TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   DOHC 2.0 CVVT (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2156)
-   -   Загорівся індикатор CHECK! (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=1010)

Andriy 17.05.2008 18:26

Загорівся індикатор CHECK!
 
Протягом останніх 10 днів 2 рази загорівся індикатор Check. Їду в понеділок на діагностику, але цікавить думка досвідчених Тушкановодів з цього приводу.
Чи часто у Вас загоряється даний індикатор? Чи може бути виною цьому якість бензину? Які помилки призводять до загоряння цього індикатора?
Наперед дякую!

Vado 17.05.2008 20:42

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
У меня на авео только один раз горела подушка
приехал на ТО мне ошибку обнулили

sabid 17.05.2008 21:20

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Не знаю не было, но на СТО надо ехать обязательно, не дай Бог потом, что нибудь произойдёт, к тебе ж на СТО претензии и предъявят, чего мол не приехал когда чек загорался, ошибки в компе фиксируются.

Andriy 18.05.2008 09:19

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Сьогодні зранку був на СТО на Набережно-Луговій, 29.
Діагноз: Помилка P0133(B1/C1) Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
Одна з основних причин даної помилки - низька якість бензину(Перед помилкою залив 95 Євро4 на КЛО на Броварському проспекті).
Після обнулення помилка зникла.
Ціна діагностики 96 грн.

Рекомендації:
Залити хорошого бензину і "дати жару".
Якщо проблема повторюватиметься замінити датчик, Ціна питання 900 грн.

Ссилка з розшифровками кодів помилок: [url=http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/]http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/[/url]

Andriy 18.05.2008 09:22

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Лямбда-зонд.

С конца 80-х годов у большинства автомобилей появилась такая деталь, как датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд, О-2 датчик, кислородный датчик (Oxygen Sensor) - так по разному могут называть эту небольшую, но важную детальку. С началом выпуска автомобилей с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов появилась необходимость и в лямбда-зонде. Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора доокислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива - именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, что бы помогать "мозгам"(ECU) поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.

Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Можно отключать лямбда-зонд?

После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограмируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке.

Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей?

Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой. Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в своей машине, лучше как следует подумать.

Что не любит кислородный датчик.

Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.
(С) "Plamgas" 2003

[url=http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm]http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm[/url] - ще цікава інфа про лямбда зонд.

Andrew 18.05.2008 10:44

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andriy;15138]Сьогодні зранку був на СТО на Набережно-Луговій, 29.
Діагноз: Помилка P0133(B1/C1) Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
Одна з основних причин даної помилки - низька якість бензину(Перед помилкою залив 95 Євро4 на КЛО на Броварському проспекті).

[/quote]
Я конечно могу ошибатся,но у СТОшников стандартная отмазка по поводу бензина [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/angry.gif[/img]
95 Євро4 на КЛО -это плохой бензин? ??? нет может конечно и набодяжили...
Медленный оклик похож на причину из серии неконтактов [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/rolleyes.gif[/img] или сам датчик... надо читать...

А кто знает ,сколько у нас лямбда-зондов?

sabid 18.05.2008 12:58

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
По идее один.

Andrew 18.05.2008 13:47

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Если один это-гуд! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Сдохнет катализатор-выбрасываем [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img]
если 2 то... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] так просто не получицца [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img]

sabid 18.05.2008 15:09

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Просто так выбросить не получится, придётся перепрошивать "мозги".

Andrew 18.05.2008 16:00

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Если лямбда одна,то стоит до катализатора,а вторая штатно глушится в ЭБУ и ненадо ничего прошивать.
У Росиян -2,там надо прошивать [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] Но у них чистокровные корейцы.
Сколько лямбд у нас я пока не понял,но точто ЭБУ наше перепрошивается это радует [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
[url=http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=4011&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0]http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=4011&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0[/url]

и второе
Наши сборщики могли подзаложится под плохой бензус и таки ставить 1лямбду,надо смотреть схемы или лезть под машину и смотреть что там после катализатора.
Если датчиков нет-значит одна [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/ves05.gif[/img]

по ходу
[b]Andriy[/b] ,вычитал,в ЭБУ очень часто такая ошибка выскакивает из за того что подгорают контакты лямбды.
Прежде чем отдавать 900 грн попробуй почистить контакты! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beer1.gif[/img]

sabid 18.05.2008 16:23

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Если у нас Евро-2, то тогда стоит 1датчик до катализатора, если Евро-3, тогда 2 до и после катализатора. КТО ЗНАЕТ КАКОЕ У НАС МАТЬ БЫ ЕГО ЕВРО ??? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img]

kym 18.05.2008 21:15

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote]КТО ЗНАЕТ КАКОЕ У НАС МАТЬ БЫ ЕГО ЕВРО[/quote]дык.....для недоразвитых стран, где все сгорит.....

Andriy 19.05.2008 07:18

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andrew;15148]
Я конечно могу ошибатся,но у СТОшников стандартная отмазка по поводу бензина [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/angry.gif[/img]
95 Євро4 на КЛО -это плохой бензин? ??? нет может конечно и набодяжили...
Медленный оклик похож на причину из серии неконтактов [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/rolleyes.gif[/img] или сам датчик... надо читать...

А кто знает ,сколько у нас лямбда-зондов?

[/quote]
Вчора друг у якого 3,6 літровий Volkswagen Touareg теж скаржився, що після заправки на цій АЗС таким самим бензином машина не їхала нормально.

А На рахунок заміни, я не поспішаю, до ТО 20 000 ще 3 500 км, якщо після УКР-автівського 95+ проблема повториться то буду чистити контакти а потім може й міняти.

VIC 18.06.2008 10:10

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andrew;15148]95 Євро4 на КЛО -это плохой бензин? ??? нет может конечно и набодяжили...
[/quote]залил один раз, но была детонация под нагрузкой при нажатии на педаль газа, лечилось доливанием на трассе обычного Укртатнафтовского 95-го, с тех пор к [b]Клопам - ниногой[/b]

VIC 18.06.2008 10:13

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andrew;15148]А кто знает ,сколько у нас лямбда-зондов?
[/quote]
Я знаю, зонда [b]ДВА[/b] один до ката, второй за ним

Andriy 18.06.2008 10:17

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
За останні 3000 км помилка зявлялася разів 10. До ТО-20000 ще 500 км. Все таки треба щось робити, бо обнулювати ком не вихід. Від моменту першої появи перепробував чимало заправок і прийшов до висновку що бензин скоріше за все відіграє далеко не головну роль.
Маю Кілька думок:
1. Може проблема з контактами чи проводами.
2. Проблема з свічками.
3. Проблема з самим датчиком.

Не знаю чи погодяться офіціали просто почистити контакти, перевірити свічки і зонд чи одразу запропонують щось міняти, тому прошу поради стосовно своєї поведінки з ними.

Andrew 18.06.2008 10:18

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
2 [b]Vic[/b]
Да, я уже посмотрел на выходных-таки 2 [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
жгуты от ЭБУ идут рядом-потом у катализатора расходятся-до и после [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beer1.gif[/img]

Andrew 18.06.2008 10:21

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andriy;19755]За останні 3000 км помилка зявлялася разів 10.

[/quote]А как приэтом ведет себя двигатель?
Какието характерные изменения заметил?
с расходом бензина произошли изменения?
Обнулял сбросом клемы?

Andriy 18.06.2008 10:31

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andrew;19759][quote=Andriy;19755]За останні 3000 км помилка зявлялася разів 10.

[/quote]А как приэтом ведет себя двигатель?
Какието характерные изменения заметил?
с расходом бензина произошли изменения?
Обнулял сбросом клемы?
[/quote]Так знімав клему.
А з двигуном взагалі проблем не було і з витратою ніяких змін. Таке враження що це якись глюк.
Я думаю, що помилку видає не одразу, а наприклад після 10, 20 чи будь-якої іншої кількості спрацюваннь датчика, тому і важко зрозуміти що саме стало причиною. Єдине на що я звернув увагу, що помилка у мене частіше всього з'являлася після скидання газу, або їзди накатом.

VIC 18.06.2008 10:37

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andriy;19755]1. Може проблема з контактами чи проводами.
2. Проблема з свічками.
3. Проблема з самим датчиком.
[/quote]1) не проблема з контактами, сигнал би пропадав, а він є але слабий, хіба окисли....
2) свічки ні - була б помилка ПРОПУСКИ ЗАПАЛЮВАННЯ
3) більше всього зонд під заміну

sabid 18.06.2008 14:20

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Скорей всего зонд, но у меня на 2110(Евро-3) была та же история плюс появился небольшой провал, после ТНКовского бензина, Чек загорался в день по 10 раз, зажигание выключу какое то время не горит, заехал на диагностику, хорошо мастер попался грамотный, всё распросил, промыл форсунки и всё нормализовалось. Насколько я понял датчик считывал показания неправильно(из-за за...ных форсунок) и загорался чек. Но это ИМХО, у мастера на радостях не распросил.

Andriy 18.06.2008 14:21

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Vic;19764][quote=Andriy;19755]1. Може проблема з контактами чи проводами.
2. Проблема з свічками.
3. Проблема з самим датчиком.
[/quote]1) не проблема з контактами, сигнал би пропадав, а він є але слабий, хіба окисли....
2) свічки ні - була б помилка ПРОПУСКИ ЗАПАЛЮВАННЯ
3) більше всього зонд під заміну
[/quote]
Так не хочеться Варіант 3 [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img]

Думаю найближчі днів 10 уже матиму чітку картину, Зараз подзвоню на сервіс уточню що де і як?

Andriy 18.06.2008 14:28

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Як ви думаєте, є шанси провести заміну зодна по гарантії?

sabid 18.06.2008 14:35

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
В списке : 4.2. Расходные и смазочные запасные части и материалы одноразового применения, и другие, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Его нет, должны поменять по гарантии, самое интересное что форсунки по гарантии не меняются.

VIC 18.06.2008 14:38

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
[quote=Andriy;19830]Як ви думаєте, є шанси провести заміну зодна по гарантії?
[/quote]Есть

WalkBY 11.07.2008 14:38

Re: Загорілвся індикатор CHECK
 
Вот и у меня сегодня загорелся CHECK! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] Ехал из аэропорта по Бориспольской трассе, только разогнался до 150 км/час, как тут он и загорелся. Думаю, что все дело в бензине, так как перед этим на трассе по дороге на Борисполь заехал на Лукойл заправится. Немного поразмыслив, решил съездить на "Алеко-Сервис" в Бортничах (как раз недалеко по дороге), там мне нач. цеха с полной уверенностью объявил про 2 возможных варианта: или свечи, или лямбда-зонд. Порекомендовали первым же делом разбавить горючку укравтовским 95+ и посмотреть свечи (что полностью совпало с мненией Vicа [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]). Решил, что так и сделаю, тем более, что до ТО-2 осталось 500 км, а там уже пусть проводят диагностику и по определению ошибки буду решать, что делать дальше.

Andriy 13.07.2008 21:34

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
У мене епопея з Чеком ще не закінчилася, але розвиток подій стає не прогнозованим. Якщо це свічки - то тобі пощастило, якщо лямбда зонд, є питання.
Не дивлячись на те що у мене помилка вказує на зонд№1, зі слів майстра він працює ідеально, зате зонд 2 показує щось таке, що, зі слів майстра, вказує на те, що погано працює(або взагалі не працює) каталізатор. Мені запропонували за 500 грн зняти каталізатор і зонди і перевірити всю систему, відмочивши при цьому зонди у спец розчині, та перевіривши каталізатор, якщо питання не вирішиться, будуть шукати далі, але найгірше, що все це не роблять по гарантії - бо це витратні матеріали, в тому числі і супер недешевий каталізатор.
Коли завезу авто для цієї процедури, дам повний звіт.
У всьому цьому є один плюс - машина їздить абсолютно нормально і з витратою у межах допустимої норми.

VIC 13.07.2008 21:49

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=Andriy;23405]У всьому цьому є один плюс - машина їздить абсолютно нормально і з витратою у межах допустимої норми.
[/quote]Теоретично та й практично кат можна ампутувати і заглушити другу лямбду, для нормальної роботи інжектора потрібна перша, кат для екології, а друга щоб знати що каталізатор працює і справляється з поставленим завданням

sabid 14.07.2008 04:46

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
Если убирать катализатор и 2 зонд, придеться влазить в мозги и стирать 2 зонд, так как комп будет искать показания с него, а его нет.

VIC 14.07.2008 06:33

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=sabid;23416]Если убирать катализатор и 2 зонд, придеться влазить в мозги и стирать 2 зонд, так как комп будет искать показания с него, а его нет.

[/quote]или эмулировать сигнал второй лямбды по сигналу первой

sabid 14.07.2008 10:25

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=Vic;23425][quote=sabid;23416]Если убирать катализатор и 2 зонд, придеться влазить в мозги и стирать 2 зонд, так как комп будет искать показания с него, а его нет.

[/quote]или эмулировать сигнал второй лямбды по сигналу первой
[/quote]А Чек не будет загораться. показания то разные между 1 и 2 зондами?

VIC 14.07.2008 10:59

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=sabid;23447]А Чек не будет загораться. показания то разные между 1 и 2 зондами?
[/quote][img]http://www.euspro.com/getimg.php?img=94&mode=prod[/img]
[b]Эмулятор лямбда зонда (Евро3/4) [/b]
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.

Инфа [url=http://www.euspro.com/index.php?prod=94]http://www.euspro.com/index.php?prod=94[/url]

WalkBY 14.07.2008 12:11

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
Интересная штукенция! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/ok.gif[/img]
Вить, а сколько она стоить будет?
А не легче будет просто обнулить ошибку, да и ездить себе дальше? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/b-boy.gif[/img]

VIC 14.07.2008 12:16

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=WalkBY;23468]Вить, а сколько она стоить будет?
[/quote]Цена изделия: 100 $
Цена изделия оптовая: 80 $
Цена конструктора: 40 $
Цена конструктора оптовая: 35 $

[quote=WalkBY;23468]А не легче будет просто обнулить ошибку, да и ездить себе дальше? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/b-boy.gif[/img]
[/quote]без ката по второй лямбде не обнулишь, она тут же опять вылезет, а покупать ооочень небюджетно, зато экологию спасешь, да и тяга без ката лучше, меньше сопротивление отработанным газам и не душит по ОВЕРКАТУ

WalkBY 14.07.2008 12:37

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=Vic;23470][quote=WalkBY;23468]Вить, а сколько она стоить будет?
[/quote]Цена изделия: 100 $
Цена изделия оптовая: 80 $
Цена конструктора: 40 $
Цена конструктора оптовая: 35 $

[quote=WalkBY;23468]А не легче будет просто обнулить ошибку, да и ездить себе дальше? [img]http://www.tucson-club.org.ua/forum/Smileys/default/b-boy.gif[/img]
[/quote]без ката по второй лямбде не обнулишь, она тут же опять вылезет, а покупать ооочень небюджетно, зато экологию спасешь, да и тяга без ката лучше, меньше сопротивление отработанным газам и не душит по ОВЕРКАТУ
[/quote]
То есть, лучше снять катализатор вобще?
А если у меня машина так же нормально ездит, как и раньше, только чек постоянно горит, неужели есть необходимость снимать катализатор? Может просто все почистить и обнулить ошибку?

VIC 14.07.2008 12:45

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=WalkBY;23475]То есть, лучше снять катализатор вобще?
А если у меня машина так же нормально ездит, как и раньше, только чек постоянно горит, неужели есть необходимость снимать катализатор? Может просто все почистить и обнулить ошибку?
[/quote]не лучше снять, а если ему конец, то дешевле ампутировать с установкой эмулятора чем покупать новый.
в любом случае только если есть на то причины, хотя стритрейсеры их просто пробивают для улучшения тяги и повышения шума выхлопа

sabid 14.07.2008 16:24

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
Я на 2110 выкидывал катализатор до чиптюнинга движка, сильной разницы не заметил, может не забитый был. ИМХО: Задумываться над этим раньше времени не стоит, и при снятии ката проще стереть 2 зонд с "мозгов".

Chudik 07.08.2008 16:06

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
Не нужны ни какие эмуляторы. При желании удаляется катализатор вместе с подвластным ему лямбда зондом и посещается, к примеру, "Автозона", где шьют блок и удаляют из цепи ампутированные железки. При желании, шьют таким образом, что у авто появляется прирост мощности на 10-15 лошадок....

PATRON 28.08.2008 14:44

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
Чек горит. Обнуление на СТО не помогло - опять загорелся. На Алеко-Сервис разговор ничего утешительного не дал. Склоняют к замене лямбды, а ведь пробег еще 27т., а если лампочка сильно не напрягает и не хотите менять то ездите так. Интересная мысль про подгоревшие контакты и можно ли их почистить самому или нужно обращаться к "докторам". Ссылки на плохой бензин мне кажутся простыми отговорками. 2-й мой TUCSON заправляется на тех же заправках, да и этот на протяжении 14 месяцев эксплуатации все было нормально. Становится ясно, что либо контакты подгорели, либо сам датчик приказал долго жить. Но после сброса ошибки машина до нового загорания чека может проехать от 300 до 700 км. Пока езжу, особо не напрягает, номаленький червячок сомнения продолжает жить.

VIC 28.08.2008 14:56

Re: Загорівся індикатор CHECK!
 
[quote=PATRON;29696]Пока езжу, особо не напрягает, номаленький червячок сомнения продолжает жить.
[/quote]какая лямбда? первая или вторая? какая форма сигнала лямбды? какой код ошибки?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:31.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 1,27832 секунды с 8 запросами