла!". Использовал в любые морозы только воду + чуть фейри какой-нибудь. Ни форсунки блин не мерзли, ни бак не рвало при замерзании, с лобового стекла остатки воды испарялись быстрее, чем многие незамерзайки. Что для этого немецкий сумрачный гений сделал - извините доподлинно не знаю но вспоминается каждую зиму такая фича по нескольку раз, когда из полузамерзших форсунок на стекло медленно вытекает вонючая "незамерзайка" консистенции киселя :mad: купленная блин за нескромные деньги, а вредные для здоровья летучие компоненты этого "коктейля", начиная с метанола - сразу попадают в воздухозаборник салона. :dash:
Впрочем, прошу прощения за лирическое отступление. Так вот, по моему скромному разумению, немцами это реализовалось путем отвода охлаждающей, (так как в карбюратор там тоже трубочка обогрева проходила). Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок. |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=Aндрей;360803]Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.[/QUOTE]
Стекло треснет зимой, нельзя лить горячим на стекло :confused: |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=Aндрей;360803]Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.[/quote]
врезаться то можно, аналогично подогреву редуктора ГБО.... НО 1) от форсунок нужно вести обратку в бачек, поскольку не будет протока при замерзших форсунках и теплая жидкость туда не пойдет 2) из-за высокой температуры ОЖ жидкость будет высыхать, улетучатся вода и компоненты-незамерзайки, выпадет осадок 3) как поведет себя насос в горячем супе - неизвестно |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=Mega_Serega;360808]Стекло треснет зимой, нельзя лить горячим на стекло :confused:[/QUOTE]
Отчего же, кипятить-то нет резона :) Градусов 20-30 водичка уже хороша будет зимой (а пока долетит до стекла - еще маленько остынет. Да и объем ее недостаточен для ощутимого температурного воздействия на стекло. Печка и электрообогрев ИМХО поболе "злыми" будут с точки зрения температурных перепадов и мощности воздействия. [QUOTE=VIC;360811]врезаться то можно, аналогично подогреву редуктора ГБО.... НО 1) от форсунок нужно вести обратку в бачек, поскольку не будет протока при замерзших форсунках и теплая жидкость туда не пойдет[/QUOTE] Согласен. [QUOTE=VIC;360811]2) из-за высокой температуры ОЖ жидкость будет высыхать, улетучатся вода и компоненты-незамерзайки, выпадет осадок 3) как поведет себя насос в горячем супе - неизвестно[/QUOTE] ИМХО подбором диаметра трубки решается вопрос с желаемой температурой подогрева жидкости, и эти вопросы отпадают. |
Re: Подогрев штатных форсунок
[quote=Aндрей;360816]ИМХО подбором диаметра трубки решается вопрос с желаемой температурой подогрева жидкости, и эти вопросы отпадают.[/quote]
ок, тогда на какую температуру настроить? не проще поставить электроподогрев по условию включен если двигатель запущен, уровень в бачке не ниже чем и температура жидкости в бачке ниже +5? |
Re: Подогрев штатных форсунок
[QUOTE=Aндрей;360816]Отчего же, кипятить-то нет резона :) Градусов 20-30 водичка уже хороша будет зимой (а пока долетит до стекла - еще маленько остынет. Да и объем ее недостаточен для ощутимого температурного воздействия на стекло. Печка и электрообогрев ИМХО поболе "злыми" будут с точки зрения температурных перепадов и мощности воздействия.[/QUOTE]
А как ты думаешь выставить температуру от охлаждающей? Да и если по большому кругу пускать, при прогреве работать то не будет. И летом например оно не нужно, кран ставить... куча "соплей" выйдет и добавит еще одно место утечки ОЖ. Если делать подогрев, то электро, от ОЖ смысла нет. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:02. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!