TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   АКПП (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2200)
-   -   Проблема с АКП (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=11464)

Maksik 18.06.2011 23:50

Проблема с АКП
 
Подскажите, помогите информацией по следующему вопросу:
Ситуация:
Сегодня в один прекрасный момент заведённая машина перестала реагировать на положение АКП. Далее после выключения зажигания и дальнейшей заводки двигателя АКП заработала, НО! появились сильные толчки при переключении с "P" на "D" и еще более сильные с "P" на "R". Плюс ко всему этому пропал свет заднего хода, перестал работать парктроник, камера заднего вида и на табло бортового компьютера вообще пропала индикация положения АКП. Коробка не переключается на ""4" передачу.
Есть подозрения, что перегорел какой-то "загадочный" предохранитель АКП. Но где конкретно он находится и как правильно называет я не знаю.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает как можно устранить это проблему - прошу помощи советом или делом.
Зарание благодарен!

VIC 18.06.2011 23:56

Re: Проблема с АКП
 
попробуй сбросить контроллер отключением АКБ
ну и предохранители

Maksik 19.06.2011 00:09

Re: Проблема с АКП
 
По предохранителям: смотрел согласно инструкции по эксплуатации. Их там есть 2шт.: "STАRT" - Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания; и "T/SIG" - Выключатель аварийной сигнализации, системаавтоматического освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП. Эти два предохранитель я проверил - они в норме. Вопрос: может есть ещё какой-то предохранитель или реле, о котором официальное руководство умалчивает?

ИгорьОК 19.06.2011 00:16

Re: Проблема с АКП
 
[quote=Maksik;220078]Maksik[/quote]
Почитай на русском форуме [URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC"]http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC[/URL]

[QUOTE]Здравствуйте! забрал машину из сервиса. Все оказалось до пошлого просто.
На задний ход цепляли парктроник. У дилера в новосибирске. Правда этот дилер накрылся тазом. Так вот сказали что криво все сделано. Оголенные провода и т.д. обрезали провода от камеры заднего вида и взячли за это 2300р. Склонен этому верить потомучто предохранитель горел после включения задней передачи. Так вот мораль Один дилер ставит доп. оборудование берет денег. другой снимает - тоже берет денег. И руки у последних ни чуть не ровнее чем у тех кто ставил. [IMG]http://www.tucson-club.ru/forum/images/smilies/ireful.gif[/IMG][/QUOTE]

может похожее и у тебя.

Maksik 19.06.2011 01:41

Re: Проблема с АКП
 
Уже всё привел в порядок! Именно, такая же проблемма на у товарища з русского форума.
Всё проблемма была в предохранителе. В оригинальном мануале действительно на схеме расположения предохранителей есть один не подписанный номинолом в 10А. Он то и перегорел.
Далее немного моих наблюдений:
Пришел к выводу, что этот предохранитель отвечает непосредственно за работу АКП. Когда он перегорает или в системе происходит сбой, то АКП переходит в так называемый "аварийный" режим. Суть его заключается в том, что он поддерживает работу АКП на элементарном уровне. У меня это выглядело так: Режим "D" - работает только первая передача для поездки к ближайшему СТО + при трогании с места она "не тянет", чтобы тронуться с места приходится добавлять "газу", причём не мало. Также работает режим "R", при переключении на него машина дёргается, слышен и ощютим резкий удар в АКП. Режимы "P" и "N" - работают. А вот режимы ручного переключения передач никак не реагируют на перемещение ручки АКП.
Плюс ко всемы этому пропала индикация режима АКП на табло бортового компьютера. Вместе с этим отсутсвовал свет заднего хода, не работал парктроник, камера заднего хода и система автоматического освещения (датчик света !).
Если сгорел предохранитель - значит в вышеперечисленных системах короткое замыкание. Так как практически всё дополнительное электооборудование в автомобиле я устанавливал сам, я был уверен в том, что все соединения проводов были организованы "на совесть". Дополнительный парктроник, камеру заднего хода и ксенон в фонари заднего хода я ставил также сам. И всё же ещё раз пересмотрев все соединения, контакты и провода на наличие замыкания - я причину не нашел. В итоге, решив, что на данную цепь электропровдки добавлено много дополнительного оборудования - я поменял предохранитель с 10А на 15А. В конечном результате всё заработало как прежде.

berimor 19.06.2011 01:47

Re: Проблема с АКП
 
Ну вот видиш сам все решил!!!!!

Maksik 19.06.2011 03:52

Re: Проблема с АКП
 
Да, но всё же для остаются без ответов два вопроса:
- почему в инструкции не подписали этот предохранитель?
- что у меня привело к такой ситуации, есть соединения и провода в порядке и КЗ быть не могло?
Мистика.....

Ёжик 19.06.2011 08:40

Re: Проблема с АКП
 
А где про "аварийный" режим прочитал?
Попробуй еще ток промерять при включенных допах.

ИгорьОК 19.06.2011 09:32

Re: Проблема с АКП
 
[quote=Maksik;220085]Уже всё привел в порядок![/quote]
Это ты все ночью сделал?:confused:

Maksik 19.06.2011 10:48

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=ИгорьОК;220105]Это ты все ночью сделал?:confused:[/QUOTE]
Ночью. Тишина, покой, птички поют! :D

Mayor 19.06.2011 12:30

Re: Проблема с АКП
 
Не устранена главная возможная причина перегорания - КЗ, может причина и не в КЗ, а в предохранителе. Я бы вернул 10А и понаблюдал. 15А может, при наличии следующего КЗ, привести к другим проблемам, на пример к выгоранию проводки.

Maksik 19.06.2011 15:03

Re: Проблема с АКП
 
Поставил предохранитель на 10А. Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше.

olegoo 19.06.2011 15:43

Re: Проблема с АКП
 
Напиши-ка еще о каком предохранителе ты пишешь - по схеме расположения или на фото. Понятно, что можно найти по схеме, но лень копаться. А в копилку знаний надо положить :)

Maksik 19.06.2011 16:05

Re: Проблема с АКП
 
В мануале он никак не подписан. А вот на крышке отсека для предохранителей подписан как "B/UP". Номинал 10А.
[URL=http://piccy.info/view3/1643442/3d62b64523b8278faed84f20f60fda8d/][IMG]http://i.piccy.info/i5/42/34/1643442/IMAGE_222_500.jpg[/IMG][/URL]

VIC 19.06.2011 23:33

Re: Проблема с АКП
 
[quote=Maksik;220132]Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше. [/quote]ксенон на задний? штатная нагрузка 20 Вт - ксенон - 35Вт

DOKTOR 20.06.2011 00:04

Re: Проблема с АКП
 
Штатная-32 вт (16х2). Ксенон там специальный, по 16 ватт блоки (есть по 20). Но в любом случае, на старте больше берёт.

з.ы. У меня стоят лампы по 27 ватт, правда, не автомат.

dredd 10.08.2011 16:49

Re: Проблема с АКП
 
Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.


п.с. стоит газ на нем машина прошла 18000 км.

ИгорьОК 10.08.2011 18:16

Re: Проблема с АКП
 
В горку не ехал?

Poshtarik 11.08.2011 09:20

Re: Проблема с АКП
 
[quote=dredd;226290]Что это может быть.[/quote]Меньше тапку давить надо

Albear 11.08.2011 09:37

Re: Проблема с АКП
 
Скорее всего, сбой программы. Когда-то была аналогичная ситуация на Паджеро-Спорт (3.0 АКПП). Не включалась четвертая передача. Снял клемму с АКБ минут на 10. После этого проблема сама по себе исчезла, передача стала включаться. Диагностика на СТО ничего не выявила.

Stan 11.08.2011 10:51

Re: Проблема с АКП
 
Так если даже в ручном режиме не переключалась, то причём тут...
[QUOTE=ИгорьОК;226300]В горку не ехал?[/QUOTE]
[QUOTE=Poshtarik;226364]Меньше тапку давить надо[/QUOTE]

Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл.

dredd 11.08.2011 14:58

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=Stan;226376]Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл.[/QUOTE]


Да я тоже склоняюсь к данной версии. В течении двух последних дней ничего такого пока не замечалось.

dredd 17.08.2011 09:14

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=dredd;226290]Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.[/QUOTE]



Был на СТО у официала. Диагностика показала что действительно АКПП переходила в аварийный режим (случай описанный выше). Но причина установлена так и не была. Все датчики работают в норме. Предположительно сбой в гидротрансформаторе, но опять таки стенд ничего не выявил. Мастер предложил наблюдение, если аварийная ситуация повториться, будут "резать".

cap* 28.02.2012 13:27

Re: Проблема с АКП
 
Всем привет. Хочу описать проблему со своей АКПП, начну с начало: Тушкан CRDI 4WD 2008 года автомат (Луцкий завод), машина бомба, как-то на днях поехал машиной на работу и по дороге наблюдал следующее явление, при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч. Ситуация неприятная, но что есть то есть, в пятницу загнал машину к официфлам, что странно, чек не загорался. Пришел понедельник , приехал на СТО, коробку сняли и разобрали и что, а дело в следующим , в коробке есть диф. Кольца ( сталь+фрикцион), так на одной паре полностью рассыпался фрикцион. В связи с этим нужно менять полностью комплект, я спрашиваю спеца:- почему такая лажа, на что он ответил, что в эти кольца входит вал, но он (вал) до конца не был вставлен в пазы последней диф. Пары и это есть заводской брак . И если машина была бы еще на гарантии, то меняли бы по гарантии (пробег 147 000км.), а так плати.
В связи с выше изложенным, хочу просить совета. Что делать? Насколько мне известно, есть статья закона (Украины):…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель… . Так я не знаю, писать на завод или нет и как вся это процедура выглядит.
Может кто уже сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

VIC 28.02.2012 13:36

Re: Проблема с АКП
 
[quote=cap*;265699]…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель… [/quote]
1) почитай что написано в договоре
2) а кто даст заключение? тот кто сказал может сказать что такого не говорил

cap* 28.02.2012 13:46

Re: Проблема с АКП
 
В томто и дело, хочется услышать совет по процедуре всей этой возни.

ИгорьОК 28.02.2012 13:49

Re: Проблема с АКП
 
[quote=cap*;265705][/quote]
Пусть актируют оффы выявленную проблемку,а потом уже пляши от полученного заключения.

Poshtarik 28.02.2012 14:05

Re: Проблема с АКП
 
[quote=cap*;265699]при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч.[/quote]проблема до ремонта проявлялась постоянно, или была плавающей?

cap* 28.02.2012 14:22

Re: Проблема с АКП
 
Завывание при переключении и бес удара гдето около 3 месяцев.

cap* 28.02.2012 14:40

Re: Проблема с АКП
 
Завтра буду говорить с директором, может если не пойдет на полный гар. ремонт, попробую 50/50

Дима(90) 29.02.2012 06:56

Re: Проблема с АКП
 
Всем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов и посторонних шумов,просто завышены обороты были при скорости 40 км/ч.
Машинка 2008 CRDI 4WD AT пробег 72000. Не обращял внимания сразу, но сейчас насторожило!:eek: Отпишешся сколько приблизительно обойдеться приговор по ремонту? Зарание спасибо

VIC 29.02.2012 10:56

Re: Проблема с АКП
 
[quote=Дима(90);265825]сем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов [/quote]
у тебя похоже не блокируется ГТ

Poshtarik 29.02.2012 11:01

Re: Проблема с АКП
 
[quote=VIC;265845]похоже не блокируется ГТ [/quote]есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено

VIC 29.02.2012 11:09

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=Poshtarik;265846]есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено[/QUOTE]
Alex Under полечил, есть тема об этом

Poshtarik 29.02.2012 11:20

Re: Проблема с АКП
 
[quote=VIC;265847]Alex Under полечил, есть тема об этом [/quote] [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=257855&postcount=25"]Эта [/URL]что ли? Ткни пожалуйста носом

VIC 29.02.2012 11:24

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=Poshtarik;265848][URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=257855&postcount=25"]Эта [/URL]что ли? Ткни пожалуйста носом[/QUOTE]

она, подергай его личкой

Alex Under 29.02.2012 18:37

Re: Проблема с АКП
 
[QUOTE=VIC;265849]она, подергай его личкой[/QUOTE]
Товарищи!

По последним двум случаям могу сказать своё выстраданное горьким опытом ав-ав-афтаритетное мнение:

1. Когда рассыпался фрикцион. Так как разборку коробки офффициалы не делают, то и заключения от них не жди - негарантийный случай.

2. Завышенные обороты на 40 км/ч. Первое пожелание - [B]пишите цыферки[/B] - "сколько вешать в граммах", а именно - какие обороты, какая при этом передача.
Во-первых, на 40 км/ч можно ехать на второй, можно на третьей передаче, а если постараться, то и на первой :1226: Я при таких непонятках толкаю ручку в типтроник и смотрю какая сейчас передача. К тому же, если коробка непрогретая, она неохотно переходит на повышенную передачу. В автомате те же шестерни, и каких-то "нестандартных", "завышенных" или "заниженных" оборотов здесь не будет, всё в пределах проскальзывания турбины ГТ. [U]Разве что масло вытечет и ГТ будет молотить воздух - но это уже серьёзно[/U].
Во-вторых. Если масло в норме, а это надо проверить в первую очередь (проверяется на заведённом двигателе), то ГТ здесь ни при чём - блокируется он на 50 км/ч на третьей передаче и на 67 км/ч на четвёртой. Так что на 40 км/ч чем больше давиш педальку - тем больше обороты. И конечно же, период замены масла в коробке должен быть не более 50 тык, а при жестокой эксплуатации - не более 30 тык.
Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не так - "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!"(с)...

Poshtarik 29.02.2012 22:30

Re: Проблема с АКП
 
[quote=Alex Under;265930]Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не так[/quote]ну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"

Alex Under 01.03.2012 09:05

Re: Проблема с АКП
 
У темі 1 долучень
[QUOTE=Poshtarik;265960]ну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"[/QUOTE]
"Просто диагностика" у них стоит 200-300 грн.
И хотя у других ремонтников входная диагностика бесплатная, но это при условии, что ремонтируешься у них.
Расположение: гаражи на ул.Краснова (см. карту).
Контакты: владелец СТО "АКПП" Игорь Владимирович 067-716-4305
Спрашивай таифы (здесь я пугать ценами не буду), скажи что из Туксон-клуба, он обещал немного скидывать :good:
[IMG]http://tucson-club.org.ua/attachment.php?attachmentid=541&stc=1&d=1330585517[/IMG]


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:22.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0,23177 секунды с 8 запросами