![]() |
Проблема с АКП
Подскажите, помогите информацией по следующему вопросу:
Ситуация: Сегодня в один прекрасный момент заведённая машина перестала реагировать на положение АКП. Далее после выключения зажигания и дальнейшей заводки двигателя АКП заработала, НО! появились сильные толчки при переключении с "P" на "D" и еще более сильные с "P" на "R". Плюс ко всему этому пропал свет заднего хода, перестал работать парктроник, камера заднего вида и на табло бортового компьютера вообще пропала индикация положения АКП. Коробка не переключается на ""4" передачу. Есть подозрения, что перегорел какой-то "загадочный" предохранитель АКП. Но где конкретно он находится и как правильно называет я не знаю. Может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает как можно устранить это проблему - прошу помощи советом или делом. Зарание благодарен! |
Re: Проблема с АКП
попробуй сбросить контроллер отключением АКБ
ну и предохранители |
Re: Проблема с АКП
По предохранителям: смотрел согласно инструкции по эксплуатации. Их там есть 2шт.: "STАRT" - Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания; и "T/SIG" - Выключатель аварийной сигнализации, системаавтоматического освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП. Эти два предохранитель я проверил - они в норме. Вопрос: может есть ещё какой-то предохранитель или реле, о котором официальное руководство умалчивает?
|
Re: Проблема с АКП
[quote=Maksik;220078]Maksik[/quote]
Почитай на русском форуме [URL="http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC"]http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90481&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC[/URL] [QUOTE]Здравствуйте! забрал машину из сервиса. Все оказалось до пошлого просто. На задний ход цепляли парктроник. У дилера в новосибирске. Правда этот дилер накрылся тазом. Так вот сказали что криво все сделано. Оголенные провода и т.д. обрезали провода от камеры заднего вида и взячли за это 2300р. Склонен этому верить потомучто предохранитель горел после включения задней передачи. Так вот мораль Один дилер ставит доп. оборудование берет денег. другой снимает - тоже берет денег. И руки у последних ни чуть не ровнее чем у тех кто ставил. [IMG]http://www.tucson-club.ru/forum/images/smilies/ireful.gif[/IMG][/QUOTE] может похожее и у тебя. |
Re: Проблема с АКП
Уже всё привел в порядок! Именно, такая же проблемма на у товарища з русского форума.
Всё проблемма была в предохранителе. В оригинальном мануале действительно на схеме расположения предохранителей есть один не подписанный номинолом в 10А. Он то и перегорел. Далее немного моих наблюдений: Пришел к выводу, что этот предохранитель отвечает непосредственно за работу АКП. Когда он перегорает или в системе происходит сбой, то АКП переходит в так называемый "аварийный" режим. Суть его заключается в том, что он поддерживает работу АКП на элементарном уровне. У меня это выглядело так: Режим "D" - работает только первая передача для поездки к ближайшему СТО + при трогании с места она "не тянет", чтобы тронуться с места приходится добавлять "газу", причём не мало. Также работает режим "R", при переключении на него машина дёргается, слышен и ощютим резкий удар в АКП. Режимы "P" и "N" - работают. А вот режимы ручного переключения передач никак не реагируют на перемещение ручки АКП. Плюс ко всемы этому пропала индикация режима АКП на табло бортового компьютера. Вместе с этим отсутсвовал свет заднего хода, не работал парктроник, камера заднего хода и система автоматического освещения (датчик света !). Если сгорел предохранитель - значит в вышеперечисленных системах короткое замыкание. Так как практически всё дополнительное электооборудование в автомобиле я устанавливал сам, я был уверен в том, что все соединения проводов были организованы "на совесть". Дополнительный парктроник, камеру заднего хода и ксенон в фонари заднего хода я ставил также сам. И всё же ещё раз пересмотрев все соединения, контакты и провода на наличие замыкания - я причину не нашел. В итоге, решив, что на данную цепь электропровдки добавлено много дополнительного оборудования - я поменял предохранитель с 10А на 15А. В конечном результате всё заработало как прежде. |
Re: Проблема с АКП
Ну вот видиш сам все решил!!!!!
|
Re: Проблема с АКП
Да, но всё же для остаются без ответов два вопроса:
- почему в инструкции не подписали этот предохранитель? - что у меня привело к такой ситуации, есть соединения и провода в порядке и КЗ быть не могло? Мистика..... |
Re: Проблема с АКП
А где про "аварийный" режим прочитал?
Попробуй еще ток промерять при включенных допах. |
Re: Проблема с АКП
[quote=Maksik;220085]Уже всё привел в порядок![/quote]
Это ты все ночью сделал?:confused: |
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=ИгорьОК;220105]Это ты все ночью сделал?:confused:[/QUOTE]
Ночью. Тишина, покой, птички поют! :D |
Re: Проблема с АКП
Не устранена главная возможная причина перегорания - КЗ, может причина и не в КЗ, а в предохранителе. Я бы вернул 10А и понаблюдал. 15А может, при наличии следующего КЗ, привести к другим проблемам, на пример к выгоранию проводки.
|
Re: Проблема с АКП
Поставил предохранитель на 10А. Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше.
|
Re: Проблема с АКП
Напиши-ка еще о каком предохранителе ты пишешь - по схеме расположения или на фото. Понятно, что можно найти по схеме, но лень копаться. А в копилку знаний надо положить :)
|
Re: Проблема с АКП
В мануале он никак не подписан. А вот на крышке отсека для предохранителей подписан как "B/UP". Номинал 10А.
[URL=http://piccy.info/view3/1643442/3d62b64523b8278faed84f20f60fda8d/][IMG]http://i.piccy.info/i5/42/34/1643442/IMAGE_222_500.jpg[/IMG][/URL] |
Re: Проблема с АКП
[quote=Maksik;220132]Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше. [/quote]ксенон на задний? штатная нагрузка 20 Вт - ксенон - 35Вт
|
Re: Проблема с АКП
Штатная-32 вт (16х2). Ксенон там специальный, по 16 ватт блоки (есть по 20). Но в любом случае, на старте больше берёт.
з.ы. У меня стоят лампы по 27 ватт, правда, не автомат. |
Re: Проблема с АКП
Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.
п.с. стоит газ на нем машина прошла 18000 км. |
Re: Проблема с АКП
В горку не ехал?
|
Re: Проблема с АКП
[quote=dredd;226290]Что это может быть.[/quote]Меньше тапку давить надо
|
Re: Проблема с АКП
Скорее всего, сбой программы. Когда-то была аналогичная ситуация на Паджеро-Спорт (3.0 АКПП). Не включалась четвертая передача. Снял клемму с АКБ минут на 10. После этого проблема сама по себе исчезла, передача стала включаться. Диагностика на СТО ничего не выявила.
|
Re: Проблема с АКП
Так если даже в ручном режиме не переключалась, то причём тут...
[QUOTE=ИгорьОК;226300]В горку не ехал?[/QUOTE] [QUOTE=Poshtarik;226364]Меньше тапку давить надо[/QUOTE] Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл. |
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=Stan;226376]Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл.[/QUOTE]
Да я тоже склоняюсь к данной версии. В течении двух последних дней ничего такого пока не замечалось. |
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=dredd;226290]Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.[/QUOTE]
Был на СТО у официала. Диагностика показала что действительно АКПП переходила в аварийный режим (случай описанный выше). Но причина установлена так и не была. Все датчики работают в норме. Предположительно сбой в гидротрансформаторе, но опять таки стенд ничего не выявил. Мастер предложил наблюдение, если аварийная ситуация повториться, будут "резать". |
Re: Проблема с АКП
Всем привет. Хочу описать проблему со своей АКПП, начну с начало: Тушкан CRDI 4WD 2008 года автомат (Луцкий завод), машина бомба, как-то на днях поехал машиной на работу и по дороге наблюдал следующее явление, при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч. Ситуация неприятная, но что есть то есть, в пятницу загнал машину к официфлам, что странно, чек не загорался. Пришел понедельник , приехал на СТО, коробку сняли и разобрали и что, а дело в следующим , в коробке есть диф. Кольца ( сталь+фрикцион), так на одной паре полностью рассыпался фрикцион. В связи с этим нужно менять полностью комплект, я спрашиваю спеца:- почему такая лажа, на что он ответил, что в эти кольца входит вал, но он (вал) до конца не был вставлен в пазы последней диф. Пары и это есть заводской брак . И если машина была бы еще на гарантии, то меняли бы по гарантии (пробег 147 000км.), а так плати.
В связи с выше изложенным, хочу просить совета. Что делать? Насколько мне известно, есть статья закона (Украины):…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель… . Так я не знаю, писать на завод или нет и как вся это процедура выглядит. Может кто уже сталкивался с данной проблемой? Заранее спасибо. |
Re: Проблема с АКП
[quote=cap*;265699]…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель… [/quote]
1) почитай что написано в договоре 2) а кто даст заключение? тот кто сказал может сказать что такого не говорил |
Re: Проблема с АКП
В томто и дело, хочется услышать совет по процедуре всей этой возни.
|
Re: Проблема с АКП
[quote=cap*;265705][/quote]
Пусть актируют оффы выявленную проблемку,а потом уже пляши от полученного заключения. |
Re: Проблема с АКП
[quote=cap*;265699]при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч.[/quote]проблема до ремонта проявлялась постоянно, или была плавающей?
|
Re: Проблема с АКП
Завывание при переключении и бес удара гдето около 3 месяцев.
|
Re: Проблема с АКП
Завтра буду говорить с директором, может если не пойдет на полный гар. ремонт, попробую 50/50
|
Re: Проблема с АКП
Всем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов и посторонних шумов,просто завышены обороты были при скорости 40 км/ч.
Машинка 2008 CRDI 4WD AT пробег 72000. Не обращял внимания сразу, но сейчас насторожило!:eek: Отпишешся сколько приблизительно обойдеться приговор по ремонту? Зарание спасибо |
Re: Проблема с АКП
[quote=Дима(90);265825]сем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов [/quote]
у тебя похоже не блокируется ГТ |
Re: Проблема с АКП
[quote=VIC;265845]похоже не блокируется ГТ [/quote]есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено
|
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=Poshtarik;265846]есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено[/QUOTE]
Alex Under полечил, есть тема об этом |
Re: Проблема с АКП
[quote=VIC;265847]Alex Under полечил, есть тема об этом [/quote] [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=257855&postcount=25"]Эта [/URL]что ли? Ткни пожалуйста носом
|
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=Poshtarik;265848][URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=257855&postcount=25"]Эта [/URL]что ли? Ткни пожалуйста носом[/QUOTE]
она, подергай его личкой |
Re: Проблема с АКП
[QUOTE=VIC;265849]она, подергай его личкой[/QUOTE]
Товарищи! По последним двум случаям могу сказать своё выстраданное горьким опытом ав-ав-афтаритетное мнение: 1. Когда рассыпался фрикцион. Так как разборку коробки офффициалы не делают, то и заключения от них не жди - негарантийный случай. 2. Завышенные обороты на 40 км/ч. Первое пожелание - [B]пишите цыферки[/B] - "сколько вешать в граммах", а именно - какие обороты, какая при этом передача. Во-первых, на 40 км/ч можно ехать на второй, можно на третьей передаче, а если постараться, то и на первой :1226: Я при таких непонятках толкаю ручку в типтроник и смотрю какая сейчас передача. К тому же, если коробка непрогретая, она неохотно переходит на повышенную передачу. В автомате те же шестерни, и каких-то "нестандартных", "завышенных" или "заниженных" оборотов здесь не будет, всё в пределах проскальзывания турбины ГТ. [U]Разве что масло вытечет и ГТ будет молотить воздух - но это уже серьёзно[/U]. Во-вторых. Если масло в норме, а это надо проверить в первую очередь (проверяется на заведённом двигателе), то ГТ здесь ни при чём - блокируется он на 50 км/ч на третьей передаче и на 67 км/ч на четвёртой. Так что на 40 км/ч чем больше давиш педальку - тем больше обороты. И конечно же, период замены масла в коробке должен быть не более 50 тык, а при жестокой эксплуатации - не более 30 тык. Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не так - "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!"(с)... |
Re: Проблема с АКП
[quote=Alex Under;265930]Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не так[/quote]ну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"
|
Re: Проблема с АКП
У темі 1 долучень
[QUOTE=Poshtarik;265960]ну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"[/QUOTE]
"Просто диагностика" у них стоит 200-300 грн. И хотя у других ремонтников входная диагностика бесплатная, но это при условии, что ремонтируешься у них. Расположение: гаражи на ул.Краснова (см. карту). Контакты: владелец СТО "АКПП" Игорь Владимирович 067-716-4305 Спрашивай таифы (здесь я пугать ценами не буду), скажи что из Туксон-клуба, он обещал немного скидывать :good: [IMG]http://tucson-club.org.ua/attachment.php?attachmentid=541&stc=1&d=1330585517[/IMG] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:22. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!