TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Подвеска, рулевое (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2294)
-   -   Стабилизатор попереченой устойчивости. (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=10648)

Бомж 18.03.2011 10:49

Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Немного поделюсь опытом. Тысяч 5 назад стал слышен легкий стук сзади при небольших ямках типа брусчатки.причем постоянный и достающий. после неоднократных проверок задней ходовки и адже замены сайлентов на заднем стабилизаторе окончательно решил что стучат задние стойки так. потихоньку мониторил варианты замены. неожидано резко и сильно появился стук спереди очень похожий на стоечки стабилизатора переднего. именно на качках передка стучало....и сильно.езда была очень не комфортна. не заезжая на диагностику, и по опыту стка заказал сразу передние стоечки стабилизатора и сразу сайленты к нему. вчера поменял.оказалось таки они стучали.....и о чудо....я получил тишину(если мона так сказать о нашей подвеске). как так получалось что явно диагностировался стучек несильный в задней подвеске......при этом получается что это прогрессировал стук переднего стаба....не знаю.

hawk 17.05.2011 00:13

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Продолжу начатую тему.
Пробег 56000
Последние пару недель появился хитрый звучок "сзади".
Сначала редко, затем чуть чаще.
Причем слышно только при движении на малых скоростях, например по двору даже на ровной дороге без ям.
Звучит как гайка или болт на ...надцать, замотанный в один слой тряпки и подвешенный на веревке и периодически постукивает по кузову.
Долго пытался найти. Вдвоем удалось найти виновника.
Открываем пятую дверь.
Помощник энергично качает машину влево-вправо до появления достающего звука.
Заинтересованное лицо (Вы :) дожится фейсом вверх под задней частью машины и прикладывая руку ко всем тягам ищет источник звука.
И, как вы правильно догадываетесь, стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тонкая тяга с двумя шарнирами на концах, расположенная вертикально, параллельно амортизатору).
Цена вопроса - копейки (если к друзьям заехать). Времени на замену 10-15 мин.
Спасибо KIRILL`y

ps
заодно заменил четыре сайлентблока на продольных рычагах
Это чуть дольше и чуть дороже, но получил удовольствие от езды "как на авто из салона" — тихо и упруго по сравнению с тем как было до замены. Понятно что ненадолго :)
И снова спасибо KIRILL`y

Тушелюб 17.05.2011 10:10

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Людоньки...та що ж воно таке робиться - по мозолях стопчуть і стопчуть :(. Де ж це нам такого Кирила взяти, щоб дякувати стільки. Кириле, може яку філію у Львові зорганізуєш? - був би без конкуренції :).

Poshtarik 17.05.2011 10:16

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[quote=Тушелюб;215290]може яку філію у Львові зорганізуєш?[/quote]Львів, то для нього близько дуже. Він більше по азіях та мурманськах усяких:rofl:

Maxxx 30.03.2012 11:21

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=hawk;215252]И, как вы правильно догадываетесь, стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тонкая тяга с двумя шарнирами на концах, расположенная вертикально, параллельно амортизатору).
Цена вопроса - копейки (если к друзьям заехать). Времени на замену 10-15 мин.
[/QUOTE]

Очень хорошо, а что именно заменялось то?

krush 02.05.2012 11:55

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Де і які краще купляти стойки стабілізатора 54830-2E100?

І чи вартує міняти стойки стабілізатора задньої підвіски 55530-2E100, здається така сама ситуація, як у hawk!

amiqo 02.05.2012 13:52

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[quote=krush;277574] І чи вартує міняти стойки стабілізатора задньої підвіски 55530-2E100, здається така сама ситуація, як у hawk! [/quote]
Для начала нужно узнать что стучит,стойка стаба или втулка стаба!!!!
цена на втулки стартует от 25 гр за 1шт,а цена стойки от 80гр

krush 02.05.2012 14:31

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
спереді точно стойка стабілізатора, а от заді не знаю!

amiqo 02.05.2012 16:18

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
ставил себе такие
[IMG]http://i.piccy.info/i7/e15d5244ce37736f1bd0d316ee670dff/1-5-7439/880498/13042012890_800.jpg[/IMG]

СТО ХАДО 02.05.2012 16:41

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Перевожу: производитель CTR (Корея) [URL]http://www.ctr.co.kr/[/URL], артикул CLKH-24 (зад), CLKH-23 (перед), крепкий середняк, в некоторых случаях устанавливается на конвейере (GM DAT, KIA-Hyundai, SsangYong, Chrysler, Ford, BMW, Holden, Volvo), стоимость около 100,00 грн./шт.

В своей работе данной тм пользуемся часто.

aerodron 02.05.2012 19:51

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Слышал звон что нам от купехи может подойти стаб. не знаю насколько правда, но поговаривали что он чай посильней штатного нашего будет

krush 02.05.2012 23:27

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
а де краще купити?

demi4mac 04.05.2012 11:58

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=hawk;215252]...слышно только при движении на малых скоростях, например по двору даже на ровной дороге без ям.
Звучит как гайка или болт на ...надцать, замотанный в один слой тряпки и подвешенный на веревке и периодически постукивает по кузову.
[/QUOTE]

После зимы тоже столкнулся с этим звуком (у меня он был частый, как тарахтение) и тоже думал на стабилизатор, но добравшись к ребятам на сервис, оказалось что это задние супорта люфтят и стучат. Набили смазкой, поезжу пока не выдавит и к токарю точить новые направляющие.

Тушелюб 04.08.2014 18:18

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Разом з купою сайлент-блоків майстер сказав поміняти праву стійку переднього стабілізатора. Прочитав тут на форумі, що від неї стукіт підвіски буває. Подивися я на неї на картинках і ніяк не дожену - чому там ламатися? Чи воно там щось гнеться? Поясніть чайнику.

VIC 04.08.2014 22:30

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[quote=Тушелюб;398787]Подивися я на неї на картинках і ніяк не дожену - чому там ламатися? Чи воно там щось гнеться? Поясніть чайнику.[/quote]
там шаровые шарниры на концах, пальцы в гнездах стучат? картинка Елантры, но принцип тот же
[IMG]http://hyundai-elantra.5go.ru/jpg/14/25.jpg[/IMG]

Тушелюб 05.08.2014 08:16

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=VIC;398811]...там шаровые шарниры на концах...[/QUOTE]

А мені на картинці виглядало так, що на кінцях там звичайні болти. Тепер ясно. Дякую.

Тушкан 04.11.2014 16:22

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
сам кто-то менял? алгоритм выработали?
или все на сто?

Тушкан 28.01.2015 15:36

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
по каталогу нам идет втулка переднего стабилизатора под номером 54813-2E100.

но есть еще какой то номер запчасти 54813-2E000. на какие он идет машины не известно. часто продавцы пишут эти два номера через запятую, мол это одно и тоже.
но это не одно и тоже. это разные запчасти и заменители под них идут также под разными номерами.

хотелось бы узнать разницу между ними.

Poshtarik 28.01.2015 21:24

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[quote=Тушкан;413228]хотелось бы узнать разницу между ними.[/quote]изменяете себе, обычно пост не больше двух слов:rofl:
По сути: вроде где то встречал инфу, что есть разница во внутренннем диаметре . Небольшая, но есть. Вроде до полмиллиметра. Так что наверное надо брать свой каталожный номер

Pavel 25.05.2016 07:12

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Добавлю свой опыт по нахождению стука с зади. У меня в течении года был надоедливый несильный стук с левой задней стороны, заменил стойку стабилизатора звук не ушёл, на СТО в подвешенном состоянии смотрели крутили 2 раза, вердикт "Не придирайся. Ходовка всё в норме Мы ничего найти не можем" Я как бы на этом и смирился, всё таки спецы говорят что всё в норме. А этой весной стук, при переезде неровностей, стал усиливаться и Я решил сделать диагностику на другом СТО. Приехал подвесили всё в норме ничего найти не могут, спускают перегоняют на яму, спец в яме Я расшатываю машину. И вот ОНО!!! что меня беспокоило целый год, это оказалось не дотянутая гайка крепления сайленблока. Дотянули и уже 2 месяца всё в норме. Может кому то поможет мой опыт. Всем удачи.

sergio1965 02.10.2016 21:33

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Всім привіт. На діагностиці сказали (і сам побачив), що є люфт в районі задніх сайлент-блоків стабілізатора поперечної стійкості. Зняв сайлент-блоки і побачив, що в місцях контакту сайлент-блоків та стабілізатора дещо зношений сам стабілізатор - зменшився в діаметрі близько 0,6 мм. Я зробив простенький експеримент: замотав ізоляційною стрічкою в 3-4 шари зношені місця на стабілізаторі і все зібрав. Пробіг близько 1 тис км по не самих хороших дорогах Тернопільської, Івано-Франківської та Львівської областей, і все нормально - сьогодні перевірив. Можна доопрацювати і сам сайлент-блок - додумався сам, але пізніше знайшов цьому підтвердження на якомусь із російських сайтів.

koka-ftp 02.10.2016 21:44

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=sergio1965;452004] Я зробив простенький експеримент: замотав ізоляційною стрічкою в 3-4 шари зношені місця на стабілізаторі і все зібрав. Пробіг близько 1 тис км по не самих хороших дорогах Тернопільської, Івано-Франківської та Львівської областей, і все нормально - сьогодні перевірив. Можна доопрацювати і сам сайлент-блок - додумався сам, але пізніше знайшов цьому підтвердження на якомусь із російських сайтів.[/QUOTE]

а если изолента будет синяя, то будет ходить все 10к)):D:D:D
[SPOILER=наше всё][IMG]http://lib.chipdip.ru/190/DOC001190056.jpg[/IMG][/SPOILER]..
..и если по делу...какой у вас общий пробег? не полиуретан ли часом скушал ваш стаб))?
зы у меня например 145к и износа вообще не видно..только легкая "шлифовка":)

sergio1965 03.10.2016 17:18

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
114000 км, не поліуретан - ще рідні сайлент-блоки.

Sympson 09.08.2017 18:27

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
В мануале написано что для замены стоек стабилизатора нужно вывешивать передок. Это обязательно? Честно не вижу особой разницы, если к примеру в гараже на домкрате по одной менять. Что скажете? Кто менял?
Задние как то менял сам, но не помню как делал, а тут решил почитать талмуд сдуру и теперь страдаю))))). Вывешивать негде а ехать на СТО из-за такой мелочи жлобливо.
То же самое думаю и по поводу втулок стабилизатора. Если машина будет ровно стоять на колесах и заменить обе втулки сразу думаю ничего не изменится?
Или неправильно думаю?

AZ1990 09.08.2017 20:49

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
стойки поменять плёвое дело,даже яма не нужна. А вот втулки(передние)-это жёсткое порно. Нужна и яма,и куча нестандартных ключей. Да,и желательно гибкие руки.

Sympson 10.08.2017 10:26

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=AZ1990;465507]стойки поменять плёвое дело,даже яма не нужна. А вот втулки(передние)-это жёсткое порно. Нужна и яма,и куча нестандартных ключей. Да,и желательно гибкие руки.[/QUOTE]

Яма есть. Руки средней кривости.
В мануале написано вообще что нужно снимать подрамник. Поэтому предполагаю что порно таки не избежать, т.к. снимать подрамник думаю не меньший хардкор))

СТО ХАДО 10.08.2017 10:35

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Передок удобней вывесить только потому, что если поднять одну сторону, стабилизатор перекосит и для того чтобы снять/поставить косточку нужно будет применить спец.инструмент (монтировку или нечто похожее, заложить за стабилизатор, нажать).

Для втулок подрамник можно не снимать, ключи стандартные, но да, порно еще то :)

На яме все получится.

AZ1990 10.08.2017 14:22

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Да,подрамник снимать не надо. Надо открутить ,заднее крепление,и ломиком максимально отогнуть. Подсунуть брусок ,примерно на 50. А вот спец ключ,всё таки,пришлось делать. Головку на 14 ,сверху спилил под рожковый ключ. Больше ничем не смог подлезть. Всё решаемо. Немного терпения и всё получится. Удачи.

Doutor 08.08.2019 17:35

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Пару дней назад закончился мой эксперимент с "усиленными" стойками стабилизатора на поворотных сайлентблоках отечественного производителя "Автошторм".

Заявленные характеристики:

Невысокая стоимость.
Долгий срок эксплуатации (до 50000 км). Отсутствие шаровых соединений увеличивает срок эксплуатации запчасти на наших дорогах.
Поворотный сайлентблок не требует установки пыльника, а значит, вы экономите на его замене.
Комфортная езда. Соединение из каучука амортизирует удары, улучшая плавность хода на неровной дороге.
Хорошая управляемость автомобилем. Более жесткая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость авто на больших скоростях.
Стойки подлежат восстановлению. Для этого у нас можно купить ремкомплекты (вкладыши).

Не пройдя 20 тыс. км, верхний палец левой стойки вырвало из сайлентблока.

[URL=http://piccy.info/view3/13328157/8f7f534b86fbcb63509c89646fc35b55/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/86dce6130137fe5803251b3413b816d6/1565274681/138718/1274102/IMG_20190808_161029_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-08-08-14-31/i9-13328157/800x450-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-08-08-14-31/i9-13328157/800x450-r/i.gif[/IMG][/URL]

В итоге, заявленный ресурс оказался не в 2-3 раза выше аналогов на шарнире, а примерно таким же.
Цена - не намного дешевле купленных на замену стоек Lemforder.
Из плюсов - не пришлось долго искать причину внезапного стука. Стойка, болтавшаяся на одном пальце и стучащая по защите, бросилась в глаза моментально.

koka-ftp 09.08.2019 15:27

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
юзайте CTR, не дорого и нормально ходят:)

Doutor 09.08.2019 21:38

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
Я ж написал, что купил Lemforder. Об их запчастях отзывы более чем солидные.

Maga_7484 10.08.2019 09:01

Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.
 
[QUOTE=Doutor;485853]Пару дней назад закончился мой эксперимент с "усиленными" стойками стабилизатора на поворотных сайлентблоках отечественного производителя "Автошторм".

[SPOILER]Заявленные характеристики:

Невысокая стоимость.
Долгий срок эксплуатации (до 50000 км). Отсутствие шаровых соединений увеличивает срок эксплуатации запчасти на наших дорогах.
Поворотный сайлентблок не требует установки пыльника, а значит, вы экономите на его замене.
Комфортная езда. Соединение из каучука амортизирует удары, улучшая плавность хода на неровной дороге.
Хорошая управляемость автомобилем. Более жесткая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость авто на больших скоростях.
Стойки подлежат восстановлению. Для этого у нас можно купить ремкомплекты (вкладыши).

Не пройдя 20 тыс. км, верхний палец левой стойки вырвало из сайлентблока.

[URL=http://piccy.info/view3/13328157/8f7f534b86fbcb63509c89646fc35b55/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/86dce6130137fe5803251b3413b816d6/1565274681/138718/1274102/IMG_20190808_161029_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-08-08-14-31/i9-13328157/800x450-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-08-08-14-31/i9-13328157/800x450-r/i.gif[/IMG][/URL]

В итоге, заявленный ресурс оказался не в 2-3 раза выше аналогов на шарнире, а примерно таким же.
Цена - не намного дешевле купленных на замену стоек Lemforder.
Из плюсов - не пришлось долго искать причину внезапного стука. Стойка, болтавшаяся на одном пальце и стучащая по защите, бросилась в глаза моментально.[/SPOILER][/QUOTE]

Что и требовалось доказать. Это ещё хорошо, что просто палец вырвало, а не место крепления стаба к днищу...

ИМХО, сама задумка тяжек с сайлентами не совсем правильная, т.к. более жёсткая тяжка будет создавать излишнее напряжение в других точках крепежа.

[QUOTE=Doutor;485888]Я ж написал, что купил Lemforder. Об их запчастях отзывы более чем солидные.[/QUOTE]

Не знаю как сейчас, но раньше в коробке Лемфёрдера лежала тяжка по CTR. Причём на коробке было написано МАДЭ ИН КОРЕЯ, а ценник соответственно в 2 раза выше... :confused:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:44.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 1,55731 секунды с 8 запросами