![]() |
Двигатель начал брать масло ((( много
Искал ответы по форуму, не нашел, поэтому решил отписаться о проблеме.
Где то до 80 тк проблемы не было. Но потом пошло поехало: начал двигатель подъедать масло, но вроде как все было в допуске. После 100 тысяч км я уже стал возить с собой масло, от замены до замены около 1,5 литра доливал, 110-120 тысяч-ушло 2 литра. Забыл сказать, на 90 т.км. перешел с 5W30 на 5W40. Последняя замена масла с полным ТО в Днепре на СТО Хадо у Сергея и Ромы (отличные ребята спасибо им большое) . Обратился с проблемой расхода масла. Было выполнено: раскоксовка, промывка двигателя, залито масло ХАДО и ревитализант (надеюсь правильно слово написал))). И все бы вроде ничего, пока ездил по городу с маслом норма, но очередная командировка показала что к чему: после пробега около 500 км по трассе (скоростной режим щадящий- 100-110 км/ч) уровень масла опустился с максимума на средину, следующие 500 км и я доливаю масло в двигатель. Еще обратил внимание на такую штуку: насадка на выхлопной трубе всегда была чистой, ну почти чистой, были только следы, как будто конденсат вытекает из трубы, а сейчас насадка просто черная :eek: В общем чего то мне как то грустно становится, ведь пробег всего 123000 км, а моторы наши славятся выносливостью. Чё делать, пока не знаю, но чувствую придется снимать как минимум головку. Вот такая вот история.... Может у кого какие мысли есть, или кто то уже сталкивался с ентой проблемой? Мне просто кажется, что умирать мотору рановато! |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Я так думаю, что только вскрытие двигла покажет в чем проблема.
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=Vetal-1977;361781]Искал ответы по форуму, не нашел, поэтому решил отписаться о проблеме.
Где то до 80 тк проблемы не было. Но потом пошло поехало: начал двигатель подъедать масло, но вроде как все было в допуске. После 100 тысяч км я уже стал возить с собой масло, от замены до замены около 1,5 литра доливал, 110-120 тысяч-ушло 2 литра. Забыл сказать, на 90 т.км. перешел с 5W30 на 5W40. Последняя замена масла с полным ТО в Днепре на СТО Хадо у Сергея и Ромы (отличные ребята спасибо им большое) . Обратился с проблемой расхода масла. Было выполнено: раскоксовка, промывка двигателя, залито масло ХАДО и ревитализант (надеюсь правильно слово написал))). И все бы вроде ничего, пока ездил по городу с маслом норма, но очередная командировка показала что к чему: после пробега около 500 км по трассе (скоростной режим щадящий- 100-110 км/ч) уровень масла опустился с максимума на средину, следующие 500 км и я доливаю масло в двигатель. Еще обратил внимание на такую штуку: насадка на выхлопной трубе всегда была чистой, ну почти чистой, были только следы, как будто конденсат вытекает из трубы, а сейчас насадка просто черная :eek: В общем чего то мне как то грустно становится, ведь пробег всего 123000 км, а моторы наши славятся выносливостью. Чё делать, пока не знаю, но чувствую придется снимать как минимум головку. Вот такая вот история.... Может у кого какие мысли есть, или кто то уже сталкивался с ентой проблемой? Мне просто кажется, что умирать мотору рановато![/QUOTE] скорее всего сальники клапанов... |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Перегревали?
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[quote=KROT&FART;361787]Перегревали?[/quote]
ни в коем случае |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Мой тоже любит масло но я пока грешу на ГАЗ и качество самого масла. Я сегодня сменил на 5w30 с промывкой Хадовской,буду наблюдать. Как мне кажется нужно смотреть сальники клапанов.
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Ребята, если много масла, так как пишет ТС, это всё кольца, сальник а где кольца, там и сальники.
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=Vetal-1977;361781] Было выполнено: раскоксовка, [/QUOTE]
Если это не помогло то только вскрытие:(. Вы все сделали правильно. Гадать можно много и долго. |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Вот и я подозреваю что кольца. Но ведь только 123000 км, как то рано
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=Stason-Tucson;361792] Как мне кажется нужно смотреть сальники клапанов.[/QUOTE]
На жигулях (классике) да сальники могли не хило подъедать маслецо, но у нас вроде стаканы на клапанах, не думаю, что через них может так открыться аппетит. Может колечко лопнуло маслосъёмное? |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
Я так понимаю, что основная версия- кольца! Мои опасения были не зря! Просто так надеялся что не придется вскрывать мотор (((
|
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=AZ1990;361800]На жигулях (классике) да сальники могли не хило подъедать маслецо, но у нас вроде стаканы на клапанах, не думаю, что через них может так открыться аппетит. Может колечко лопнуло маслосъёмное?[/QUOTE]
Если лопнуло то и свеча должна быть в масле. |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=Stason-Tucson;361805]Если лопнуло то и свеча должна быть в масле.[/QUOTE]
Как практика показываете-не всегда по свече увидишь, а вот из трубы должен прослеживаться дымок, ну или как минимум налёт на трубе. |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=AZ1990;361809]Как практика показываете-не всегда по свече увидишь, а вот из трубы должен прослеживаться дымок, ну или как минимум налёт на трубе.[/QUOTE]
Дым по любому а вот налет может быть от некачественного топлива и свеча хоть немного но будет влажной |
Re: Двигатель начал брать масло ((( много
[QUOTE=Vetal-1977;361802]Я так понимаю, что основная версия- кольца! Мои опасения были не зря! Просто так надеялся что не придется вскрывать мотор ((([/QUOTE]
И я бы посоветовал не затягивать с ремонтом. Если масло попадает в цилиндр, то оно начинает коксоваться на компрессионных кольцах. И как следствие может их сломать и продрать зеркало. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:06. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!